Стрелочный перевод

 

Изобретение относится к конструкции стрелочных переводов железнодорожного пути, Цель изобретения состоит в упрощении конструкции путем обеспечения перестановки остряка к соответствующему рамному рельсу. Стрелочный перевод включает в себя остряк 1. рамные рельсы 5 и 6. смонтированные на основании 4. Остряк 1 выполнен со сквозными вертикальными отверстиями, расположенными на его продольной оси, которыми он надет на ответные вертикальные выступы, жестко закрепленные на основании соосно с упомянутыми отверстиями остряка. 4 ил.

союз соВетских социАлистических

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 01 В 7/00

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4788661/11 (22) 05.02.90 (46) 07.01.92. Бюл. N 1 (75) Ж. M. Касылкасов (53) 625. 151(088,8) (56) Шахунянц Г. М. Железнодорожный путь. — M.: Транспорт, 1987. с. 63, рис. 1. 3. 1. (54) СТРЕЛОЧНЫИ ПЕРЕВС)Д (57) Изобретение относится к конструкции стрелочных переводов железнодорожного пути, Цель изобретения состоит в упроще1.SU „„1703755 А1 нии конструкции путем обеспечения перестановки остряка к соответствующему рамному рельсу. Стрелочный перевод включает в себя остряк 1 ° рамные рельсы 5 и 6. смонтированные на основании 4. Остряк 1 выполнен со сквозными вертикальными отверстиями, расположенными на его продольной оси, которыми он надет на ответные вертикальные выступы, жестко закрепленные на основании соосно с упомянутыми отверстиями остряка. 4 ил.

1703755

Изобретение относится к конструкции стрелочных переводов железнодорожного пути.

Цель изобретения — чпрощение конструкции путем обеспечения перестановки остряка к соответствующему рамному рельсу.

На фиг. 1 изображен стрелочный перевод, вид сверху; на фиг. 2 — узел! на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4— разрез 6-6 на фиг, 2.

В стрелочном переводе остряк 1 выполнен с отверстиями 2 и надет на выступы 3, жестко закрепленные на основании 4. Остряк 1 может быть расположен у рамного рельса 5 или 6.

Стрелочный перевод работает следующим образом.

Для направления подвижного состава по боковому пути необходимо остряк 1 своими отверстиями 2 надеть на выступы 3 возле рельса 5. При движении подвижного состава по прямому пути необходимо остряк 1 поднять и снять с выступов 3 возле рельса 5 и надеть на выступы 3 возле рельса

6 (фиг. 1 и 2, позиция II). Так как остряк 1 одевается на выступы 3 и, следовательно, имеет большую устойчивость, то остряк может быть выполнен небольшой длины и позтому имеет небольшую массу. Остряк 1 является универсальным, так как благодаря сквозным отверстиям 2 может направлять подвижной состав как по прямому, так и

5 боковому пути. Это достигается следующим образом. На фиг. 1 остряк 1 расположен у рельса 5, т, е. обращен к нему скошенной частью (фиг, 2). При расположении остряка

1 у рельса 6 необходимо его в горизон10 тальной плоскости повернуть на 80 и тогда остряк 1 своей скошенной частью будет обращен к рельсу 6, т. е. верхняя поверхность остряка 1 при расположении его возле рельса 5 занимает нижнее положение при

15 расположении остряка 1 возле рельса 6.

Формула изобретения

Стрелочный перевод, включающий в себя рамные рельсы и остряк, смонтирован20 ные на основании, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции путем обеспечения перестановки остряка к соответствующему рамному рельсу, остряк выполнен со сквозными вертикальными

25 отверстиями, расположенными на его продольной оси, и надет ими на ответные вертикальные выступы, жестко закрепленные на основании соосно с упомянутыми отверстиями остряка.

1703755

Я-Я

Составитель В. Клейменое

Техред М.Моргентал Корректор Л. Патай

Редактор И, Дербак

Заказ 44 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Стрелочный перевод Стрелочный перевод Стрелочный перевод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожных путей Цель изобретения - повышение надежности работы стрелки железнодорожного перевода

Изобретение относится к верхнему строению пути железнодорожного транспорта и может быть использовано на железнодорожном транспорте всех отраслей промышленности для обеспечения скоростного, бесперебойного и безопасного движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям соединений и пересечений железнодорожных путей

Изобретение относится к стрелочным устройствам для рельсовых и магнитных транспортных средотв

Изобретение относится к рельсовым путям , в частности к стрелочным переводам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях пересечений и соединений рельсовых путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, в частности к соединениям и пересечениям рельсовых нитей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Дорога // 2109870

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх