Детская прогулочная коляска

 

Изобретение относится к детским портативным коляскам. Цель изобретения - повышение проходимости коляски. Детская прогулочная коляска содержит шарнирно связанные между собой передние и задние стойки 1 и 2, к которым прикреплены П^образные скобы 8, к свободным концам которых жестко прикреплены оси передних и задних колес 3 и 4. При зтом оси колес связаны со стойками коляски посредством амортизаторов 9. 2 ил.ФигЛ'^ёСО 00^ о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (н)5 В 62 В 7/06.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ (21) 4763698/11 (22) 28.08,89 (46) 23.02.92. 6en. hk 7 (71) Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики (72) А.П.Янков, Р.И.Мазок и Г.M.Ñâåøíèêoва (53) 629.111.3(088,8) (56) Патент Ф РГ Q 2545490, кл. В 62 В 7/08, 1980. Ж „1713846 А1 (54) ДЕТСКАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА (57) Изобретение относится к детским портативным коляскам. Цель изобретения — повышение проходимости коляски. Детская прогулочная коляска содержит шарнирно связанные между собой передние и задние стойки 1 и 2, к которым прикреплены П-образные скобы 8, к свободным концам которых жестко прикреплены оси передних и задних колес 3 и 4. При этом оси, колес связаны со стойками коляски посредством амортизаторов 9. 2 ил.

1713846

Изобретение относится к детским портативным коляскам.

Цель изобретения — повышение проходимости коляски.

Составитель Н.Веялко

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Пожо

Редактор В.Петраш

Заказ 657 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

На фиг. 1 изображена коляска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Детская прогулочная коляска содержит шарнирно связанные между собой передние 1 и задние 2 стойки, на которых закреплены оси передних 3 и задних 4 колес.

Со стойками связано сидение 5, несущее подножку 6. С передними 1 и задними 2 стойками посредством втулок 7 связаны Побразные скобы 8, к свободным концам которых жестко прикреплены оси передних 3 и задних 4 колес. которые, в свою очередь, связаны с соответствующими стойками посредством амортизатора 9, На П-образную скобу опирается подножка 6.

Вследствие того, что оси колес укреплены на П-образных скобах, повышается проходимость коляски в целом.

Формула изобретения

5 Детская прогулочная коляска, содержащая шарнирно связанные между собой передние и задние стойки, на которых посредством амортизаторов закреплены оси колес и связанное с указанными стойка10 ми сиденье, несущее подножку, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения проходимости коляски, она снабжена связанными с передними и задними стойками

П-образными скобами, к свободным концам

15 которых жестко прикреплены оси передних и задних колес, при этом указанные оси связаны с передними и задними стойками посредством амортизаторов, а П-образная скоба передних колес размещена с возмож20 ностью оПоры на нее подножки.

Детская прогулочная коляска Детская прогулочная коляска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транс- .портным средствам, в частности к детским коляскам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции ходовых час тей детских колясок

Изобретение относится к детским складным коляскам и может быть использовано для перевозки детей, прогулки с ними, а также для сна детей как в помещении, так и на свежем воздухе

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии

Изобретение относится к неррльсовым транспортным средствам и может быть использовано для прогулок с детьми Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму. Каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, содержащий внешнюю трубу, узел внутренней трубы и паз. Коляска также содержит связующее устройство, содержащее два жестких элемента, соединенных между правой и левой рамой, и приводной механизм рамы. Жесткие элементы соединены с передними опорами на правом и левом скользящем соединении. Коляска по второму варианту содержит правую и левую раму, параллелограммное связующее устройство и приводной механизм. Связующее устройство содержит складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение. Коляска по третьему варианту содержит раму и приводной механизм. Приводной механизм содержит привод троса, катушку, трос и смещающий элемент. Обеспечивается возможность складывания детской коляски в компактную конфигурацию и уменьшения общего веса детской коляски. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к детской коляске и шарниру для соединения с возможностью поворота первого элемента рамы и второго элемента рамы детской коляски. Шарнир включает первую часть корпуса, вторую часть корпуса, расцепляющее устройство и запирающий элемент. Первая часть корпуса функционально соединена с первым элементом рамы. Вторая часть корпуса функционально соединена со вторым элементом рамы. Расцепляющее устройство выполнено с возможностью работы для обеспечения смещения шарнира между запертым состоянием и незапертым состоянием. Запирающий элемент выполнен в форме по существу усеченного конуса с возможностью перемещения в осевом направлении в ответ на указанное смещение между запертым состоянием и незапертым состоянием. Внешняя боковая поверхность запирающего элемента имеет первую наклонную поверхность, которая взаимодействует как с первой частью корпуса, так и со второй частью корпуса в запертом состоянии. Обеспечивается повышение надежности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к шарнирам для прогулочной коляски. Шарнир для прогулочной коляски содержит корпус, первый поворотный элемент, второй поворотный элемент, соединительный элемент и скользящий элемент. Скользящий элемент выполнен с возможностью взаимодействия с первым или вторым выступом или с обоими выступами при нахождении в заблокированном положении. Первый поворотный элемент имеет направляющий паз, образованный на первой внешней поверхности указанного первого элемента, а второй поворотный элемент дополнительно имеет направляющий элемент, образованный на второй внешней поверхности. Складная прогулочная коляска содержит опоры переднего и заднего колес, опору ручки и пару шарниров. Достигается упрощение складывания конструкции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта, приводимого в движение вручную, в частности к рамам прогулочной или легкой коляски. Рама прогулочной или легкой детской коляски содержит нижнюю и верхнюю части, средства фиксации толкающей рукоятки и первые средства блокировки наклона. Верхняя часть установлена на передней стороне нижней части рамы с возможностью поворота и включает в себя нижнюю и верхнюю трубы и толкающую рукоятку. Рама дополнительно содержит средства ограничения глубины проникновения наружного конца толкающей рукоятки в верхнюю трубу до заданной предельной глубины и рабочий элемент управления средствами ограничения. Наружный конец толкающей рукоятки выполнен с возможностью перемещения в верхней трубе за заданную предельную глубину. Достигается улучшение эргономических свойств коляски. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх