Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин. Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана. Для этого барабан снабжен смонтированными на приводном валу аксиально подвижными корпусами, фланцы закреплены на них. Внутренняя обечайка жестко связана с вторым фланцем, причем соединение кольцевого поршня с вторым фланцем выполнено в виде цилиндрических вставок и винтов. 3 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 29 D 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ы

О

СО

О (21) 4765484/05 (22) 05.12,89 (46) 23.03.92. Бюл. М 11 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) А.И.Симченко и И.И.Титов (53) 678.057.94/678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство. СССР

М 804509, кл. В 29 0 30/24, 1981.

Авторское свидетельство СССР

hh 448964, кл. В 29 О 30/24, 1972.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин, Известен барабан для сборки и формования покрышек, содержащий смонтированную на валу ступицу, аксиально подвижные фланцы, формующую диафрагму, приспособления для удержания бортов покрышки и закрепленные на фланцах и взаимодействующие одна с другой обечайки, выполняющие функцию дополнительных диафрагм.

Недостатком этого барабана является то, что аксиальное перемещение обечаек ограничено и определяется ходом перемещения фланцев при формовании покрышек, что не позволяет использовать барабан для сборки покрышек разных типоразмеров без замены обечаек, „„. Ы„„1720889 А1 (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

LLIMH (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин. Цель изобретения — расширение технологических возможностей барабана, Для этого барабан снабжен смонтированными на приводном валу аксиально подвижными корпусами, фланцы закреплены на них, Внутренняя обечайка жестко связана с вторым фланцем, причем соединение кольцевого поршня с вторым фланцем выполнено в виде цилиндрических вставок и винтов.

3 ил.

Известен и другой барабан для борки и формования покрышек, содержащий смонтированные на приводном валу два фланца, концентрично расположенные относительно приводного вала цилиндрические наружная и внутренняя обечайки, наружная из которых жестко связана с одним фланцем, и телескопически смонтированный внутри обечаек кольцевой поршень, соединенный с вторым фланцем.

Недостатком известного барабана является ограничение диапазона собираемых покрышек, так как величина перемещения фланца ограничивается рабочим ходом поршня и невозможностью регулирования величины перемещения полого штока, что приводит к смещению центра барабана и брекерно-протекторного браслета в момент совмещения его с каркасом при формовании.

1720889

Цель изобретения — расширение технологических возможностей барабана.

Поставленная цель достигается тем, что барабан снабжен смонтированными на приводном валу аксиально подвижными корпусами, фланцы закреплены на них, а внутренняя обечайка жестко связана с вторым фланцем, причем соединение кольцевого поршня с вторым фланцем выполнено в виде цилиндрических вставок и винтов.

На фиг.1 изображен барабан для сборки и формования покрышек, общий вид, разрез; на фиг.2 — то же, после формования покрышки; на фиг.3 — то же, с измененным раздвигом.

Барабан для сборки и формования покрышек содержит смонтированную на приводном валу 1 ступицу 2, установленные на ней аксиально подвижно корпуса 3 и 4 с закрепленными на них посредством кронштейнов 5 двумя фланцами 6 и 7, на которых смонтированы приспособления 8 для удержания бортов покрышки, диафрагма 9 и жестко закреплены концентрично относительно приводного вала наружная и внутренняя обечайка 10 и 11.

Корпуса 3 и 4 соединены между собой и ступицей 2 диаметрально расположенными друг относительно друга синхронизаторами

12, Каждый корпус 3 и 4 снабжен жестко закрепленной на нем штангой 13, размещенной в направляющих 14 ступицы 2.

Во внутренней обечайке 11 установлен коаксиально подвижный кольцевой flop шень 15, один конец которого посредством регулировочных цилиндрических вставок 16 и винтов 17 жестко связан с вторым фланцем 7, а другой конец, снабженный манжетами 18, телескопически размещен в наружной обечайке 10, Внутренняя обечайка 11 жестко связана с вторым фланцем 7.

На концах ступицы 2 посредством резьбовых соединений и шпонок 19 закреплены фигурные кольца 20 и 21, размещенные внутри корпусов 3 и 4, а в середине ступицы жестко закреплен упор 22.

Барабан работает следующим образом.

После установки бортов покрышки на приспособления 8 подается воздух в полость А, затем одновременно в полости Б.

При этом корпуса 3 и 4 одновременно вместе с фланцами 6 и 7 перемещаются к центру барабана и по ступице 2, перемещая обечайки 10 и 11, навстречу друг друга. В это же время кольцевой поршень 15, взаимодейст5 вуя с наружной обечайкой 10, перемещается относительно нее, изолируя уплотнительными манжетами 18 одну от другой полости А и В, а штанги 13, перемещаясь в направляющих 14, предотвращают взаимный пово10 рот корпусов 3 и 4 относительно ступицы 2.

Как только покрыша сформуется и корпуса 3 и 4 достигнут упора 22, воздух стравливается из полости А и готовая покрышка снимается с барабана, Затем воздух стравли15 ваетея одновременно из полостей Б и подается в полость B. Корпус 3 и 4 перемещаются от центра барабана, перемещая на себя соответственно фланцы 6 и 7 и обечайки 10 и 11.

Одновременно кольцевой поршень 15 пере20 мещается относительно наружной обечайки

10, изолируя манжетами 18 полость А от полости B.

Как только корпуса 3 и 4 упрутся в кольца

20 и 21 и остановятся, новый каркас покрыш25 ки устанавливается на приспособления 8, воздух из полости В стравливается. Затем цикл повторяется. Изменение раздвига барабана достигается сменой регулировочных цилиндрических вставок 15 и

30 кронштейнов 5. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащий

35 смонтированные на приводном валу два фланца, концентрично расположенные относительно приводного вала цилиндрические наружная и внутренняя обечайки, наружная из которых жестко связана с од40 ним фланцем, и телескопически смонтированный внутри обечаек кольцевой поршень, соединенный с вторым фланцем, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана, 45 он снабжен смонтированными на приводном валу аксиально подвижными корпусами, фланцы закреплены на них, а внутренняя обечайка жестко связана с вторым фланцем, причем соединение кольцевого поршня с

50 вторым фланцем выполнено в виде цилиндрических вставок и винтов. 1720889

1720889

70 22 Ю 2 Ф

Фиг.5

Составитель E.Êðèãåð

Редактор И.Ванюшкина Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Л.Бескид

Заказ 918 Тираж Подпис

ВНИИП одписное

ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 роизводственно-издательский комбинат "Патент" г. Ужгород у .Г город, ул. агарина, 1 1, 101

Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана

Изобретение относится к оборудованию производства пневматическ>&1х шин и предназначено, в частности, для изготовлен'ия брекерно-протекторного браслета на второй стадии сборки пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочных барабанов

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек диагональной и радиальной конструкций

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть применено в шинной промышленности при сборке велопокрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх