Соединение панели наружной обшивки с концевой стойкой стены кузова вагона

 

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к конструктивным элементам стен кузовов вагонов. Цель изобретения - повышение несущей способности соединения панели наружной обшивки с концевой стойкой стены кузова вагона. Соединение содержит концевую стойку изгь-образного профиля, прикрепленную стенкой 1 к гладкому листу 9 панели наружной обшивы. Дополнительной полкой концевая стойка прикреплена к внутреннему гофрированному листу 8. 2 ил. v Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 D 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4768823/11 (22) 15.12.89 (46) 30.04,92. Бюл. N 16 (71) Мытищинский машиностроительный завод Производственного объединения "Метровагонмаш" и Тверской филиал

Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) С.В.Жарняк, Е.В.Подсосов, В,И.Герасимов и В.В.Волков (53) 625.2.011.63(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1159825,,кл. В 61 D 17/00, 1977.

„, Я2„„1729864 А1 (54) СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛИ НАРУЖНОЙ

ОБШИВКИ С КОНЦЕВОЙ СТОЙКОЙ СТЕНЫ КУЗОВА ВАГОНА (57) Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к конструктивным элементам стен кузовов вагонов. Цель изобретения— повышение несущей способности соединения панели наружной обшивки с концевой стойкой стены кузова вагона. Соединение содержит концевую стойку изг -образного профиля, прикрепленную стенкой 1 к гладкому листу 9 панели наружной обшивы.

Дополнительной полкой концевая стойка прикреплена к внутреннему гофрированному листу 8. 2 ил.

1729864

55

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к конструктивным элементам стен кузовов вагонов.

Известен узел соединения панели наружной обшивы с концевой стойкой торцовой стены кузова вагона, содержащий концевую стойку из двух профилей 2-образного сечения, которые одними концами соединены между собой, а другие концы прикреплены к гладкому листу панели наружной обшивы, состоящей из сваренных между собой гофрированного и гладкого листов.

Недостатком соединения является его недостаточная жесткость, так как концевая стойка прикреплена только к гладкому листу панели, Известен также узел соединения панели наружной обшивы с концевой стойкой стены кузова вагона, содержащий концевую стойку каркаса стены, выполненную из профиля П-образного поперечного сечения, включающего стеку и две полки, одна из которых загнута в виде ребра с отогнутой кромкой. К стенке стойки прикреплена панель обшивы, состоящая из сваренных между собой точечной контактной сваркой листов: внутреннего гофрированного и наружного гладкого, выступающего за торцы гофров внутреннего листа.

Недостатком соединения является его малая жесткость, вызванная тем, что панель к стойке приварена только наружным листом, Цель изобретения — повышение несущей способности узла соединения панели наружной обшивы с концевой стойкой стены кузова вагона.

Поставленная цель достигается тем, что узел соединения панели наружной обшивы с концевой стойкой стены кузова вагона, содержащий концевую стойку, выполненную из профиля П-образного поперечного сечения, включающего стенку и две полки, при этом одна из полок загнута наружу относительно упомянутого профиля, образуя ребро с отогнутой кромкой, и панель обшивы. состоящую из скрепленных между собой внутреннего гофрированного листа и гладкого наружного листа, выступающего за торец упомянутого внутреннего

5 гофрированного листа и прикрепленного к стенке концевой стойки, концевая стойка выполнена с фланцем, загнутым под прямым углом к кромке ребра стойки, а фланец прикреплен к внутреннему гофрированному

10 листу панели обшивы.

На фиг,1 изображен узел соединения в горизонтальной плоскости, сечение; на фиг,2 — вид А на фиг.1.

Узел соединения содержит концевую

15 стойку стены кузова вагона, выполненную из профиля П-образного поперечного сечения, включающего стенку 1, полки 2 и 3, при этом полка 3 загнута наружу относительно упомянутого профиля, образуя ребро 4 с

20 отогнутой кромкой 5 и фланец 6. Панель 7 состоит из сваренных между собой внутреннего гофрированного листа 8 и гладкого наружного листа 9, выступающего за торец листа 8. Стойка прикреплена стенкой 1 к

25 гладкому наружному листу 9, а фланцем 6 — к внутреннему гофрированному листу, Узел соединения позволяет повысить несущую способность панели наружной обшивы путем повышения жесткости.

Формула изобретения

Соединение панели наружной обшивки с концевой стойкой стены кузова вагона, 35 имеющейп=образный профиль, одна из полок которого загнута наружу, в котором панель наружной обшивы образована жестко соединенными между собой внутренним гофрированным листом и гладким наруж40 ным листом, выступающим за торец указанного гофрированного листа, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения несущей способности, концевая стойка выполненна с дополнительной прлкой, 45 сопряженной под прямым углом с кромкой левого ребра профиля и жестко соединенной с внутренним гофрированным листом панели обшивы.

1729864

Фиг.2

Составитель С. Жарняк

Редактор Э. Слиган Техред М,Моргентал Корректор М.Кучерявая

Заказ 1474 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Соединение панели наружной обшивки с концевой стойкой стены кузова вагона Соединение панели наружной обшивки с концевой стойкой стены кузова вагона Соединение панели наружной обшивки с концевой стойкой стены кузова вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожном/ транспорту, касается межвагонных переводных площадок и повышает надежность

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к переходным площадкам пассажирских вагонов с откидными переходными мостиками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства Цель изобретения - повышение надежности крепления груза Выполнение опорных элементов в виде изогнутых полос и размещение скрепляющих элементов в шахматном порядке ярусами позволяет в процессе эксплуатации изогнуть гвоздь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и тем самым надежно прибить брусок, удерживающий груз, т.е

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при конструировании двухсекционных маневровых локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям ограждений межвагонных переходов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для запирания загрузочных люков вагонов бункерного типа

Вагонетка // 1654074
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных, склонных к налипанию грузов на подземных предприятиях добывающих отраслей Цель изобретения повышение долговечности путем предохранения футеровки от износа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх