Кабина управления металлургического крана

 

Использование: мостовые металлургические краны. Сущность изобретения: в передней части каркаса кабины выполнены дополнительные сплошные стенки, каждая из которых образует с крайней передней стенкой угол, направленный вершиной наружу кабины, причем вершина угла расположена дальше от задней стенки, чем средняя передняя стенка кабины. 4 ил.

СОГОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) s В 66 С 13/54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4 (л)

О

С

CO 4 (21) 4821325/11 (22) 29.03.90 (46) 30.04.92. Бюл. ¹ 16 (71) Красноярский алюминиевый завод им.

50-летия ВЛ KCM (72) М.А.Хананов и Р,Ф.Бекмухометов (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 775041, кл, В 66 С 13/54, 1978.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к кабинам управления металлургических кранов.

Известна кабина крана, содержащая каркас, обшивку, несущие стекла и защитный экран.

Известна также кабина крана, содержащая каркас, обшивку, несущую стекла, и защитный экран, снабженный приводом.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является кабина управления металлургического крана, содержащая каркас с задней, боковыми, передними стенками с остекленными окнами и жалюзи с системой открывания.

Недостатком известной кабины является плохая защищенность крановщика от сильного воздействия лучистого потока вследствие большой площади остекления кабины и недостаточного расстояния от крановщика до лобового и боковых окон, Кроме того, наличие жалюзи затрудняет и усложняет работу крановщика, Усложненная рычажная система отвлекает его от управления краном.

„„5UÄÄ 1730007 А1 (54) КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КРАНА (57) Использование: мостовые металлургические краны. Сущность изобретения: в передней части каркаса кабины выполнены дополнительные сплошные стенки, каждая из которых образует с крайней передней стенкой угол, направленный вершиной наружу кабины, причем вершина угла расположена дальше от задней стенки, чем средняя передняя стенка кабины. 4 ил.

Целью изобретения является улучшение условий труда путем уменьшения воздействия тепловой энергии на крановщика.

Указанная цель достигается тем, что кабина управления металлургического крана, содержащая каркас с задней, боковыми и передними стенками, расположенными симметрично относительно продольной оси кабины, причем передние. стенки выполнены с остекленными окнами и расположены под углом одна к другой, а средняя передняя стенка установлена параллельно задней стенке, и защитный экран, снабжена дополнительными передними стенками, выполненными сплошными, расположенными между средней и крайними передними стенками, причем каждая дополнительная передняя стенка соединена с крайней передней стенкой под углом, вершина которого направлена наружу кабины и расположена дальше от задней стенки, чем средняя передняя стенка кабины, Кабина управления металлургического крана содержит каркас 1 с задней, боковыми и передними стенками, которые располо- . жены симметрично относительно

1730007 продольной оси кабины, Передние стенки 2 расположены под углом друг к другу и снабжены остекленными окнами 3, а средняя передняя стенка 4 расположена параллельно задней стенке. Под каркасом установлен защитный экран 5, Между средней 4 и крайними передними стенками 2 имеются дополнительные стенки 6, которые выполнены сплошными (без окон). Каждая дополнительная стенка 6 соединена с крайней передней стенкой 2 подуглом, вершина которого направлена наружу кабины и расположена дальше от задней стенки, чем средняя передняя стенка 4. При этом окна 3 расположены перпендикулярно направлению взгляда крановщика. Предлагаемая конфигурация каркаса 1 позволяет увеличить площадь кабины.

Сплошные стенки 6 являются дополнительной защитой от теплового излучения.

Увеличение расстояния от крановщика до окон 3 также улучшает микроклимат кабины, Предлагаемая кабина отличается от известных улучшенной тепловой защищенностью за счет увеличения объема, наличия двух сплошных стенок, а также удаления окон от крановщика.

-Формула изобретения

5 Кабина управления металлургического крана, содержащая каркас с задней, боковыми и передними стенками, расположенными симметрично относительно продольной оси кабины, причем передние

10 стенки расположены под углом одна к другой, выполнены с остекленными окнами, а средняя передняя стенка установлена параллельно задней стенке, и защитный экран, отличающаяся тем, что, с целью

15 улучшения условий труда путем уменьшения воздействия тепловой энергии на крановщика, она снабжена дополнительными передними стенками, выполненными сплошными, расположенными между сред20 ней и крайними передними стенками, причем каждая дополнительная передняя стенка соединена с крайней передней стенкой под углом, вершина которого направлена наружу кабины и расположена дальше от

25 задней стенки, чем средняя передняя стенка кабины, 1730007

1730007

30

45

Составитель М.Хананов

Техред М.Моргентал ° Корректор Н.Тупица

Редактор А.Лежнина

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1482 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Кабина управления металлургического крана Кабина управления металлургического крана Кабина управления металлургического крана Кабина управления металлургического крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к кабине оператора крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при обслуживании кранов мостового типа

Изобретение относится к устройствам для вентиляции движущейся кабины, преимущественно мостового крана, и может быть использовано в литейных, кузнечных, термических и других цехах промышленности предприятий

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для эвакуации персонала с башенных кранов

Изобретение относится к устройствам для вентиляции кабины движущего крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к вышкам для обслуживания верхних участков помещений с мостовыми кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к защитным устройствам кабин машинистов металлургических кранов, предназначенных для заливки жидкого чугуна в конвертер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх