Гусеничное шасси

 

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано преимущественно в лесной промышленности для погрузки деревьев в составе погрузчиков-штабелеров или для заготовки леса в составе валочно-пакотирующих машин и для других видов грузоподъемных работ. Нель изобретения - повышение надежности за счет улучшения развес овки машины . Для этого шасси, включающем раму 3 на которой закреплены оси Ц передних подрессоренных рычагов 5, несущие двухколесные балансирные каретки 8, оси 9 задних двухплечих рычагов, на длинном плече 10 которого закреплено опорное колесо 11, а на коротком двухколесная балансирная каретка 12, снабжено жестко укрепленными на раме 3 ромбовидными плоскими накладками 15, установленными над осью 18 крепления задней двухколесной балансирной каретки 12, имеющей в нижней части опорную поверхность для контакта с поверхностью оси 18. k ил. a 58 (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПж ЛИК (1)5 В 62 В 55/00

109Ц Й

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЛНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4729621/11 (22) 16.08.89 (46) 15.06.92. 6юл, Ю 22 .(75) Г.Я.Спирин и Н,A.äóäèí (53) 629.011.12(088.8) (56) "Трелевочный трактор ТТ-ЧМ/Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Изд. 1, с.97, рис.84. ! (54) ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ (57) Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано преимущественно в лесной промышленности для погрузки деревьев в составе погрузчиков-штабелеров или для заготовки леса в составе валочно-пакетирующих машин и для других видов грузоподъемных работ..Пель

Изобретение относится к грузоподьемной технике и. может быть использовано, преимущественно для поворотных кранов.

Цель изобретения - повышение надежности за счет улучшения развесовки.

На фиг. 1 изображена конструктив ная схема гусеничного шасси, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - разрез В-В на фиг,2; на фиг.4 - пример использования гусеничного шасси для валочнопакетирующей машины.

Гусеничное шасси содержит натяжное колесо 1 с амортизирующим устройством 2, раму 3, на которой закреплены оси 4 передних рычагов 5 с рессо„„SU„„1740231 A 1 изобретения — повышение надежности за счет улучшения развесовки машины. Для этого шасси, включающем раму 3, на которой за креплены оси 4 передних подрессоренных рычагов 5, несущие двухколесные балансирные каретки 8, оси 9 задних двухплечих рычагов, на длинном плече 10 которого закреплено опорное колесо 11, а на коротком двухколесная балансирная каретка 12, снабжено жестко укрепленными на раме 3 ромбовидными плоскими накладками 15, установленными над осью 18 крепления задней двухколесной балансирной каретки 12, имеющей в нижней части опорную поверхность для контакта с поверхностью оси 18. 4 ил. рой 6, на конце которых с помощью ьй осей 7 закреплены двухколесные бапансирные каретки 8, оси 9 задних двухплечих рычагов 10, на длинном плече которого обращенного к центру гусеничной цепи закреплено опорное колесо 11,а на коротком с помощью осей

17 и 18 двухколесные балансирные каретки 12, ведущее колесо 13 заднего моста 14. На раме 3 над. осями 17 и 18 жестко закреплены ромбовидные плоские накладки 15, в нижней части каждой из которых выполнена опорная поверхность 16 для контакта с поверхностями, выполненными на осях

17 и f8.

Поворотную платформу 20 крана с рабочим органом 21 устанавливают на

40231

17 шасси симметрично плоскостям 2?, 23, 24 и 25 опрокидывания.

Работа гусеничного шасси происходит следующим образом.

При подьеме груза 26 с помощью рабочего органа 21 вдоль продольной оси рама 3 при потере устойчивости крана поворачивается в одном случае вокруг осей 7 крепления подрессоренных передних рычагов 5 с двухколесными балансирными каретками 8, в другом вокруг осей 17, 18 крепления двухколесных балансирных кареток 12 за счет контактирования поверхности

16 ромбовидных плоских накладок 15 с опорными поверхностями, выполненными на осях 17 и 18. При подьеме груза поперек гусеничного шасси поворот рамы 3 происходит вокруг наружных торцов 19 опорных колес, Установка ромбовидных плоских накладок 15 позволяет в такой конструкции гусеничного шасси выравнять расстояние между плоскостями опрокидывания в продольном и поперечном направ-i лениях, что снижает массу крана за счет улучшенной развесовки машины, а

Я2 это, в свою очередь, снижает нагрузки на элементы гусеничного шасси, и следовательно, повышает его надежность в работе.

Формула изобретения

Гусеничное шасси преимущественно для поворотного крана, содержащее ведущее и натяжное колеса, охватывающую их гусеничную цепь, закрепленные на раме оси передних подрессоренных рычагов, несущие двухколесные балансирные каретки и оси задних двуплечих рычагов, на длинном плече которого обращенного к центру гусеничной цепи, закреплено опорное колесо, а на короткомм - ось двухколесной балансирной каретки, о т л и ч а ю щ е е с я

2(тем, что, с целью повышения надежности за счет улучшения развесовки, оно снабжено жестко закрепленными над осями крепления задних двухколесных балансирных кареток ромбовидными плоя скими накладками, в нижней части каждой из которых выполнена опорная поверхность для контакта с поверхностью указанной оси.

1740231

Составитель Г.Спирин

Техред М.Дидйк Корректор И.Зрдейи

Редактор M.Áoêàðåâà

Заказ 2041, Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб ., д. 4/5

Производственно"издательский комбинат "Патент", г. Укгород, ул. Гагарина, 101

Гусеничное шасси Гусеничное шасси Гусеничное шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к гусеничным транспортным и тяговым машинам

Изобретение относится к транспортному , в том числе тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному , тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторам с шарнирно-сочлененной рамой типа 4х4 и предназначено для повышения проходимости тракторов, снижения удельного давления движителя на почву

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к военным гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортной аварийно-восстановительной технике, предназначенной для ликвидации пожаров, использования при землетрясениях и железнодорожных авариях

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин
Наверх