Складной стоечный поддон

 

Использование: хранение и транспортирование штучных грузов, преимущественно пакета мешков с грузом. Сущность изобретения; в основании 1 поддона со стороны шарнирно закрепленных боковых стенок 2 и 3 закреплены упоры 9 со стопорными отверстиями на конце и кронштейны с пазами для размещения них роликов 7, образующих съемную роликовую дорожку. На ролики укладывались съемный опорный лист 10с фиксаторами, взаимодействующими с отверстиями в упорах 9. Упоры 9 расположены ниже верхнего уровня роликов 7, опорный лист 10, на который укладывается штучный груз, может быть установлен непосредственно на ролики 7 или на упоры 9 при снятых роликах 7 с фиксацией его положения . Груз может быть уложен на ролики 7 при снятом опорном листе 10,обеспечивается расширение функциональных возможностей . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я>s B 65 О 19/12

ГОСУДА P СТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4824000/13 (22) 10.05.90 (46) 15.06.92, Бюл, ¹ 22 (71) Казахский филиал Всесоюзного научноисследовательского института комбикормовой промышленности (72) LU,È. Ильясов (53) 621.869.824 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1291498, кл. В 65 D 19/26, 1985, Авторское свидетельство СССР

N 1546348, кл. В 65 D 19/12, 1988. (54) СКЛАДНОЙ СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН (57) Использование; хранение и транспортирование штучных грузов, преимущественно пакета мешков с грузом. Сущность изобретения; в основании 1 поддона со стороны Ж«, 1740259 Al шарнирно закрепленных боковых стенок 2 и 3 закреплены упоры 9 со стопорными отверстиями на конце и кронштейны с пазами для размещения них роликов 7, образующих съемную роликовую дорожку. На ролики укладывались съемный опорный лист 10 с фиксаторами, взаимодействующими . с отверстиями в упорах 9. Упоры 9 расположены ниже верхнего уровня роликов 7, опорный лист 10, на который укладывается штучный груз, может быть установлен непосредственно на ролики 7 или на упоры 9 при снятых роликах 7 с фиксацией его положения. Груз может быть уложен на ролики 7 при снятом опорном листе 10,обеспечивается расширение функциональных возможностей. 4 ил.

1740259

Изобретение относится к таре, а именно к складным стоечным поддонам для хра-. нения и транспортирования штучных грузов.

Известно устройство, содержащее основание-поддон, на кронштейнах с осями которого установлены две боковые стенки со строповочными петлями и стяжкой.

Недостатками такого устройства является то, что при сталкивании пакета мешков с поддона. за счет трения между мешками и поддоном затрачивается значительное усилие на сдви1- мешков, что создает неудобство при эксплуатации, приводит к снижению э ксплуата цио н н ых возможностей.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей поддона.

Поставленная цель достигается тем, что в складном стоечном поддоне, содержащем основание, шарнирно закрепленные к основанию две боковые стенки и стяжку, фиксирующую боковые стенки в рабочем положении, поддон снабжен установленными на основ" íèè съемным опорным листом с фиксаторами положения и съемной роликовой доро>ккой, при этом на двух противолежащих стенках основания с внутренн л стороны закреплены неподвижные упоры, расположенные ниже верхнего уровня роликовой дорожки, а сьемный опорный лист выполнен с возмо>кностью контактирования с роликовой дорожкой или с неподвижными упорами при снятой роликовой дорожке, причем в упорах Bb!RoflHBH»,» отверстия под фиксаторы съемного листа.

На фиг, 1 представлен складной стоечный поддон; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2: на фиг, 4узел на фи, 1, Складной стоечный поддон состоит из плоского поддона-основания 1, на котором шарнирно закреплены левый 2 и правый 3 боковые стенки, которые между собой скреплены шарнирно стяжкой 4. Со стороны боковых стенок 2 и 3 к поддону приварены два кронштейна 5 по одной с каждой стороны, которые имеют пазы б. Количество пазов 6 и= . кронштейне 5 соответствует количеству рпликсв 7, образующих роликовую дорожку. Ось В ролика 7 имеет квадратную головку, который свободно устанавливается в пазе б кронштейна 5. К боковой стенке поддона 1 по всей длине на каждой стороне приваривается упор 9. на конце которого выполнено стопорное отверстие. причем упор 9 расположен ниже поверхности ролика 7. На ролики 7 укладывается легкий съемный листовой материал 10 (из картона, фанеры, пластмассы и др.) a качестве пола. на одной стороне которого на обоих концах просверлено конусное отверстие 11, в которое устанавливается фиксатор в виде стопора 12 с потайной головкой, Между роликами

5 расположена плоская перегородка 13.

Складной стоечный поддон используют следующим образом.

При загрузке стоечного поддона боковые стенки 2 и 3 устанавливаются в верти10 кальное положение, фиксируемые стяжкой.

Листовой материал 10устанавливают на ролики 7 и фиксируют от смещения стопором

12. Укладывают мешки на поддон и поддон с пакетом мешков с сыпучим материалом

15 электропогрузчиком транспортируют на место хранения. При необходимости сталкивания пакета мешков, поддон с пакетом мешков с сыпучим материалом транспортируют и устанавливают на место разгрузки.

20 Вынимают стопор 12 и стал кивателем сталкивают пакет мешков вместе с легким листовым материалом 10 с поддона, который, скатываясь с роликов, устанавливается на месте разгрузки. При этом пакет мешков

25 будет располагаться на листе 10, что предохранит мешки с сыпучим материалом от порчи. При необходимости подачи на растягивающее устройство, поддон можно использовать и без листового материала 10, 30 для чего мешки укладываются непосредственно на ролики 7 с перегородками 13. При этом пакет мешков с сыпучим материалом в растягивающее устройство сталкивается сталкивателем непосредственно с поверх35 ности поддона, скатываясь с роликов. При необходимости он может использоваться и как обычный поддон, для чего достаточно снять ролики, а листовой материал 10 расположить на упорах 9 и зафиксировать его

40 стопором 12. Такая конструкция поддона расширяет его эксплуатационные возмо>кности, Формула изобретения

Складной стоечный поддон, содер>кащий основание, шарнирно закрепленные к основанию две боковые стенки и стяжку, фиксирующую боковые стенки в рабочем

50 положении, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, поддон снабжен установленными на основании съемным опорным листом с фиксаторами положения и съемной роли55 ковой дорожкой, при этом на двух противолежащих стенках основания с внутренней стороны закреплень» неподвижн,. е упоры, расположенные ниже верхнего уровня ро.ликовой дорожки, а съемныл опорный лист выполнен с возможностью контактирова1740259 ния с роликовой дорожкой или с неподвиж- рожке, причем в упорах выполнены отверными упорами при снятой роликовой до- стия под фиксаторы съемноголиста.

1740259

1Ð 7

40

Составитель Д. Теплова

Техред М,Моргентал Корректор М, Максимишинец

Редактор Ю. Середа

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 2043 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Складной стоечный поддон Складной стоечный поддон Складной стоечный поддон Складной стоечный поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1720938
Изобретение относится к складным стоечным поддонам

Изобретение относится к таре для различных штучных грузов, в частности для ячеисто-бетонных панелей

Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарноштучных грузов и может быть использовано для организации пакетных перевозок на всех видах транспорта, для хранения грузов на складах Целью предлагаемого изобрен ния является упрощение конструкции и эксплуатации

Изобретение относится к упаковыванию , а именно к устройству для пакетирования и транспортирования изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности

Поддон // 1668213
Изобретение относится к таре и упаковке и может быть использовано в угольной промышленности для перевозки штучных грузов горнорудной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам для работы в грузовых трюмах и может быть использовано на морском и речном транспорте

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука
Наверх