Прицеп

 

Использование: относится к транспортным средствам и касается прицепов к легковым автомобилям, Сущность изобретения: прицеп содержит кузов 3 с откидным задним Сортом 4, В переднем борту кузова 3 выполнен проем , который может быть закрыт крышкой 8. Последняя закреплена на дышле 10 в вертикальном положении с возможностью съема . Наличие проема дает возможность загрузить прицеп длинномерным грузом, а вертикальное расположение i крышки Я в передней масти дышла 1П позволяет осуществлять безопасную перевозку длинномерного груза . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 62 D 63/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4810825/Ti (?2) 06.04.90 (46) 07.07.92. Бюл. Y 25 (71) Производственное объединение"Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" (72) В.Л: Вершинский, Я.A. Коробейников и В.В. Хашковский (53) 629.114 3 (088.8) (56) Заявка ФРГ и 3209634, В 62 D 63/06, 1983. (. >4) ПPÈÖEÏ (57) Использование: относится к транспортным средствам и KRGBeTGR npu„„SU„„ l 745606 А1

2 цепов к легковым автомобилям, Сущность изобретения: прицеп содержит кузов 3 с откидным задним бортом 4. В переднем борту кузова 3 выполнен проем, который может быть закрыт крышкой 8 . .Последняя закреплена на дышле

10 в вертикальном положении с возможностью съема . Наличие проема дает возможность загрузить прицеп длинномерным грузом, а вертикальное расположение IKpblUêè 8 в передней части дышла 10 позволяет осуществлять безопасную перевозку длинномерного груза. 4 ил.

3 1745606 Д

Изобретение относится к транспорт.— Фиг.3 — то же, вид сзади; на Фиг. ным средствам, а им таам, а именно к прицепам прицеп, аксонометрическая проекция. преимуществе о д твенно для легковых автомо-. Прицеп содержит опирающуюся на б ", назначенным для перевозки колесную тележку 1 раму 2, установ5 различных грузов и туристического ленный на ней кузов с откидным зад снаряжения. ним бортом 4, подвешенным на шарниИэвестны специальные прицепные рах 5, Лля фиксации заднего борта 4 устройства для л о

"ства для легковых автомобилей в горизонтальном положении служат рассчитанные на перевозку длинномер- >О тросиковые УстРойства 6. В переднем ных грузов и осно а в и основанные на увеличен- борту. кузова 3 имеется проем, выполненный для конкретной конструкции кутягача с прицепом д прицепом "o колесно" тележки . эона 3 в виде люка 7, npoei а котороN естно также решение прицепа с го закрывается легкоъемной крышкой >,, звестно раздвижным (по ширине) кузовом, поз- 1> крепящейся на петлях 9 кузова . На воляющим организова анизов ть проем в перед- дышле 10, являющемся продолжением ра-. нем и заднем бортах, что в принципе мы 2, приварены кронштейны 11 для позволяет перевозить дли ево"ить длинномерные шарнирного закрепления крышки 8 при грузы. перевозке длинномерного груза, Опор-.

Известен прицеп преим.щественно 1О ная дугообразная стойка 12 УстановлеЪ для легкового автомобиля, содержащий на в направляющих 3, также приваопирающуюся на колесную тележку раму, ренных к дышлу. 10. Гтойка 12 имеет на которои установлен кузов, новлен кузов с дни- возможность вертикального перемещещем которого шарнирно сое и нирно соединены пе- ния ° Лля ее фиксации в стояночном реднии и задний орта, 6 рта выполненные д и ранспортном положениях она оснаше" с возможностью поворота в продольн-. . на цанговыми зажимами 14. верти;альной плоскости и фиксации г Предельные размеры проема а люка горизонтальном положении. / определены из площади Г поперечного сечения груза пиломатериалов, мирован c qerI- = перевозки длинном р- o6 e - V oToporo соответствует макных грузов для его необходимо от- симальному весу полезно-перевозимого

9 С кинуть передний и ."„вдний борта и за- груза данного прицепа. Груз в виде пиломатериалов выбран исходя из малсфиксировать их В горизонтальном пол го удельного веса одного из наиболее

И жении. шения позволяющие уве- распространенных длинномерных гру известные решения, по личить длину перевозимого груза за

З5 зов. счет выступания последнего за борта. Закрепление крышки 8 на дышле 10, имеют существенный недостаток, зак- т.е, добавочное прибавление длины, на лючающийся в возможности повреждения которую потенциально можно выдвинут..-. автомо и я и биля тягача перемещающимся от

46 груз за передний борт, и ее ширина резких ускорений грузом. Ь ограничены углом безопасного маЦель изобретения - повышение безо- невра автомобиля тягача вокруг верпасности перевозки грузов. Эта цель тикальной оси шарнира сцепки автомов устройстве, содержащем опирающуюся биля с прицепом. Наибольшая длина L на колесную тележку раму, на которой перевозимого груза определяется критиустановлены кузов с дышлом, достигает ческои точки смещения центра,яжест

45 т ся тем что в переднем борту кузова груженого прицепа в сторону заднего

1 выполнен проем с возможностью закры- борта до величины, лимитируемои вертия его крышкой, которая может быть тикальной статической нагрузкой в закреплена в передней части дышла и центре сцепного устройства. расположена при этом в вертикальной

Прицеп работает следующим образо.",. плоскости симметрично относительно При транспортировке тяговым ав-продольной оси прицепа. томобилем длинномерного груза, размеИзобретение обеспечивает воэмож- ры которого значительно превышают ность безопасной перевозки на прице- длину кузова 3 прицепа, последний пах данной конструкции грузов большой трансформируется в следующее положедлины, например досок. ние. "задний борт 4, проворачиваясь

На Фиг.1 показан прицеп, общий вид; на шарнирах 5, приводится в горизон на Фиг,2 - то же, вид сверху; на тальное положение, в котором удержи

1 745606 6 вается тросиковыми устройствами 6. Ф î р и у л а и з о б р е т е н и я

Крышка 8 крепится шарнирно на дышле Прицеп преимущественно- для легко-

10 в кронштейнах 11. Будучи установ- вого автомобиля, содержащий опирающу.пена вертикально, она служит торцо- юся на колесную тележку раму, на ко- j

BblH ограничителем груза, выходящего

5 торой установлены кузов и дышло, о тза габарит переднего борта, при этом л и ч а ю шийся тем, что, с

Функцию Упоpa крь1шки " ab novHaeT целью повышения безопасности перевозопооная стойка 17, поднятая в транс- ки длинномерных грузов в переднем портное положение в направляющих 13 и 10 борту кузова выполнен проем с яозза4иксированная цанговыми зажимами можностью установки B него крышки, 14. Таким образом, устройство позво которая закреплена в передней части ляет осуществлять безопасную перевоз- дышла с возможностью съема, причем ку длинномерного груза, крышка размещена в вертикальной плоскости симметрично относительно про15 дольной оси прицепа.

17«5606

Составитель В. Вершинский

Техред М,Моргентал

Корректор Л Пилипенко

Редактор 0. Ррковецкая

Заказ 2357 Тираж Подписное

ВЯИИПИ Гo< yqap<.1венного комитета по изобретениям и открь<тини при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производ< тве<п< "«зцательский комбинат- "Патент"., г. Ужгород, ул. Гагарина, 10 f

Прицеп Прицеп Прицеп Прицеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам для легковых автомобилей

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к тракторным прицепам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Прицеп // 1729893
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам

Изобретение относится к безрелК1 совым транспортным средствам и мсякет быть-использовано, например, в кон*^струкциях'прицепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в тракторных и автомобильных прицепах» Целью изобретения является повьшение надежности

Изобретение относится к транспорту, в частности к автотракторным прицепам сельскохозяйственного назначения

Прицеп // 1698122
Изобретение относится к прицепам для автомобильного транспорта, которые могут быть использованы как для перевозки грузов , так и для размещения людей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх