Устройство для демонтажа прессовых соединений

 

Использование: в механосборочном производстве при выпрессовке деталей из труднодоступных мест, в частности корпуса внутреннего шарнира с шарнирным валом из дифференциала переднего моста переднеприводных автомобилей. Сущность изобретения: устройство содержит шток 1, скользящий вдоль штока груз 3 и смонтированный на конце штока 1 перпендикулярно его оси захват, выполненный в виде шарнирно соединенных рычагов, рабочая поверхность которых выполнена фасонной. Рычаги снабжены фиксатором 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„ДЦ„„1 748987 Al (sos В 23 Р19/02

ГОСУПАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 ::" : : .:.:, -. . -: - 2 (21) 1810168/27 . -:::;::, производстве йрй выпрессовке деталей из (22) 04,04.90 .. -,:.. .:;:: -:: труднодоступных мест, в частности корпуса (46) 23;07.92; Бюл. М 27:,:, . ".":: . внутреннего шарнира с шарнирным валом (71) Запорожский автомобильный завод из дифференциала переднего моста пере"Коммунар" Производственного объедйне- днеприводных автомобилей. Сущность изония АвтоЗАЗ .::-: ::: - . :::::..::. . бретения; устройство содержит шток 1, (72) О,A.Åëåö и В;Ф.Зуева .. ...:: скользящий вдоль штока груз 3 и смонтиро(56) Патент США N. 4335493, ...: .: - „ . ванный на конце штока 1 перпендикулярно кл. В 23 P 19/04, 1982.::...;..-:, его оси захват, выполненный в виде шар(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА нирно соединенных рычагов, рабочая поПРЕССОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ,: - верхность которых выполнена фасонной. (57) Использование: в механосборочном Рычаги снабжены фиксатором 8. 2 ил.

Изобретение относится к механосбо-: дифференциалапереднегомостапереднепрочному производству, в частности к уст- риводных автомобилей, ройствам для демонтажа прессовых Цель изобретения — расширение техносоефйнений; и может быть использовано . логических воэможностей устройства путем ф для вьарессовки деталей типа корпуса внут- демонтажа в труднодоступных местах, пре реннего шарнира с шарнирным валом из имущественно pacnpeecoâêè деталей типа дифференциала переднего моста переднеп- ; корпуса внутреннего шарнира с шарнирриводных автомобилей, - ., :. : .. ным валом переднеприводных автомобиЙзвестно устройство для демонтажа со-"-: ... лей. " . е держащее удлиненный шток с головкой, — .; QO скользящий.вдоль штока груз, и смонтиро- Поставленнаяцельдостигаетсятем,что ) ванное на конце штока эажимное присп6- . в устройстве для демонтажа прессовых сое- Оф собление с С-образной скобой. При этом, динений, содержащем захват, жестко соеось скольжения груза расположена в пло- . диненныйснимштоксголовкой, накотором скости обхватывающего контура скобы. Не- свободно с воэможностью перемещения достатком указанного устройства являются вдоль него установлен гоуз, шток закреплен ограниченные технологические возможно- перпендикулярно продольной плоскости засти. Это объясняется тем, что пложение оси хвата. Захват выполнен в виде двух полскольжения груза в плоскости обхватываю- узамкнутых губок, шарнирно соединенных щего контура скобы не позволяет испольэо- между собой рычагов, один из которых снабвать устройство для выпрессовки деталей, жен подпружиненным вытяжным фиксаторасгаложенных в труднодоступных местах, ром, а в другом выполнено отверстие под например для выпрессовки корпуса внут- этот фиксатор. Рабочие поверхности губок реннего шарнира с шарнирным валом иэ выполнены фасонными.

1748987

На фиг, 1 изображено предлагаемсе ус- бодный конец рычага 5, перемещают потройство, общий вид;. на фиг. 2 — вид по движный груз 3 к захвату, после чего его стрелке на фиг.

А а фиг. 1,: резко посылают в сторону головки 2, При

Устройство для демонтажа прессовых этом груз 3 зэ счет удара в головку 2 и соединений, например для выпрессовки 5 передачи инерции своего перемещения ус сэ внутреннего шарнира с шарнир- тройству выпрессовывает корпус.внутрен1 ным валом из дифференциала -переднего него шарнира !3 с шарнирным валом 2 иэ моста переднеприводных автомобилей. со- дифференциала переднего моста. Работу с держит удлинен т удлиненный шток 1 с головкой 2; на грузом выполняют до момента полного выкотором свободно с возможростью переме- 10 хода шлицевого конца корпуса 13 из отверщения вдоль него установлей груз 3, Шток 1 стия дефференциалэ и цикл повторяют. жес.;ко соедйнен с захватом, выполненным Использование предлагаемого устрой в виде шарнирно соединенных между собой ства обеспечивает возможность демонтажа рычаго 4 и 5 с рабочими губками 6 и 7. Один деталей, расположенных в труднодоступиэ рычагов 5, на котором жестко закреплей 15 йых местах, преймущественно.распрессовшток 1, снабжен подпружиненным вытяж- ку деталей типа корпуса внутреннего ным фиксатором 8; а в друтом 4 выполнено аарнирэ с шарнирным валом переднеприотверстие 9 под этот фиксатор для замыка- водных автомобилей, а тем самым расширя-. ния рычагов при.зажиме детали. При этом ет технологические возможности ось скольжения 10 груза 3 расположена пер- 20 устройства. пендикулярно продольной плоскости 11 за- .. Ф о р м у л э и з о б р е т е н и я хвата, а рабочие поверхности губок 6 и 7 . Устройство дл№ демонтажа йрессовых рычагов выполнены фасоинымй :- -:-": -: — - соединений, содержащее шток, зажимное цыпрессовкушарнирноговала12Скор- = прспособление, смонтированное на конце пусом внутреннего шарнира 1.3 из диффе- 25 штОка, искользящийадоль штока груз, цтренциала (на чертеже не. показан) л и ч а ю щ е е с № тем, что, с целью переднего .моста автомобиля производят -: расширени технологических возможностей следующим образом. В исходном положе.- . за счет обеспечения выпресМбки из труднонии фиксатор 8 выведен из отверстия 9, а доступных мест, зажимное приспбсоблэние губки 6 и 7 нэ рйчагах4 и5 разомкиутй.30 выполнено в виде двух шэрнирйо

Захват одведят к корйусу внутреннего" . соединенных рычагов, один из которых жестко шарнира 130 совмещая .его фасонную bi :смонтирован нэ цике и снабжен подпруживерхность с профилем обхватывающей ito- : ненным фиксатором, взаимодействующим с верхйости губок 6 и 7, Сжимают рычаги 4 и "" : дру им рычагом, ось штока расположена пер5 и замыкают их фиксатором 8, который под 35 пендикулярно плоскости. образованной рэбодействием пружины 14 попадает в. отвер- " чими поверхностями рычагов, при этом стие 9 рычага 4, Затем, придерживая сво- последняя выполнена фасонной.

1748987

Составитель О,Елец

Редактор И.Ванюшкина Техред М Моргенгал Корректор О.Кундрик

Заказ 2551 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытияч при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4 5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул,Гагарина, 101

Устройство для демонтажа прессовых соединений Устройство для демонтажа прессовых соединений Устройство для демонтажа прессовых соединений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ядерной энергетике, в частности к устройствам для сборки пучка тепловыделяющих элементов (твэлов) для энергетических реакторов типа РБМК-1000 и РБМК-1500, и может быть использовано для сборки трубчатых теплообменников, аналогичных по конструкции тепловыделяющим сборкам (ТВС) энергетических реакторов

Изобретение относится к судостроению и применяется для соединения промежуточного и гребного валов судов на подводных крыльях, а также других типах судов с длинными составными валами

Изобретение относится к машиностроению , точнее к устройствам для дистанционной разборки съемных элементов

Изобретение относится к технологическим процессам, в частности к устройствам для сборки сребренных трубчатых теплообменников , и может найти применение на предприятиях, изготавливающих ребристотрубные теплообменники

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при сборке деталей типа плоской шайбы с центральным и двумя радиально расположенными относительно центрального отверстиями

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки металлов, а именно к способам для облегчения разборки механических узлов, которые крепятся резьбовыми соединениями или штифтуются

Изобретение относится к оборудованию для сборки и разборки узлов и может быть использовано, преимущественно, для монтажа и демонтажа шестерен коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания
Наверх