Гидропривод летучей пилы

 

Использование: в линиях высокопроизводительных непрерывных трубосварочных и профилегибочных станов. Сущность изобретения: насосно-аккумуляторная станция 1 сообщена через направляющий гидрораспределитель 2 гидролиниями 3 и 4 с поршневой 5 и штоковой 6 полостями гидроцилиндра 7. Вход 9 напорного клапана 8 сообщен с напорной гидролинией станции 1. Полость 11 управления сообщена с полостью 6. Дроссель 12 установлен в гидролинии 4. Вход 14 гидроуправляемого сливного клапана 13 сообщен с полостью 5, выход 15 - со сливной гидролинией 16. Полость 17 управления подключена к второму выходу гидрораспределителя 2. Выход 18 клапана 8 сообщен с полостью 5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 15 В 11/04

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

t;", I é3ü„- 3Ый 1Б :; ".

Б",1& ДИОТЕл4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4886704/29 (22) 03.12.90 (46) 23.08.92. Бюл. ¹ 31 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения (72) А.Ш.Абаев и Ю.Н.Набатов (56) Авторское свидетельство СССР № 1188378, кл. F 15 В 11/04, 1982. (54) ГИДРОПРИВОД ЛЕТУЧЕЙ ПИЛЫ (57) Использование: в линиях высокопроизводительных непрерывных трубосварочных и профилегибочных станов. Сущность изоИзобретение относится к металлургическому машиностроению, а именно к устройствам для резания движущегося проката на мерные длины, и может быть использовано в линиях высокопроизводительных непрерывных трубосварочных и профилегибочных станов.

Целью изобретения является повышение производительности летучей пилы путем увеличения диапазона регулирования скорости.

На чертеже представлена принципиальная схема гидропривода летучей пилы.

Гидропривод летучей пилы содержит насосно-аккумуляторную станцию 1, сообщенную через направляющий гидрораспределитель 2 гидролиниями 3 и 4 с поршневой

5 и штоковой 6 полостями гидроцилиндра 7, напорный клапан 8, вход 9 которого сообщен с напорнойтидролинией 10 насосно-аккумуляторной станции 1. а полость 11 управления сообщена со штоковой поло„, Ы,, 1756657 Al бретения: насосно-аккуМуляторная станция

1 сообщена через направляющий гидрораспределитель 2 гидролиниями 3 и 4 с поршневоЙ 5 и штоковой 6 полостями гидроцилиндра 7. Вход 9 напорного клапана

8 сообщен с напорной гидролинией станции

1. Полость 11 управления сообщена с полостью 6. Дроссель 12 установлен в гйдролинии 4. Вход 14 гидроуправляемого сливного клапана 13 сообщен с полостью 5, выход 15 — со сливной гидролинией 16, Полость 17 управления подключена к второму выходу гидрораспределителя 2, Выход 18 клапана 8 сообщен с полостью 5, 1 ил.

Ф

I стью 6, и дроссель 12, установленный в гидролинии 4, При этом он снабжен гидроуп- равляемым сливным клапаном 13, вход 14 а которого сообщен с поршневой полостью 5 гидроцилиндра 7, выход 15 — со сливной д гидролинией 16. Полость 17 управления подключена к выходу направляющего гидрораспределителя 2, причем выход 18 напорного клапана 8 сообщен с поршневой полостью 5 гидроцилиндра 7. Ч

Гидропривод летучей пилы работает следующим образом.

При подаче команды на рез срабатыва- д ет правый электромагнит гидрораспределителя 2, При этом штоковая полость 6 гидроцилиндра 7 через гидрораспределитель 2 связывается с напорной гидролинией

10, а поршневая полость 5 через открытый сливной клапан 13 — co сливной гидролинией 16. Гидроцилиндр 7 начинает движение вниз с максимально возможной скоростью. После окончания процесса реза

1756657 подается команда на быстрый возврат гидроцилиндра 7 в исходное положение, При этом правый электромагнит гидрораспределителя 2 выключается, а левый включается, Сливной клапан 13 закрывается, а напор- 5 ный клапан 8 открывается. Штоковая полость 6 гидроцилиндра 7 связывается через гидрораспределитель 2 со сливной гидролинией 16, а поршневая полость 5 через открытый напорный клапан 8 с напорной .10 линией 10, а поршень гидроцилиндра 7; не доходя до крайнего нижнего положения, начинает движение вверх, В момент реверса гидроцилиндра 7, возникающий в его поршйевой полости 5, 15 скачок давления не превышает допустимых значений, поскольку сливной клапан 13, нагруженный входным давлением, играет в этом случае роль предохранительного клапана, Как только диск пилы выйдет из зоны 20 реза происходит реализация команды медленный возврат гидроцилиндра 7 в исходное положение, При этом отключается левый электромагнит гидрораспределителя

2. Последний при этом возвращается в ней- 25 тральное положение, закрывая оба клапана

13 и 8, Обе полости гидроцилиндра 7 связываются через гидрораспределитель 2 с напорной гидролинией 10, При этом за счет дросселя 12 скорость движения вверх гид- 30 роцилиндра 7 уменьшается, благодаря чему обеспечивается мягкая остановка гидро цилиндра 7 в исходном положении.

Формула изобретения

Гидропривод летучей пилы, содержащий насосно-аккумуляторную станцию, сообщенную через направляющий гидрораспределитель соответствующими гидролиниями с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра, напорный клапан, вход которого сообщен с напорной гидролинией насосно-аккумуляторной станции, а полость управления сообщена со штоковой полостью гидроцилиндра, и дроссель, уста- новленный в гидролинии, сообщающей один из выходов направляющего гидрораспределителя с поршневой полостью гидроцилиндра; отличающийся тем, что, с целью повышения производительности летучей пилы путем увеличения диапазона регулирования скорости, он снабжен гидроуправляемым сливным клапаном, вход которого сообщен с поршневой полостью гидроцилиндра, выход — со сливной гидролинией, полость управления подключена к второму выходу направляющего гидро расп редел ителя, и ри этом выход напорного клапана сообщен с поршневой полостью гидроцилиндра.

Гидропривод летучей пилы Гидропривод летучей пилы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Привод // 1740807

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для регулирования скорости рабочих органов гидрофицированных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидроприводе кузнечно-прессового оборудования

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к гидроприводам рабочих органов машин для ремонта железнодорожного пути, в частности машин для уплотнения балласта, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к гидроприводам , рабочих органов машин для строительства магистральных трубопроводов, в частности машин для очистки и изоляции трубопроводов и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к гидравлическому блоку управления с питающим соединительным устройством, имеющим соединение высокого давления и соединение низкого давления, рабочее соединительное устройство с двумя рабочими соединениями для присоединения к управляемому устройству, гидрораспределитель с запорным элементом между питающим соединительным устройством и рабочим соединительным устройством, а также компенсационный клапан, расположенный между соединением высокого давления и гидрораспределителем и находящийся под действием давления между компенсационным клапаном и гидрораспределителем в направлении закрытия

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к пневматической системе привода по меньшей мере с одним пневматическим приводом, имеющим корпус привода и ведомый узел, приводимый в движение относительно указанного корпуса посредством подачи сжатого воздуха, причем ведомый узел содержит ведомый поршень, отделяющий в корпусе привода друг от друга две рабочие камеры, одна из которых или обе для управления подачей сжатого воздуха подсоединены к распределительным клапанам, переключаемым между несколькими коммутационными положениями, среди которых имеется положение для экономичной подачи воздуха, задающее сечение дросселя
Наверх