Контейнер

 

Использование: перевозка тарно-штучных и насыпных грузов. Сущность изобретения: контейнер содержит корпус прямоугольного сечения с люками в верхней его части и поворотными крышками с приводными рычагами, расположенными в нижней части корпуса. На боковой поверхности корпуса выполнены двери, а над поворотными крышками - решетчатое днище. Поворотные крышки установлены таким образом , что оси их поворота расположены перпендикулярно продольной оси корпуса. Приводные рычаги каждой крышки связаны с рычагами соседних крышек. Один рычаг одной из крайних крышек установлен с возможностью взаимодействия с приводом их поворота. Оба рычага другой крайней крышки установлены с возможностью фиксации в проушине, закрепленной на корпусе. Привод поворота крышек выполнен съемным. 3 ил.

СО103 СОВЕ ГСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (я)5 В 65 9 88/54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4886858/13 (22) 15,10.90 (46) 30.11,92. Бюл. ¹ 44 (71) Одесский институт инженеров морского флота и Черноморское морское пароходстBO (72) Н. Г. Володько, Б. E. Тарасюк, К. Ф.

Регушенко и В. Н. Зинченко (56) Авторское свидетельство СССР

К 634986, кл. В 61 D 7/02, 1979.

Лвторское свидетельство СССР

¹ 207954, кл. В 61 0 7/08, 1964. (54) КОНТЕ /IHEP (57) Использование: перевозка тарно-штучных и насыпных грузов. Сущность изобретения: контейнер содержит корпус прямоугольного сечения с люками в верхней

Изобретение относится к погрузочнораэгрузочным и транспортно-складским устройствам и может быть использовано на транспорте.

Известен грузовой вагон для транспортирования сыпучих грузов, содержащий днище в виде решетки, под которой расположены выгрузочные бункера.

Недостатком данного вагона является невозможность использовать его для тарноштучных грузов.

Наиболее близким по технической сущности является вагон типа "Хоппер", содержащий корпус с люками íà его верхней части. В нижней части корпуса установлены плоские крышки посредством рычажного механизма, связанные с приводным пневмоцилиндром, при этом оси вращения крышек расположены вдоль продольной оси вагона.

„„SU „„1778О42А1 его части и поворотными крышками с приводными рычагами, расположенными в нижней части корпуса. На боковой поверхности корпуса выполнены двери, а над поворотными крышками — решетчатое днище.

Поворотные крышки установлены таким образом, что оси их поворота расположены перпендикулярно продольной оси корпуса.

Приводные рычаги каждой крышки связаны с рычагами соседних крышек. Один рычаг одной из крайних крышек установлен с возможностью взаимодействия с приводо1и их поворота. Оба рычага другой крайней крышки установлены с возможностью фиксации в проушине, закрепленной на корпусе. Привод поворота крышек выполнен съемным. 3 ил.

Недостатком этого вагона является не- возможность перевозки в нем тарно-штучных грузов.

Цель изобретения — повышение эффективности использования контейнера эа счет увеличения его универсальности при воз- Ц можности перевозки как тарно-штучных так и насыпных грузов. 00

Это достигается тем, что у конвейера, содержащего корпус прямоугольного сече- р ния с размещенными в его верхней части люками и поворотными крышками с приводными рычагами, расположенными в нижней части корпуса, согласно изобретению, на д боковой поверхности корпуса выполнены двери, а над поворотными крышками — решетчатое днище, поворотные крышки установлены таким образом, что оси их поворота расположены перпендикулярно продольной оси корпуса, приводные рычаги каждой крышки связаны с рычагами соседних кры1778042 шек, причем один рычаг одной из крайних крышек установлен с возможностью взаимодействия с приводом их поворота. который выполнен съемным, а оба рычага другой крайней крышки установлены с возможностью фиксации в проушине, закрепленной на корпусе.

На фиг. 1 представлен контейнер, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид в торец, на фиг.

3 — разрез А-А на фиг. 1.

Контейнер 1 с продольными выемками

2 в боковых нижних частях обшивки содержит поворотные крышки 3 на осях 4, закрепленных на наружных 5 и внутренних 6 подшипниковых основаниях. К осям с двух сторон закреплены приводные рычаги 7, соединенные между собой шарнирно посредством тяг 8 с талрепами. К раме контейнера прикреплены проушины 9. Над осями 4 установлено решетчатое днище 10. Привод поворотных крышек 3 съемный и представляет собой шарнирно соединенные рычаги

11 с быстросьемными пальцами 12 на концах, с гайковинтовым соединением 13 и со штурвалом 14. На крыше контейнера установлены люки 15, а в торце контейнера имеются двери 16.

Контейнер работает следующим образом. Вращением штурвала 14 вручную осуществляется вращение винта 13, при этом пальцы 12 рычагов 11 разводятся и приводными рычагами 7 поворотные крышки 3 устанавливаются в горизонтальное положение смыкаясь друг с другом, Плотность прилегания крышек регулируется талрепами. После чего тяги фиксируются пальцами в проушинах 9, Затем привод снимается с контейнера освобождением пальцев 12, снабженных быстросьемными соединениями. Контейнер готов к работе.

Насыпным грузом его можно заполнить через люки 15, а тарно-штучными грузами— через двери 16, с установкой их на решетчатое днище 10. Освобождение контейнера от

5 насыпного груза производится предварительным закреплением привода с помощью пальцев 12, с последующим изъятием стопорного пальца из проушины 9. Затем вращением винта 13 осуществляется

10 проворачивание приводных рычагов 7 и открытие поворотных крышек 3. Груз высыпается из контейнера.

Данный контейнер может быть использован при перевозке как тарно-штучных

15 так и насыпных грузов на морском, речном и железнодорожном транспорте.

Формула изобретения

20 Контейнер, содержащий корпус прямоугольного сечения с размещенными в его верхней части люками и поворотными крышками с приводными рычагами, расположенными в нижней части корпуса, о т л и25 ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности использования, на боковой поверхности корпуса выполнены двери, а над поворотными крышками — решетчатое днище. поворотные крышки установлены

30 таким образом, что оси их поворота расположены перпендикулярно продольной оси корпуса, приводные рычаги каждой крышки связаны с рычагами соседних крышек, причем один рычаг одной из крайних крышек

35 установлен с возможностью взаимодействия с приводом их поворота. который выполнен съемным, а оба рычага другой крайней крышки установлены с возможностью фиксации в проушине, закрепленной

40 на корпусе, 6

1778042

Составитель B.Çèí÷åíêo

Техред М,Моргентал

Корректор E.Ïàïï

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4158 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Контейнер Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1778041

Контейнер // 1761631

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, которые связаны с применением автотранспорта

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для управления разгрузкой бункера для руды Цель изобретения - повышение надежности в работе устройства

Изобретение относится к устройствам для хранения и перемещения сыпучих,кусковых , штучных и мелкоштучных грузов

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортирования и хранения сыпучих материалов, в частности угля и топливных брикетов

Изобретение относится к обогащению руд, строительной, угольной и химической отраслям промышленности

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к области хранения сыпучих грузов и их разгрузки

Изобретение относится к вентиляции, приспособлениям, облегчающим загрузку или разгрузку емкостей, и может быть использовано для обеспыливания емкостей при загрузке сыпучих материалов в любых отраслях хозяйства
Наверх