Распылитель топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: в двигагелестроении. Сущность изобретения; распылитель содержит полый корпус 1 с носком 2. Наружная поверхность 3 носка распылителя в месте выхода соплового отверстия 4 выполнена плоской, а минимальная толщина стенки носка у плоской поверхности составляет 0,4- 0,6 от максимальной толщины стенки. При этом оси сопловых отверстий 4 расположены наклонно к оси распылителя и нормально к наружной плоской поверхности. Длина сопловых отверстий составляет 1,0-1,4-их диаметра. 1 ил,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1778351 Al (я)5 F 02 M 61/10

ГОсудАРственный кОмитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ (21) 4901581/06 (22) 30,10.90 (46) 30.11,92. Бюл. ¹ 44 (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт (72) И.Л. Блохов, А.А. Вдовытченко, В.П. Копцев, E.З. Погребинский, В.И. Смайлис, Е.П. Терешин и В.M. Кондратьев (56) Авторское свидетел ьство СССР № 837334, кл. F 02 М 61/10.1980. (54) РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливной аппаратуре дизельного двигателя.

Известны распылители дизельных форсунок, содержащие корпус с носком, в котором наклонно к оси распылителя и нормально к наружной конусной поверхности носка расположены сопловые отверстия, длина которых составляет 1,0 — 1,4 от их диаметра. После впрыска топлива такие распылители оставляют на наружной конусной поверхности носка капли топлива, вытекшие из соплового отверстия, которые под действием потока горячих газов перемещаются по конусной поверхности, достигают соседних сопловых отверстий, .закоксовывают сопловые отверстия и выводят из строя форсунку.

Цепью изобретения является увеличение ресурса работы форсунки.

Цель достигается тем, что наружная поверхность носка распылителя в месте выхода соплового отверстия выполнена плоской, (57) Использование: в двигателестроении.

Сущность изобретения; распылитель содержит полый корпус 1 с носком 2. Наружная поверхность 3 носка распылителя в месте выхода соплового отверстия 4 выполнена плоской, а минимальная толщина стенки носка у плоской поверхности составляет 0,40,6 от максимальной толщины стенки. При этом оси сопловых отверстий 4 расположены наклонно к оси распылителя и нормально к наружной плоской поверхности. Длина сопловых отверстий составляет 1,0 — 1,4 их диаметра. 1 ил. а минимальная толщина стенки носка у плоской поверхности составляет 0,4 — 0,6 от макcHM3Jlьной толщины стенки.

На чертеже изображен распылитель, продольный разрез.

Распылитель содержит полый корпус 1 с ограненным носком 2, вид которого определяется его геометрической формой (сферической, цилиндрической, конической и т.п.), плоские наружные поверхности 3, сопловые отверстия 4, оси а-а которых перпендикулярны наружным поверхностям 3.

При этом длина 1 сопловых отверстий 4 составляет 1,0 — 1,4 от диаметра d соплового отверстия, а минимальная толщина стенки носка 1, равная длине соплового отверстия, . составляет 0,4-0,6 от ее максимальной тол. щины L, Распылитель работает следующим образом.

После впрыска топлива за счет оптимального выбора соотношания длины l u диаметра d сопловых отверстий 4. а также

1778351

Использование предложенного распылителя позволяет повысить ресурс работы топливной форсунки.

Составитель M. Хачатуров

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Н. Гунько

Редактор

Заказ 4174 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 переменной толщины стенки I носка 2 в пределах плоской наружной поверхности 3 вокруг соплового отверстия и пульсации давления. топлива во внутренней полости носка 2 корпуса 1 распылителя сопловые отверстия 4 активно освобождаются от остатков топлива, а зависшие на поверхности

3 капли топлива увлекаются потоком горячих газов. подводятся к кромке втой поверхности и срываются с нее.

Формула изобретения

Распылитель топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с носком, в котором наклонно к оси

5 распылителя и нормально и наружной поверхности носка расположены сопловые отверстия, длина которых составляет 1,0-1,4 их диаметра, отличающийся тем, что. с целью увеличения ресурса работы, наруж10 ная поверхность носка распылителя в месте выхода соплового отверстия выполнена плоской, а минимальная толщина стенки носка у плоской поверхности составляет 0,40,.6 максимальной толщины стенки.

Распылитель топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания Распылитель топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в топливной аппаратуре дизельных двигателей и позволяет повысить ресурс распылителя

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам подачи топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить угол конуса раскрытия топливного факела и улучшить тонкость распиливания топлива

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива путем предварительного дегидрирования углеводородов топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх