Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

«8 р

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4916926/11 (22) 05.03.91 (46) 23.12,92. Бюл; N. 47 (75) Ж.М.Касылкасов (56) Патент Германии

М 417778, 20 d 21, 1924. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

5Ц,, 1782827 А1 (st)s В 61 F 5/26, В 60 G 11/16 (57) Использование: рельсовый транспорт.

Сущность изобретения: подвеска колесной пары содержит пары витых пружин 1 и 2 с выполненными за одно целое концевыми частями 3-5 нижних витков и с соединительными элементами 6, 7, выполненными в виде обхватывающих верхнюю часть пальца 8

Г-образных концевых частей верхних витков. 2 ил.

1782827

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвески колесной пары.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 показано транспортное средство с предлагаемой подвеской колесной пары; на фиг. 2 — разрез К-Д на фиг. 1.

Подвеска колесной пары содержит пары витых вертикальных пружин 1 и 2 с ойорным элементом, включающий в себя выполненные за одно целое концевые части

3, 4, 5 нижних витков пружины, соедини.тельные элементы 6 и 7, выполненные в виде охватывающих верхнюю часть пальца

8 Г-образных концевых частей верхних витков пружин, кронштейн, включающий в себя две вертикальные стойки 9; прикрепленных к раме 10 кузова. Пары пружин 1 и 2 установлены в каждый колесной паре по обе стороны от соответствующей концевой «асти оси 11 колесной пары и связаны с этой концевой частью оси 11 посредством поддерживающих элементов, которые выполйены в " виде расположенных перпендикулярно указанной оси под ее концевыми частями стержней 12 с упорами на концах.

При движении транспортного средства динамические нагрузки на ходовую часть демпфируются пружинами 1 и 2, Формула изобретения

Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства, содержащая пары витых вертикальных пружин, установлен5 ных в каждой паре по обе стороны от соответствующей концевой части колесной пары и связанных с этой концевой частью оси посредством опорного и поддерживающего элементов, а с соответствующим кронштей10 ном рамы кузова транспортного средства— посредСтвам соединительных элементов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый кронштейн рамы кузова включает в себя две вер15 тикальные стойки и закрепленный в них своими концами палец, расположенный параллельно оси колесной пары между витыми пружинами соответствующей пары, соединительные элементы которых выполнены в

20 виде охватывающих верхнюю часть указанного пальца Г-образных концевых частей их верхних витков, поддерживающие элементы выполнены в виде распОложенных перпендикулярно указанной оси под ее

25 концевыми частями стержней с упорами на концевых, а каждый опорный элемент включает в себя выполненные за одно целое концевые части нижних витков пружин соответствующей пары, изогнутых с воз30 можностью охвата сверху соответствующей концевой части упомянутой оси и снизу — концевых частей соответствующего стержня.

1782827

Составитель С. Романов

Редактор С. Кулакова Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Н. Бучок

Заказ 4482 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства Подвеска колесной пары рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей колесных пар с рамой тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорным трамвайным тележкам

Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту, в частности к узлам крепления колесной пары Ј раме вагонетки

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к области общего машиностроения и представляет собой подвеску переменной жесткости транспортного средства

Изобретение относится к автомобильным подвескам

Группа изобретений относится к машиностроению. Виброизолирующая прокладка пружины по первому варианту выполнена в виде вытянутого в длину линейного изделия, состоящего из виброизолирующих сегментов, соединенных между собой одной или двумя перемычками, выполненными в виде узкой полосы. Виброизолирующая прокладка пружины по второму варианту выполнена в виде вытянутого в длину линейного изделия, состоящего из виброизолирующих сегментов, соединенных между собой тонкой перемычкой, выполненной или в виде цилиндра или его частей, или в виде гофры или ее частей. Достигается возможность установки прокладки на пружины различного диаметра с сохранением ее виброизолирующих свойств. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Устройство содержит пружину (3) с покрытием (7). Опора (4) пружины состоит из пластика. Пружина (3) и ее опора (4) склеены между собой клеевым слоем (8). Твердость клеевого слоя (8) меньше твердости покрытия (7). Способ включает этапы изготовления пружинного устройства (2). Достигается улучшение сопротивления к износу, повышение срока службы. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Наверх