Гидросистема грузоподъемного крана

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ И00ЮЩЩ йциею. уиже (21) 4944978/29 (22) 14.06.91 (46) 23.01.93. Бюл, % 3 (71) Киевский политехнический институт им. 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции (72) А.Ф.Домрачев, В.С.Лысенко, С.М,Богданов и И.Н.Тонконог (56) Авторское свидетельство СССР

М 1689673, кл. В 66 С 23/54, 1989. (54) ГИДРОСИСТЕМА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (57) Использование; в системах гидроавтоматики самоходных кранов. Сущность изобретения; на самоходном шасси 1 размещена грузовая лебедка 2 с крюком, стрела 3, пульт 4 управления в кабине 5 и гидравлический механизм подъема стрелы 3 Ы 1789788 А1 (я)з F 15 В 11/20, В 66 С 23/00 в виде гидроцилиндра 6, Гидравлический механизм лебедки 2 включает гидромотор 7, редуктор 8 и барабан 9 с тросом 10, который при помощи блоков 11 связан с грузом 12.

Гидросистема крана включает гидробак 13, насосную станцию с насосами 14 и 15, в напорных гидролиниях 16 и 17 которых установлены обратные клапаны 18 и 19, а также предохранительный клапан 20 и управляемый автомат 21 разгрузки. Датчик

22 давления выполнен в виде реле давления с контактами. Система регулирования имеет пульт 4 управления с кнопками 34 — 36, 38—

40, связанными с входами управления гидрораспределителей 29, 23. Кроме того, система регулирования имеет первый и второй логические блоки 45, 46. 2 з.п. ф-лы, 2 ил, 4

О 4

00 !

) ъ

1789788

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в конструкциях самоходных кранов, Целью изобретения является повышение быстродействия и надежности, а также расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображен общий вид грузоподъемного крана; на фиг. 2 — схема гидросистемы грузоподъемного крана.

Кран (фиг, 1) содержит самоходное шасси 1, грузовую лебедку 2 с крюком (не обозначен), стрелу З„пульт 4 управления в кабине 5, гидравлический механизм подъема стрелы 3 в вйде гидроцилиндра 6. Гидравлический механизм лебедки 2 включает гидромотор 7, редуктор 8, барабан 9 с тросом 10, который при помощи блоков 11 связан с грузом 12. Гидросистема крана (фиг. 2) включает гидробак 13, насосную станцию с насосами 14 и 15, в напорных гидролиниях

16 и 17 которых установлены обратные клапаны 18 и 19, а также предохранительный клапан 20 и управляемый автомат 21 разгрузки, Гидравлический механизм подъема стрелы кроме гидроцилиндра 6 включает датчик 22 давления, выполненный в виде реле давления с контактами (не обозначены), управляемый подпружиненный трехпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель 23 с входами 24, 25 управления, гидрозамок 26, дроссели (не обозначены) с обратными клапанами 27 и

28. Гидравлический механизм лебедки 2 кроме гидромотора 7 включает управляемый подпружиненный трехпозиоцинный четырехлинейный гидрораспределитель 29 с входами 30, 31 управления дроссель (не обозначен) с обратным клапаном 32. Система регулирования имеет пульт 4 управления, включающий кнопочную станцию 33 управления с кнопками 34, 35, 36 "Подъем груза", "Стоп", "Опускание груза", а также кнопочную станцию 37 управления механизмом подъема стрелы 3 с кнопками 38, 39, 40 "Подъем стрелы", "Стоп", "Опускание стрелы" соответственно, Пульт 4 управления также снабжен элементами памяти (не показаны), Кнопочные станции 33 и 37 линиями 41, 42 и 43, 44 управления связаны соответственно с входами 30, 31 и 24, 25 управления трехпозиционных гидрораспределителей 29 и 23. Кроме того, система регулирования имеет первый и второй логические блоки 45 и 46, которые содержат логические элементы И 47, 48, 49, логические элементы ИЛИ 50, 51, логические элементы ЗАПРЕТ 52, 53, 54, элементы 55, 56 выдержки времени. Логические элементы

ЗАПРЕТ 52, 53, 54 состоят из логических элементов И 57, 58, 59 и логических элементов НЕ 60, 61, 62, Кнопочная станция 33 и датчик 22 давления связаны со входами логического блока 45. Выход кнопочной станции 33 связан со входами логического элемента И 47 и элемента 55 выдержки времени, а датчик 22 давления связан со вторым входом логического элемента И 47. Выходы последнего и элемента 55 выдержки времени связаны со входами логического элемента ЗАПРЕТ 52, а выход последнего связан с входом управления (не обозначен) автомата 21 разгрузки.

Кнопочные станции 33 и 37 линиями 41, 43 управления, а датчик 22 давления через логический блок 46 связаны с входами 30, 24 управления. В линию 41 управления включен логический элемент ИЛИ 50 блока 46 управления, а в линию 43 управления включены последовательно логические элементы

ЗАПРЕТ 53 и ИЛИ 51.

Кнопочная станция 37 через логический элемент И 48, элемент 56 выдержки времени, логический элемент ЗАПРЕТ 54 связана со вторым входом логического элемента

ИЛИ 50. Датчик 22 давления связан со входами логических элементов И 48, 49 и ЗАПРЕТ 53, Выход элемента 56 выдержки времени связан со вторым входом логического элемента И 49, в свою очередь его выход — со вторым входом логического элемента ИЛИ 51 логического блока 46.

Гидросистема грузового крана снабжена блоком 63 задержки и дополнительным логическим блоком 64 с тремя входами.

Датчик 22 давления через последовательно установленные первые логические элементы НЕ 65, И 66, ИЛИ 67, соответственно, связай с входом 30 управления гидрораспределителя 29, Выход и вход блока

63 связан со вторым входом логического элемента ИЛИ 67 и выходом логического блока 46, Блок 46 связан также с первым входом дополнительного логического блока

64. Второй и третий входы блока 64 соответственно связаны с пультом 4 управления и датчиком 22 давления, а выход блока 64 через второй логический элемент ИЛИ 68 связан с автоматом 21 разгрузки насоса 15.

Логический блок 46 управления связан со вторым входом логического элемента И 66.

В линии управления механизмов подъема стрелы и лебедки включены второй и третий логические элементы И 69 и 70, а их вторые входы соответственно связаны с датчиком 22 давления и через второй логический элемент НЕ 71 с входом 30 управления, 1789788

55 (фиг. 1).

Блок 64 может содержать логические элементы НЕ 72, 73 и И 74. Выходы логических элементов НЕ 72, 73 связаны со входами логического элемента И 74. Входы элементов НЕ 72, 73 блока 64 соответственно связаны с первым и вторым входами этого блока. Третий вход блока 64 связан с третьим входом логического элемента И 74 этого блока, а его выход связан с выходом этого логического элемента. Блок 63 задержки может содержать логические элементы

НЕ 75, 76, И 77, а также элемент 78 выдержки времени, установленные последовательно, причем выход элемента НЕ 75 связан со вторым входом элемента И 77, Вход блока 63 задержки связан с входом элемента НЕ 75, а выход — с выходом элемента НЕ 76.

На выходе пульта 4 управления в линиях 41, 42, 43, 44 датчика 22 давления изображены вырабатываемые сигналы Х „.„Х, на выходе логических элементов ИЛИ 50, И 58, 48, 47, НЕ 61, И 49, НЕ 73, 65, И 66, 69— сигналы У>,.„,У1о; на выходе логического элемента И 59, элементов 55, 56 выдержки времени, логических элементов ИЛИ 51, ЗАПРЕТ 52, НЕ 72, ИЛИ 68, НЕ 75, ИЛИ 67— сигналы 24,...,Zg; на выходах логических элементов HE 60, 62, И 74, элемента выдержки времени 78, логических элементов И 77, НЕ

71, И 70 — сигналы Ч1, .„Чу; на выходе логического элемента НЕ 76 — сигнал, Сигналы

Х)„,Хь У1,...,У)о; Z<„...Zg; Ч1„„,Ч7. принимают два дискретных значения 0 и 1, Возможные виды состояний логических элементов приведены в таблицах 1 — 5. Гидромотор 7 может быть выполнен нерегулируемым и регулируемым, например, регулируемым по давлению. На выходе датчика 22 давления существует сигнал Х = 1 при наличии груза 12, вес которого больше или равен заданному настройкой датчика 22 давления, и Х = О, если вес груза 18 меньше заданного. На выходе элементов 55, 56 выдержки времени возникают сигналы Zz =

= Ез = 1 лишь через время т1 и tz выдержки времени после подачи на их вход соответственно сигналов У1 = Уз = 1, причем время tg больше времени т1, На выходе элемента 78 выдержки времени появляется сигнал V4 =

= 1 лишь через время tg выдержки времени после подачи на его вход сигнала Za = 1.

Входы 24, 25, 30, 31 управления трехпозиционными гидрораспределителями 23, 29, а также автомата 21 разгрузки могут представлять собой электромагниты, Автомат 21 разгрузки может быть выполнен в виде предохранительного клапана непрямого действия с разгрузочным гидрораспределителем (не обозначены).

Элементы 55, 56, 78 выдержки времени могут представлять собой реле времени, элементы задержки сигнала и пр.

Гидросистема грузоподъемного крана работает следующим образом.

Для установки под требуемым углом стрелы 3 включают насосы 14 и 15 и нажимают кнопку 38 "Подъем стрелы" кнопочной станции 37 пульта 4 управления. Сигнал

Хз = 1 по линии 43 управления поступает ко входам логических элементов И 48 и И 58 логического блока 46 управления. Так как нагрузка отсутствует, контакты датчика 22 давления разомкнуты и сигнал Х = О. Благодаря этому сигналы на выходах логических элементов И 48 Уз = 0 (см. таблицу 2), НЕ 61

Yg = 1 (см. таблицу 5), И 58 Уг = 1 (см. таблицу

2), ИЛИ 51 Z4 = 1 (см, таблицу 1). С выхода элемента ИЛИ 51 сигнал Z4 =-1 поступает на вход логического элемента И 70. Так как сигнал на входе 30 управления отсутствует, Zg = О, то сигнал на выходе логического элемента НЕ 71 V6 = 1 (см, таблицу 5), сигнал от логического элемента И 70 Ч7= 1 (см. таблицу 2) поступает на вход 24 управления, который переключает гидрораспределитель 23 в правую позицию, Гидроцилиндр 6 раздвигается, осуществляя подъем стрелы 3.

При нажатии на кнопку 39 "Стоп" сигналы в линиях 43, 44 управления Хз = Х4 = О, сигнал Yz = О. Zq = 0 (см. таблицу 1, 2). благодаря чему гидрораспределитель 23 устанавливается в среднюю позицию и подъем стрелы 3 прекращается.

Для опускания стрелы нажимают кнопку 40 "Опускание стрелы" пульта 4 управления, Сигнал Х1 = 1 по линии 44 управления поступает к входу 25 управления. Гидрораспределитель 23 переключается в левую позицию. Так как сигналы У1 = Хз = О, сигналы на выходе логических элементов Н Е 72 и 73 дополнительного логического блока 65 управления Y7= 2ю = 1 (cM. таблицу 5). Однако, так как груз отсутствует, контакты датчика

22 давления разомкнуты, сигналы X = 0.

Vg = 0 (см. таблицу 3), Zg = Лт = 0 (см. таблицу

1). Автомат 21 разгрузки заперт, Рабочая жидкость от насосов 14 и 15 поступает к гидроцилиндру 6, который осуществляет опускание стрелы 3.

После этого опускают крюк. Оператор нажимает кнопку 36 "Опускание груза" на пульте управления 4, сигнал Х = 1 по линии управления 42 поступает к входу 31 управления, Гидрораспределитель 29 переключается в левую позицию, благодаря чему гидромотор 7 через редуктор 8 вращает барабан 9 и осуществляется опускание крюка

1789788

29 без задержки, 45

Далее закрепляют на крюке груз 12 и нажимают кнопку 34 "Подъем груза" на пульте 4 управления.

Сигнал Х = 1 по линии 41 управления поступает к логическому элементу ИЛИ 50 логического блока 46. С выхода этого элемента сигнал У = 1 (см. таблицу 1) поступает к блоку 63 задержки, который пропускает этот сигнал без задержки при переключении входного сигнала У> с О на 1 и задерживает сигнал на время тз при переключении входного сигнала У> с 1 на О, к логическому элементу И 66, При изменении сигнала У1 с

Y> = О íà Y> = 1 сигнал на выходе логического элемента НЕ 75 Zs = О (см. таблицу 5), сигнал на выходе логического элемента И 77 V5 = О (см, таблицу 2), сигнал на выходе логического элемента Н Е 76 U = 1 (см, таблицу 5), Блок

63 не осуществляет задержку входного сигнала при переключении его с О на 1.

Так как контакты датчика 22 разомкнуты, сигнал Х = О, а сигнал на выходе логического элемента Н Е 65 Y1 = 1 (см. таблицу 5).

Так как при этом сигнал Y> = 1, то сигналы на выходах логических элементов И 66, 69

Yg = 1, Ую = О (см. таблицу 2), сигнал Zg = 1 (см. таблицу 1) поступает к входу 30 управления, который переключает гидрораспределитель 29 в правую позицию, Рабочая жидкость от насосов 14 и 15 поступает к гидромотору 7, который начинает наматывать трос 10 на барабан 9 лебедки

2 пока не повысится давление в поршневой полости гидроцилиндра 6 стрелы 3, Одновременно сигнал Y< = 1 поступает на входы логического элемента И 47 и элемента 55 выдержки времени логического блока 45.

Если вес груза 12, закрепленного на крюке, незначителен, то на выходе датчика

22 давления сигнал Х = О, на выходах логических элементов И 47 и 57 сигналы У4 = Zq =

= О (см, табл, 2). Автомат 21 разгрузки не разгружает насос 15 от давления и подъем груза 12 осуществляется при подводе к гидромотору 7 суммарной подачи насосов 14 и 15.

Если же вес груза 12 таков, что замыкаются контакты датчика 22 давления, то сигнал X> = 1 поступает на второй вход логического элемента И 4?, сигнал Y4 = 1 подводится к входу логического элемента И

57, Так как на выходе элемента 55 выдержки времени сигнал Zz = 1 появляется лишь через время после подачи сигнала Y1= 1, сигналы 22 =0, V< =1(см, таблицу 5), Zg= 1(см. таблицу 2) и автомат 21 разгрузки соединяет напорную гидролинию 17 насоса 15 с гидробаком 13 в момент начала подъема груза 12 грузовой лебедкой 2, Осуществляется плав5

40 ное трогание с места и подъем груза 12 с малой скоростью.

При замкнутых контактах датчика 22 давления сигнал на вход 30 управления гидрораспределителя 29 с логического блока 46 (Y> = 1) передается через блок 63 задержки (при переключении сигнала У< с Y> = О íà Y1=

= 1 этот элемент не осуществляет задержки сигнала.

Через время сигнал на выходе элемента 55 выдержки времени Zz = 1, сигналы

Ч1 = О (см. таблицу 5), Zg = О (см, таблицу 2), Для отключения разгрузки насоса 15 необходимо, чтобы на втором входе логического элемента ИЛИ 68 был нулевой сигнал. Так как сигнал Y> = 1, то на выходе логического элемента НЕ 72 сигнал Zg=О(см, таблицу 5), тогда сигнал Чз = О (см. таблицу 3). Таким образом, на все входы логического элемента

ИЛИ 68 сигналы не поступают(Zs = О, Чз = О) и автомат 21 разгрузки насоса 15 отключается.

Суммарная подача насосов 14 и 15 подводится к гидромотору 7, осуществляя дальнейшее плавное увеличение скорости подъема груза 12, Если гидромотор 7 выполнен регулируемым, например по давлению, то он обеспечивает дополнительное регулирование скорости движения в зависимости от веса груза 12, а, следовательно, еще большую плавность движения.

Остановка и опускание груза 12 обеспечивается при нажатии кнопок 35 "Стоп" и 36 *Опускание груза" на пульте 4 управления.

При этом в линиях 41, 42 управления поступают соответственно сигналы X = Хг = О и

X) =О, Х = 1, При разомкнутых контактах датчика 22 давления (Bec груза 12 незначителен) и подаче сигнала X> = Хр = О, сигнал на выходе логического блока 46 управления Yi = О, сигнал Yg= 0 (см, таблицу 2), благодаря чему сигнал Y1o = О (см. таблицу 1) поступает на вход 30 управления гидрораспределителя

При замкнутых контактах датчика 22 давления (вес груза 12 значителен) сигнал

Х = 1 и подаче сигнала Х = Х = О сигнал

Y> =- О поступает на вход блока 63 задержки.

Сигнал на выходе элемента НЕ 75 Zs = 1 поступает на вход элементов И 77 и выдержки времени 78. Элемент 78 выдержки времени задерживает входной сигнал на время з, Поэтому в течение времени тз сигналы

V4 = О, Vg = О (см. таблицу 2), U = 1 (см. таблицу 5), У1о = 1, Zg 1 (см. таблицу 2 и 1) и гидрораспределитель 29 устанавливается в нейтральное положение с задержкой на время тз после нажатия кнопки 35 пульта 4 управления. Одновременно с нажатием

1789788 кнопки 35, так как Х1 = Y1 = О, сигналы на выходах логических элементов НЕ 72 и 73

Y у = Ев = 1 (см. таблицу 5), сигнал Чз = 1 (cM, таблицу 2) и остановка подъема грузовой лебедки 2 осуществляется при разгруженном насосе 15.

При опускании груза 12 значительного веса (Х = 1) грузовой лебедкой 2 сигналы

Y > = Хз = О, Ут = 2в = 1 (см. таблицу 5) сигнал на выходе логического элемента И 74 Чз = 1 (см. таблицу 3), сигнал 27 = 1 (см. таблицу 1) и опускание осуществляется при разгруженном насосе 15.

Если требуется осуществить подъем груза 12 стрелой 3, то нажимают кнопку 38

"Подъем стрел ы" пул ьта 4 управления. Если вес груза 12 невелик, то на выходе датчика

22 давления вырабатывается сигнал Xs = О и работа механизма подъема стрелы 3 (подьем, остановка и спуск) осуществляется так же, как это было описано выше.

Если же вес груза 12 значителен, на выходе датчика 22 давления вырабатывается сигнал Хз= 1, который поступает на входы логических элементов И 48, 49 и НЕ 61 логического блока 46 управления. Так как сигнал

Хз = 1, то сигнал Уз = 1 (см. таблицу 2) поступает на входы логического элемента И

59 и элемента 56 выдержки времени, В начальный момент сигнал 2з = О, сигнал Yg = О (см. таблицу 2), Чг =1 (см. таблицу 5); Z> = 1 (см. таблицу 2).

Сигнал Y> = 1 (см, таблицу 1) с выхода логического элемента ИЛИ 50 логического блока 46 управления поступает к блоку 63 задержки, который, как было показано выше, при переключении входного сигнала У< с О на 1 не осуществляет задержки и потому сигнал U = 1, У1о = 1 (см. таблицу 2) и Zg = 1 (см. таблицу 1).

Сигналом на входе 30 гидрораспределитель 29 переключается в правую позицию. Сигнал Y< = 1 также поступает на вход логического блока 45 управления. Благодаря этому осуществляется подъем груза 12 грузовой лебедкой 2 в режиме подвода к гидромотору 7 подачи насоса 14, а затем через время суммарной подачи насосов

14 и 15, что было описано выше. Так как сигнал Х = 1, сигнал на выходе логического

Формула изобретения

1, Гидросистема грузоподъемного крана, содержащая насосную станцию с двумя насосами, подключенную к управляемому автомату разгрузки и через паоаллельно включенные управляемые трехпозицион5

50 элемента НЕ 61 Y5= 0(см. таблицу 5), Yg= О (см, таблицу 2). Поскольку при этом сигнал

Уг,=О, то сигналы 24 = 0(см. таблицу 1), Чт=

= 0(см. таблицу 2) и гидрораспределитель 23 находится в средней позиции, Через время tz настройки элемента 56 выдержки времени сигнал 2з= 1 подается на входы логических элементов НЕ 62 и И 49.

Сигналы Vz = О (см. таблицу 5), Z> = О (см. таблицу 2), Y> = О (см. таблицу 1). С выдержкой времени на величину тз (под действием пружины) гидрораспределитель 29 переключается в среднюю позицию, а гидромотор 7 останавливается.

Так сигналы Х = Ез = 1, сигналы Ую = 1 (см. таблицу 2), Z4 = 1 (см. таблицу 1). При сигнале Zg = 0, сигнал на выходе логического элемента Н Е 71 Чв = 1 (см. таблицу 5), сигнал на выходе логического элемента И 70 Чт = 1 (см, таблицу 1) и гидрораспределитель 23 переключается в правую (см. фиг. 2) позицию. Осуществляется дальнейший подъем груза 12 значительного веса механизмом подъема стрелы 3. Для остановки подъема груза 12 стрелой 3 нажимают на кнопку 39 пульта 4 управления. Сигналы Хз = Х4 = О.

Сигнал Уз = О (см, таблицу 2) с логического элемента И 48 задерживается элементом 56 выдержки времени на время tz. Поэтому в течение времени tp задержки осуществляется дальнейший подъем груза 12 механизмом подъема стрелы 3, но с меньшей скорость о, так как в этом случае сигналы Хз = Y< = О (см. таблицу 2 и 1), сигнал на выходе дополнительного логического блока 65 Чз =- 1 и автомат 21 разгрузки соединяет гидролинию 17 с гидробаком 13, Опускание груза 12 значительного веса стрелой 3, как и лебедкой 2 осуществляется также при разгруженном насосе 15(сигналы

Х = Чз = 2т = 1).

Дроссели с обратными клапанами 27, 28, 32 обеспечивают заданные скорости движения при подъеме, опускании стрелы 3 и опускании груза 12, Гидрозамок 26 предотвращает самопроизвольное опускание стрелы 3 при нейтральном положении гидрораспределителя 23. Клапан 20 и автомат

21 разгрузки защищают гидросистему от перегрузки ные четырехлинейные гидрораспределители — к гидравлическим механизмам лебедки и подъема стрелы, а также датчик давления последнего и схему регулирования с кнопочными станциями управления и с первым и вторым логическим блоками управления, подключенными к соответствующим кноп1789788

Таблица 1

Логическая функция ИЛИ

Таблица 2

Логическая функция И

Таблица 3

Логическая функция элемента И 74 кам, отличающаяся тем, что, с целью повышения быстродействия и надежности, а также расширения функциональных возможностей, она снабжена дополнительными логическим блоком управления, блоком задержки, последовательно соединенными первым логическим элементом НЕ, первым логическим элементом И и первым логическим элементом ИЛИ, а также вторым и третьим логическими элементами И, вторым логическим элементом НЕ и вторым логическим элементом ИЛИ, при этом датчик давления через указанные последовательно соединенные первые логические элементы связан с одним входом управления гидрораспределителя механизма лебедки, вход и выход блока задержки связаны с вторым логическим блоком и с вторым входом первого элемента ИЛИ соответственно, причем остальные входы дополнительного логического блока связаны со станциями управления и датчиком давления, один из входов первого элемента И соединен с вторым логическим блоком, а выход дополнительного логического блока через второй элемент

ИЛИ связан с входом управления автомата разгрузки, к входам управления гидрораспределителем подключены второй и третий элементы И, по одному входу каждого из которых связано с датчиком давления и че5 рез второй элемент НŠ— с одним из входов управления гидрораспределителя механизма лебедки.

2. Гидросистема по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что дополнительный логиче10 ский блок выполнен в виде логического элемента И и двух логических элементов НЕ, выходы которых соединены с входами элемента И, другой вход которого соединен с датчиком давления, а выход — с вторым эле15 ментом ИЛИ, при этом входы элементов НЕ дополнительного логического блока соединены с станцией управления и вторым логическим блоком, 3. Гидросистема по и. 1, о т л и ч а ю20 щ а я с я тем, что блок задержки выполнен в виде двух установленных на его входе и выходелогическихэлементов НЕ и включенных последовательно между последними элемента выдержки времени и логического

25 элемента И, один вход которого соединен с входом элемента выдержки времени.

1789788

Таблица 4

Логическая функция ЗАПРЕТ

Таблица 5

Логическая функция НЕ

Гидросистема грузоподъемного крана Гидросистема грузоподъемного крана Гидросистема грузоподъемного крана Гидросистема грузоподъемного крана Гидросистема грузоподъемного крана Гидросистема грузоподъемного крана Гидросистема грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может найти применение в гидроприводных насосах

Изобретение относится к гидравлическим системам механизированной крепи и может быть использовано при челноковой схеме выемки угля для управления креплением очистных забоев

Изобретение относится к гидравлическим системам строительно-дорожных машин , а именно к гидросистеме экскаватора

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть ис18

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, а именно к гидравлическим системам камнерезных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, используемому в гидрофицированных навесных машинах, в частности в буровых установках, погрузчиках , и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве приводов бетононасосов для перекачки вязких сред

Кран // 1785994

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана
Наверх