Способ сборки покрышек пневматических шин

 

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: вначале на сборочный барабан накладывают эластичную подложку. Устанавливают на нее детали борта. Каркасный браслет образуют после формования эластичной подложки одновременно с навивкой брекерного браслета и получением каркасно-брекерного браслета, Перед наложением протектора расфиксируют детали борта. Заворачивают их и эластичную подложку на борт. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 29 О 30/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4859118/05 (22) 13.08;90 (46) 23,02.93. Бюл. М 7 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) Г.В.Андреев, А,Г, Гитников, В.И.Дорошенко, B.Н.Павлюк, Ю.К,Растеряев, 3.С.Скорняков и Б.Ф.Таталин (56) Авторское свидетельство СССР

М 734004, кл. В 29 0 30/08, 1980.

Патент Великобритании

М 2118111, кл. В 29 Н 17/00, опублик. 1983.

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов, Цель изобретения — возможность обеспечения сборки покрышки без бортовых ко.лец.

На фиг.1-7 изображены последовательно этапы сборки покрышек пневматических шин по предлагаемому способу. . Способ осуществляют следующим образом.

На сборочный барабан 1 (фиг.1), состоящий из эластичного дорна 2, секторных механизмов фиксации 3 бортовых деталей и заворотных эластичных камер 4, накладывает герметизирующий слой или резиновые прослойки 5 (соответствей но для бескамерных или камерных покрышек), выполняющие роль эластичной подложки, и детали борта 6 и фиксируют их в зоне борта (фиг.2). .Для этого подводят цилиндрические обручи

7 и разжимают секторные механизмы 3, За.тем подают воздух в дорн 2. который, раэ„„Я „„1796480 А1 (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: вначале на сборочный барабан накладывают эластичную подложку. Устанавливают на нее детали борта. Каркасный браслет образуют после формования эластичной подложки одновременно с навивкой брекерного браслета и получением каркасно-брекерного браслета, Перед наложением протектора расфиксируют детали борта. Заворачивают их и эластичную подложку на борт. 7 ил. т,е. герметизирующий слой (фиг,3). Одновременно с формованием сдвигают к центру механизмы фиксации 3 и заворотные камеры 4. После этого навивают обрезиненными нитями каркасно-брекерный браслет 8 (фиг.4), расфиксируют детали борта и герметизирующий слой в зоне борта, для чего сжимают секторные механизмы 3 и удаляют обручи 7 (фиг.5), Затем, подавая в заворотные камеры 4 формирующий агент (например, воздух), заворачивают детали борта 6 на борт (фиг.б), накладывают боковины 9 (при наличии) и протектор 10 и прикатывают их. Вслед за этим вакуумируют эаворотные камеры 4 и эластичный дорн 2, разводят от центра секторные механизмы фиксации 3 и снимают покрышку 11 с барабана (фиг,7).

Цикл сборки повторяется.

Формула изобретения

Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором на сборочном барабане образуют каркасный браслет, 1796480

3 устанавливают детали борта, фиксируют их, . заворачивают слои на борт, формуют каркасный браслет, навивают на него брекерный браслет, накладывают протектор, рэсфиксируют борта и завершают процесс сборкипокрышки;отличающийся тем; что, с целью возможности обеспечения сборки покрышки без бортовых колец, вначале на сборочный барабан накладывают эластичную подложку. а детали борта устанавливают на нее, причем каркасный браслет образуют после формования эластичной подложки одновременно с навивкой брекерного браслета и получением каркасно-брекерного браслета, а перед наложением протектора расфиксируют детали борта и заворачивают их в аластичную подложку на борт.

Составитель Е.Кригер

Редактор Г.бельская Техред М.Моргентал Корректор H.Ñëîáîäÿíèê

Заказ 622 Тираж . Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раущская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса радиальной покрышки путем укладки одиночных нитей на дорн

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления каркаса покрышек путем навивки одиночных нитей

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для намотки каркаса покрышек путем укладки на дорн одиночных нитей

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей их вулканизации и предназначено в основном для радиальных шин

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности при производстве шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе типа Р с двумя крыльями в борту
Изобретение относится к производству пневматических шин, в которых процессу вулканизации предшествуют процессы сборки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх