Устройство для вычисления данных для идентификации поездов в движении

 

Использование: для вычисления данных для идентификации поездов в движении .Сущность изобретения: устройство содержит путевой датчик, блок коммутации, первый элемент ИЛИ, второй элемент ИЛИ, триггер переключения направления счета, счетчик числа, пропорционального первому межосевому расстоянию цифровой компаратор , первый счетчик имитации числа, пропорционального первому межосевому расстоянию Li, третий счетчик числа, пропорционального дробной части центрального межосевого расстояния . управляемый третий элемент ИЛИ, логический ключевой элемент, счетчик-отметчик прохода тележки , счетчик первой цифры отношения L.2:Li, счетчик имитации прохода первых двух колесных пар, блок распределителей, блок счетчиков, второй счетчик второй и третьей цифр отношения . триггер отметки конца центрального межосевого расстояния . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<Я)с В 61 1 1/16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГРСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ V !

Ю

1 )

1ф (21) 4937555/11 (22) 06.02.91 (46) 07.03.93. Бюл. ¹ 9 (71) Управление Западно-Сибирской железной дороги (72) В.А. Захаров и С.П. Колчук (56) Авторское свидетельство СССР

¹1039777,,кл. В 61 1 1/16, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ

ДАННЫХ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЕЗДОВ В ДВИЖЕНИИ (57) Использование: для вычисления данных для идентификации поездов в движении.Сущность изобретения: устройство содержит путевой датчик. блок коммутации, первый элемент ИЛИ, второй элемент ИЛИ, Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для идентификации подвижного состава, и может быть использовано в системах управления железнодорожным транспортом.

Целью изобретения — повышение надежности за счет упрощения конструкции.

На чертеже показана структурная схема устройства вычисления данных для идентификации составов поездов в движении.

Устройство содержит путевой датчик 1, подключенный к блоку 2 коммутации, предназначенному для подключения и отключения содержащихся в нем генераторов опорной частоты f1, 2f1, и выхода генератора тактовой частоты fz через логические ключи (на схеме не показано) к соответствующим выходам блока 2 коммутации. один из выходов которого соединен с первым выходом

„„«Ы„„1799774 А1 триггер переключения направления счета, счетчик числа, пропорционального первому межосевому расстоянию L1, цифровой компаратор, первый счетчик имитации числа, пропорционального первому межосевому расстоянию L1, третий счетчик числа. пропорционального дробной части центрального межосевого расстояния Lz. управляемый третий элемент ИЛИ, логический ключевой элемент. счетчик-отметчик прохода тележки, счетчик первой цифры отношения 1.г:L1, счетчик имитации прохода первых двух колесных пар. блок распределителей, блок счетчиков, второй счетчик второй и третьей цифр отношения Lz:L1. триггер отметки конца центрального межосевого расстояния Lz.

1 ил. первого элемента 3 ИЛИ, к второму входу которого подключен другой выход блока коммутации, соединенный также с первым входом второго элемента 4 ИЛИ, другой вход которого подключен к одному из выходов блока 2 коммутации; триггер 5 переключения направления счета; счетчик 6 числа, пропорционального первому межосевому расстоянию L1, вход которого соединен с одним из выходов блока 2 коммутации: цифровой компаратор 7, контрольные входы А которого подключены к выходам цифровых разрядов Д счетчика 6 числа. пропорционального первому межосевому расстоянию

L1; первый счетчик 8 имитации числа, пропорционального первому межосевому расстоянию L1. выходы Д цифровых разрядов которого соединены с контрольными входами В. цифрового компаратора 7. а один

1799774 из входов подключен к выходу первого элемента 3 ИЛИ; третий счетчик 9 числа, пропорционального дробной части центрального межосевсгорасстояния Lz, выходы Д цифровых разрядов которого соединены с параллельными входами С первого счетчика 8 имитации числа, пропорционального первому межосеваму расстоянию L<, в свою очередь, выходы Д цифровых разрядов которого соединены со сдвигом на один в сторону старшего разряда, с параллельными входами С третьего счетчика 9 числа, пропорционального дробной части центрального межосевого расстояния Lz, а один из входов — c вaы хxоoд о0м M вaторого элемента ИЛИ 4, другой вход — с выходом триггера 5 переключения направления счета; управляемый третий элемент ИЛИ 10, выход которого подключен к второму входу первого счетчика 8 имитации числа, пропорционального первому межосевому расстоянию L1, первый вход — к одному из выходов блока 2 коммутаций, а второй вход — к выходу цифрового компаратора 7; логический ключевой элемент 11, выход которого подключен к третьему из входов третьего счетчика 9 числа, пропорционального дробной части центрального межосевого расстояния Lz, счетчик 12 отметчик прохода тележки, один из входов которого соединен параллельно с вторым входом управляемого третьего элемента 10 ИЛИ, а выход — с одним из входов логического ключевого элемента 11; счетчик

13 первой цифры отношения Lz:L>, к одному из входов которого подключен выход счетчика 12 отметчика прохода тележки; счетчик

14 имитации прохода первыхдвух колесных пар, один вход которого соединен с выходом цифрового компаратора 7, подключенного параллельно к второму входу управляемого третьего элемента 10 ИЛИ, другой вход соединен с первым выходом блока 2 коммутации, а выход — с другим входом логического ключевого элемента 11 и другим входом счетчика 13 первой цифры отношения Lz . 1; блок распределителей 15, первый выход которого подключен к третьему выходу управляемого третьего элемента ИЛИ 10, второй выход соединен с третьим входом первого счетчика 8 имитации числа, пропорционального первому .межосевому расстоянию L<, третий выход подключен к четвертому из входов третьего счетчика 9 числа, пропорционального дробной части центрального межосевого расстояния 1„2, а четвертый — к еще одному из входов блока 2 коммутации, а к одному из входов подключен выход цифрового компаpampa 7; блок 16 счетчиков, (второй счетчик) второй и третьей цифр отношения L2:L>, к одному из входов которого подключен выход цифрового компаратора 7, параллельно соединенный с другим входом блока 15 распределителей, к другому входу подключен другой выход цифрового компаратора 7, подключенный параллельно к входу счетчика 12 отметчика прохода тележек и к одному из входов блока распределителей 15, а выход — к еще одному из входов блока 15, к одному из входов блока 2 коммутации; триггер 17 отметки конца центрального межосевого расстояния Lz, один из входов которого соединен с выходом путевого датчика 1, другой вход подключен к выходу счетчика 12

"5 отметчика прохода тележки, а выход — к четвертому входу управляемого третьего элемента ИЛИ 10, к третьему входу логического ключевого элемента 11, к еще одному из входов блока распределителей 15, к другому

20 входу триггера 5 переключения направления счета и к еще одному из входов блока 2 коммутации, Устройство работает следующим образом.

25 В исходном состоянии на выходе путевого датчика 1 сигнал равен нулю. Содержащиеся в блоке 2 коммутации генераторы 18, 19 (на чертеже не показаны), опорной частоты fi и 2f> вырабатывают прямоугольные

30 импульсы, а логические ключи, коммутирующие их выходы к соответствующим выходам блока 2 коммутации, закрыты (на схеме не показаны), счетчики 6, 8, 9, 13, 16 находятся в нулевом состоянии, счетчик 12 отметки

35 прохода первой тележки, счетчик 14 имитации прохода первых двух колесных пар, блок 15 распределителей и триггер 17 отметки конца центрального межосевого расстояния также находятся в нулевом

40 состоянии, При проходе вагонов в составе поезда над путевым датчиком 1 íà его выходе формируются импульсы, период следования которых пропорционален конструктивным

45 расстояниям между колесными парами. Так, при проходе первой колесной пары первой тележки вагона импульс с выхода датчика 1 поступает на вход установки триггера 17 и подтверждает его нулевое состояние, Па50 раллельно импульс с выхода датчика 1 поступает на вход блока 2 коммутации, при этом второй логический ключ коммутирует выход генератора 18 частоты f на второй выход блока 2 коммутации, соединенный со счетным входом счетчика 6. Счетчик 6 считает поступающие на его вход импульсы до момента отключения выхода генератора 18

f1 от второго выхода блока 2 коммутации в . результате действия на входе блока 2 коммутации импульса с выхода датчика 1 при

1799774 проходе второй колесной пары первой тележки вагона. Число импульсов, записанное в счетчик 6, пропорционально первому межосевому расстоянию Li, и если искусственно воспроизводить это число импульсов, отмечая контрольными импульсами начало и конец имитации, то период следования этих импульсов будет тоже и ропорционален первому межосевому расстоянию Li.Такая имитация осуществляется в процессе измерения межосевых расстояний каждого вагона в составе поезда начиная всегда с момента прохода второй колесной пары первой тележки вагона над датчиком 1, импульс на выходе которого при этом, воздействуя на логические ключи в блоке 2 коммутации, открывает их, подключая выход датчика 1 через первый выход блока 2 и управляемый третий элемент ИЛИ 10 к входу установки нуля первого счетчика 8 имитации числа, пропорционального первому межосевому расстоянию L>, к счетному входу которого через третий выход блока 2 и первый элемент ИЛИ 3 подключается выход . генератора 19 частоты 2f1, начиная заполнять импульсами первый счетчик 8 до момента равенства с числом импульсов, записанным в счетчик 6, при котором на выходе А = В компаратора 7 формируется импульс, обнуляющий первый счетчик 8, который вновь начинает заполняться импульсами, т.е. цикл заполнения повторяется.

Таким образом, используя счетчики 6, 8, 12, 14, цифровой компаратор 7 и генератор

19 частоты 21 осуществляет имитацию содержимого счетчика 6 путем заполнения импульсами первого счетчика 8 до совпадения ходов в цифровых разрядах обоих счетчиков. При этом время заполнения первого счетчика 8 до момента равенства с содержимым счетчика 6 используется для контроля межосевых расстояний в тележке путем сравнения времени заполнения с временем следования импульсов на выходе путевого датчика. Для нормированного контроля межосевых расстояний в любой тележке, для заполнения импульсами первого счетчика 8 используется выход генератора 19 с частотой 21, что дает возможность имитировать импульсы на выходе А.= В цифрового . компаратора 7 с периодичностью следова ния, пропорциональной 0,5 L<, относительно времени заполнения счетчика 6 импульсами с выхода генератора частоты f1, число которых пропорционально первому межосевому расстоянию L1, а это, в свою очередь, позволяет контролировать с помощью счетчика 12, у которого коэффициент пересчета задан равным трем, период, пропорциональный 1,5 L> (полуторному пер5

50 вому межосевому расстоянию), что больше любого межосевого расстояния в любой тележке, но меньше наименьшего центрального межосевого расстояния Lz. Так, например, с момента начала процесса имитации, т.е. с заполнения импульсами первого счетчика 8, последний обнуляется импульсами, действующими на выходе А=В компаратора 7 в моменты совпадения содержимого первого счетчика 8 и счетчика 6, периодичность которых пропорциональна

0,5 Li, а также импульсами, действующими на выходе датчика 1 с периодичностью, пропорциональной расстояниям между осями колесных пар, когда в тележке их больше двух, При этом импульс на выходе счетчика

12 может сформироваться при условии действия трех импульсов на его входе, а это может быть только после прохода тележки над путевым датчиком, когда обнуление первого счетчика 8 и счетчика 12 импульсами от осей прекращается.

Прекращается обнуление импульсами от осей и другого счетчика 14, с коэффициентом пересчета, равным двум, с помощью которого осуществляется формирование импульсов на его выходе с периодом следования, пропорциональным первому межосевому расстоянию L<, т.е. имитация прохода первых двух колесных пар, начиная с момента прохода последней колесной пары в тележке над путевым датчиком 1.

Таким образом, если импульс на выходе счетчика 12 фиксирует момент удаления последней колесной пары относительно оси путевого датчика на расстояние, равное соответственно 1,5 Li (полуторное первое межосевое расстояние L1), то к моменту действия второго импульса на выходе счетчика

14 вторая колесная пара удаляется на расстояние 2L1. Счетчик 12 вырабатывает только один импульс, действие которого записывается триггером 17, одновременно с этим воздействием этого же импульса открывается логический ключевой элемент 11, подключающий выход счетчика 14 к входу третьего счетчика 9, и этот же импульс записывается в счетчик 13 и подключает к счетному входу счетчика 13 выход счетчика 14 (на схеме не показано), таким образом, второй импульс, действующий на выходе счетчика 14, тоже будет записан счетчиком 13.

Третий импульс, записанный счетчиком 13, будет означать что в этот момент последняя

55 колесная пара первой тележки удалилась на расстояние (относительно оси путевого датчика) ЗЬ и т,д. Т.е. имитация числа, пропор ционального первому межосевому расстоянию L>, используется в конечном итоге для измерения центрального межосе1799774

20

35

45

50 вого расстояния путем подсчета количества имитаций числа, пропорционального первому межосевому расстоянию L<, за время контроля центрального межосевого расстояния Lg. с помощью счетчика 13, записывающего число импульсов, действовавших на выходе счетчика 14 в течение времени измерения Lz. Одновременно, начиная с момента действия импульса на выходе счетчика 12 отметчика прохода тележки, в блоке 2 коммутации через пятый логический ключ к соответствующему выходу коммутируется выход генератора 18 частоты f >, подключенный через элемент ИЛИ 4 к выходу третьего счетчика 9 числа, пропорционального дробной части Lz. При этом третий счетчик 9 начинает заполняться импульсами от генератора 18 f1 и обнуляется импульсами с выхода счетчика 14 с периодом следования, равным L1. Запись числа дробной части Lz осуществляется в промежуток времени между последним импульсом обнуления третьего счетчика 9 и моментом отключения выхода генератора 18 частоты f< от входа третьего счетчика 9 в результате действия импульса, формируемого на выходе RC-цепи, подключенной к инверсному выходу триггера 17 (на схеме не показано), который устанавливается в исходное состояние при проходе над путевым датчиком первой колесной пары второй тележки, фиксируя конец центрального межосевого расстояния Lz, Записанное при этом в третий счетчик 9 число импульсов пропорционально дробной части

L2. Так же под воздействием импульса на выходе триггера 17 в управляемом третьем элементе ИЛИ 10 блокируется действие импульсов, поступающих с выхода А=В цифрового компаратора 7 на вход обнуления первого счетчика 8, а в блоке 2 коммутации все логические ключи закрываются, кроме четвертогО, который подключает четвертый выход блока 15 через первый и второй элементы ИЛИ 3, 4 к входам первого и третьего счетчиков 8 и 9. Кроме того, под воздействием того же импульса триггер 5 устанавливается в единичное состояние, переключая режим третьего счетчика 9 на вычитание, На этом первый этап измерения и частотного вычисления отношения Lz:L< заканчивается.

В момент окончания импульса, действующего на выходе триггера 17 (используя момент спада импульса), в блоке 15 (на схеме не показано) формируется импульс, запускающий его. С этого момента начинается процесс деления числа, пропорционального дробной части центрального межосевого расстояния Lz, записанного в двоично-десятичной форме в третий счетчик 9, на число, пропорциональное первому межосевому расстоянию L<, записанному в той же форме в счетчик б. При этом первый счетчик 8 используется как для параллельной перезаписи содержимого третьего счетчика 9 сравнения с помощью цифрового компаратора 7 с содержимым счетчика 6, так и для контроля вычитаемого числа из содержимого третьего счетчика 9, равного числу, записанному в счетчик б, а также для осуществления сдвига содержимого третьего счетчика 9 на один и более в сторону старшего разряда. Движение шаговых распределителей осуществляется с помощью генератора импульсов с частотой f2, содержащегося в блоке распределителей 15 (на схеме не показано).

С момента запуска блока 15 на выходе разрядов шаговых распределителей формируются импульсы, Так, на первом такте импульс, действующий на первом выходе блока 15, подается на вход управления параллельной записи первого счетчика 8, в результате чего содержимое третьего счетчика 9 переписывается в первый счетчик 8.

На третьем такте контролируется состояние выходов А<В и А>В цифрового компаратора

7 на входах схем совпадения, содержащихся в блоке 15 (на схеме не показано). Если фиксируется высокий уровень на выходе

А<В компаратора 7, то блок 15 продолжает работу, включая в работу другой шаговый распределитель, импульс,на выходе разрядов которого на первом такте действует на третьем выходе блока 15 и поступает на вход управления параллельной записи третьего счетчика 9, в результате чего содержимае первого счетчика 8 переписывается в третий счетчик 9, но со сдвигом на один, в сторону старшего разряда, увеличивая число на один порядок. На втором такте импульс, действующий на втором выходе блока распределителей 15, поступает на вход управления параллельной записи первого счетчика 8, в результате чего содержимое третьего счетчика 9 опять переписывается в первый счетчик 8, при этом содержимое этого счетчика сравнивается цифровым компаратором 7 с содержимым счетчика 6. На третьем такте опять контролируется в блоке распределителей,15 состояние выходов А<В и А>В компаратора.

7, Если на этот раз фиксируется высокий уровень на выходе А>В цифрового компараторэ 7, то при этом выход генератора частоты f2 подключается к четвертому выходу блока распределителей 15 и далее по подготовленным ранее цепям через блок 2 к счетным входам первого счетчика 8 и третьего счетчика 9. При этом счетчик 8 считает им1799774

5

20

45

50 пульсы до момента совпадения с числом импульсов, записанных в счетчике 6, а из третьего счетчика 9 вычитается такое же число импульсов, потому что в момент совпадения содержимого счетчика 8 с содержимым счетчика 6 на выходе А=В компаратора

7 формируется импульс, который отключает выход генератора частоты fi от четвертого выхода блока 15, прекращая подачу импульсов на входы первого и третьего счетчиков

8 и 9, По окончании действия импульса на выходе А=В компаратора 7 в момент его спада в блоке 15 формируется импульс (на схеме не показано), вновь запускающий блок 15. Повторяется цикл сравнения содержимого счетчика 9, для чего его содержимое вновь переписывается в счетчик 8, и если при контроле состояния выходов А<В и А>В компаратора 7 окажется, что высокий уровень опять на выходе А>В, то повторяется цикл вычитания, если высокий уровень окажется на выходе А<В, то осуществится цикл сдвига содержимого счетчика 9 и т.д.

Число вычитаний из счетчика 9 до момента, когда содержимое его окажется меньше содержимого счетчика 6 во второй рвз, что фиксируется высоким. уровнем на выходе А<В компаратора 7, подсчитывает счетчик второй цифры отношения, содержащийся в блоке 16,Число вычитаний до появления высокого уровня на выходе .А<В крмпаратора 7 в третий раз подсчитывает соответственно счетчик третьей цифры отношения. Высокие уровни, формируемые на вЫходе А<В компаратора 7, используются для управления содержащегося в блоке 16 распределителя и элементов И (на схеме не показано), предназначенных для подключения выхода А=В компаратора 7 к счетным входам второго и третьего счетчиков цифр отношения, а также для формирования импульса конец-деления в момент установления высокого уровня на выходе А<В кОмпаратора 7 в третий раз. При этом все элементы устройства, кроме счетчика 13 и блока 16 счетчиков (второй счетчик), устанавливается в исходное состояние, Содержимое счетчиков числа отношения Q:L> с помощью средств, не указанных на схеме, переписывается в буферное ОЗУ. Таким образом осуществляется измерение межосевых расстояний L< и Lz, вычисление отношения Q:L> для каждого вагона в составе поезда и запись этих результатов в буферное ОЗУ, являющихся данными, совокупность которых используется для идентификации состава поезда в другом пункте и привязки этих данных к номеру этого поезда. После прохода поезда над ïóтевым датчиком формируется сигнал конец поезда, по команде которого содержимое

ОЗУ считывается и передается на следующую станцию вместе с номером поезда для последующей идентификации с помощью других аппаратных средств прибывшего на следующую станцию поезда со своим номером. По окончании процесса передачи информации из ОЗУ see устройства устанавливается в исходное состояние.

Технико-экономическая эффективность заявляемого изобретения заключается в том, что отпадает необходимость производить натурную проверку составов на стыковых и сортировочных станциях, а также натурную проверку о прибытии в полном составе на промежуточных станциях однопутных участков. Ожидаемый экономический эффект от использования заявляемого изобретения на одной Западно-Сибирской железной дороге составит 1,63 млн. рублей в год по сравнению. с базовым объектом

ДЦМ-ДОН. не считая технологического эффекта.

Формула изобретения

25 Устройство для вычисления данных для идентификации поездов в движении, содержащее путевой датчик, генератор импульсов, счетчики, выход одного из которых соединен с одним из входов компаратора, один из выходов которого соединен с одним из входов другого счетчика, и триггер, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком коммутации, элементами ИЛИ, ключе35 вым элементом, блоком распределителей и дополнительными генератором импульсов, счетчиками и триггером, выход которого подключен к первому входу третьего счетчика, второй вход которого соединен с первым

40 выходом ключевого элемента, третий вход— с первым выходом блока распределителей, четвертый вход — с выходом первого счетчика,пятый вход подключен к выходу первого . элемента ИЛИ, одним и другим входами связанного соответственно с первым и вторым выходами блока коммутации, а выход — к первому входу первого счетчика, второй вход которого подключен к выходу второго элемента ИЛИ, одним и другим входами соединенного соответственно с первым и третьим выходами блоков коммутации, третий вход — к второму выходу блока распределителей, а четвертый вход — к выходу третьего элемента ИЛИ, первый вход кото55 рого соединен с третьим выходом блока распределителей, второй вход — c четвертым выходом блока коммутации, подключенным к первым входам четвертого и пятого счетчиков, а третий вход — с вторым выходом компаратора, подключенным к вторым вхо1799774

Составитель В.Захаров

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор H.Êåøåëÿ

Редактор С.Кулакова

Заказ 1132 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород. ул.Гагарина, 101 дам четвертого и пятого счетчиков и первому входу блока распределителей, второй вход которого подключен к третьему выходу компаратора, третий вход — к первому выходу компаратора, четвертый вход — к выходу второго счетчика, соединенному с первым входом блока коммутации и первому входу первого триггера, второй выход — к четвертому входу третьего элемента ИЛИ, третий выход — к четвертому входу первого счетчика, а четвертый выход блока распределителей — к второму входу блока коммутации, третий вход которого соединен с выходом четвертого счетчика, подключенным к первым входам ключевого элемента, шестого счетчика и второго триггера. четвертый вход — с выходом второго триггера, подключенным к второму входу первого триггера, пятому входу блока распределителей, второму

5 входу ключевого элемента и четвертому входу третьего элемента ИЛИ, пятый вход блока коммутации и второй вход второго триггера подключены к путевому датчику, а шестой, седьмой и восьмой входы блока

10 коммутации подключены к выходам первого второго и третьего генераторов импульсов, а второй выход блока коммутации соединен с входом седьмого счетчика. выход которого подключен к другому входу компаратора.

Устройство для вычисления данных для идентификации поездов в движении Устройство для вычисления данных для идентификации поездов в движении Устройство для вычисления данных для идентификации поездов в движении Устройство для вычисления данных для идентификации поездов в движении Устройство для вычисления данных для идентификации поездов в движении Устройство для вычисления данных для идентификации поездов в движении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх