Шарикоподшипник разовой смазки

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со !сз Советских

Социалистических

Республик

I Зависимое от авт. свидетельства ¹ ! !

Заявлено 14.У111.1964 (№ 918196/25-27) 1 Л. 47b, 12 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.Г1.1966. Бюллетень № 1О

Дата опубликования описания 15Х1.19бо

Л1ПК Г 06С

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Ъ ДК 621.822.74(088.8) 62! .822.66 (088.81

Авторы изобретения

В. Я. Блохин и Б. И, Нлешаков специальное конструкторское бюро по зерноуборочиым комбайнам и самоходным шасси

11хАРИКОЛОД111И11HИК РАЗОВОЙ СМАЗКИ

В известных шари«оподшипниках с уплотнительной раз.ьемной коробкои, надетои на внешнее цилиндрическое подшиш!иков ое кольцо, наружная пове13хность коробки выполнена цилиндрическои, что исключает самоустановку подшипника. т;опряженне ио«o-!

31!x стенок коробки с валом 1!ли затяжной втулкой ие гарантирует надежного уплотнения вследствие возможного эксцентриситета и перекосов.

3 !л3! обеспечения самоустановки подшипника и более падежного его уплотнения наружная поверхность уплотнительной коробки в описываемом подшипнике выполнена сферической, а !<13 é боковых ere!los cliaollcc;lel 1133yм1! ИО lьцевыми Выступами, ОхВатыВаlощими по окружности ребра внутреннего подшипникоього кольца.

11а фиг, 1 изображен описываемь:й подшипник в разрезе; на фиг, 2 — сопряжение боко130и степк1! K01300131I с Внут13енп им кольцом подшипника в увеличенном масштабе.

Подшигшик состоит из внутреннего кольца

1, установленного на затяжной втулке 2, внешнего кольца 8 и тел качения 4. На IIIIлипдрическую поверхность внешнего кольца 3 плотно надета уплотнительпая коробка, 13hlЗаявитель Государс:венное полненпая из пластмассы в виде двух половин а и 6 . Боковые стенки коробки снабжены каждая двумя кольцевыми выступами 6 и 7, охватывающими ребро торцовой поверхности подшипникового кольца 1, а сопряжение боIcoBbIz. Стенок коробки с 13133.T13e1313И31 кольцом позволяет замкнуть уплотнение подшипника без кочтакта с валом или затяжной втулкой и выполнить подшипник вместе с уплотни10 тельной коробкой в виде одного узла, кОтОрый может быть снят для промывки и заполнения смазочным составом. При этом уплотнительная коробка может быть повторно использована.

Предмет изобретения

Шарикоподшипник разовой смазки, установленный на затяжной ьтулке и уплотненный коробкой, плотно надетой на внешнее

20 подшипниковое кольцо, отличающийся тем, что, с целью обеспечения самоустановки подшипника и более надежного его уплотнения, наружная поверхность уплотнптельной коробки выполнена сферической, а края боковых

25 стенок кopoolliI снаожены кольЦеВыхlн Выступамн, охватывающими по окружности ребр-1 внутреннего подшипникового кольца.

Составитель Д. ОскОлкОВ

Редактор Б. С, Панкина Техред Г. Е. Петровская Корректоры; Т. И. Костикова и В. В. Крылова

Заказ 1606, 8 Тираж 1700 Формат бум. 60X90 /з Объем О,! 3 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Шарикоподшипник разовой смазки Шарикоподшипник разовой смазки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых опорах

Изобретение относится к области машиностроения и найдет применение в самых разнообразных конструкциях узлов трения, например локомотивостроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании опорно-упорных подшипников скольжения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, например в качестве подшипников ротора паровой турбины, работающего при высоких нагрузках и частоте вращения, а кроме того, подверженного значительному нагреву

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упорных и опорных подшипниках с гидродинамическим смазочным слоем для машин и, в частности, для опор прокатных станов, где имеют место высокие окружные скорости и удельные нагрузки

Изобретение относится к опорно-приводным устройствам для узлов накопления информации, преимущественно жестких дисков компьютеров

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения
Наверх