Патент ссср 188318

 

О П И С А Н И Е I883I8

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соев Ооветоииз

Социвллотичеоииа

Реопублив

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.Ч.1965 (№ 1005521/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1966. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 25.XI.19бб

Кл. 65Ь, 1

МПК В 63с

УЛК 629.128.6:621-219.12 (088.8) Комитет оо делам изобретений и атирытий ори Совете Министров

СССР

КИЛЬБЛОК

Предмет изобретения

Известны клиновые кильблоки с раздвигающим клинья домкратом для постановки на них судов.

Особенность предлагаемого кильблока состоит в том, что внутренние грани клиньев выполнены с двусторонним скосом по вертикали, а в промежутке между клиньями установлено стопорное устройство, включающее торцовые трапецеидальные упоры, связанные между собой при помощи винта и взаимодействующие с внутренними гранями клиньев.

При таком выполнении кильблоков повышается их надежность при значительной грузоподъемности судов.

На фиг. 1 изображен описываемый кильблок, вид сбоку", на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1.

На основании кильблока 1 установлены клинья 2 с раздвигающим их домкратом 8.

Внутренние грани клиньев выполнены с двусторонним скосом по вертикали, а в промежутке между клиньями установлены торцовые трапецеидальные упоры 4, стягиваемые винтом 5.

Кильблок может быть использован для спуска или приспуска судна на спусковой полоз 6. В этом случае кильблок устанавливается па полоз, а сверху на него укладывается подбрюшина 7, на которой установлен корпус судна (на чертеже не показано).

Для спуска (или приспускa) судна из дом5 крата постепенно сливают рабочую хкидкость.

Клинья кильблока постепенно садятся, и вместе с ними опускается корпус судна.

При достижении заданного положения винтом 5 стягивают упоры 4 так, чтобы их кон10 цы упирались во внутренние грани клиньев и тем самым предотвращался оы дальнейший самопроизвольный спуск клиньев.

Кильблок клиновой с раздвигающим клинья домкратом для постановки на него судна, отличающийсяя тем, что, с целью повышения надежности работы кильблока при значитель20 ной грузоподъемности судна, внутренние грани клиньев выполнены с двусторонш,м скосом по вертикали, а в промежутке между клиньями установлено стопорное устройство, включающее торцовые трапецеидальные упо25 ры, связанные между собой при помощи винта и взаимодействующие с внутренними гранями клиньев.

188318

«иг. 3

Составитель В. М. Левицкий

Редактор В. П. Борисова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: О. Б. Тюрина и М. В. Полякова

Заказ 3655/17 Тираж 600 Формат бум. 60Х90 /8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 188318 Патент ссср 188318 

 

Наверх