Сепаратор подшипника

 

) Использование: в машиностроении, при изготовлении подшипников качения с проволочными кольцами. Сущность изобретения: каждое звено сепаратора выполнено в виде вилки, параллельные полки которой имеют соосные, расширяющиеся друг к другу конические отверстия под тела качения. Хвостовик вилки имеет овальное отверстие. Звенья соединены между собой так, что хвостовик предыдущего звена размещен в вилке между параллельными полками следующего звена, а их отверстия соосны. Такое исполнение предоставляет возможность компенсировать шаг в сепараторе для нескольких типоразмеров подшипников. 2 ил.

союз соВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 16 С 33/38

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (госпАтент ссса) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ЫхЩ (21) 4923125/27 (22) 19.12.90 (46) 07,03.93. Бюл. М 9 (71) Малое производственно-инновационное коммерческое предприятие "Технопопес демосфен" (72) С,В.Василевский и В.Н.Ермаков (73) Малое производственно-инновационно коммерческое предприятие "Технопол eic-демосфен" (5 ) Авторское свидетельс-.во СССР

N. 912965, кл. F 16 С 33/38, 1980. (54) СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА (57) Использование: в машиностроении, при изготовлении подшипников качения с проИзобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано при изготовлении подшипников качения с проволочными кольцами;

Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем обеспечения возможности компенсации шага:

На фиг.1 изображен сепаратор подшипника, продольный разрез; на фиг. 2.— то же, вид сверху.

Сепаратор подшипника содержит последовательно установленные отдельные звенья 1 в виде вилки 2 и хвостовика 3;

Хвостовик 3 предыдущего звена установлен между полками вилки 2,последующего звена, В полках вилки 2 выполнены конические отверстия 4, расположенные соосно друг к другу большими диаметрами, В хвостовике

3 выполнено овальное отверстие 5. Звенья

„„59„„1801185 А3 волочными кольцами, Сущность изобретения: каждое звено сепаратора выполнено в виде вилки, параллельные полки которой имеют соосные, расширяющиеся друг к другу конические отверстия под тела качения.

Хвостовик вилки имеет овальное отверстие.

Звенья соединены между собой так, что хвостовик предыдущего звена размещен в вилке между параллельными полками следующего звена, а их отверстия соосны.

Такое исполнение предоставляет воэможность компенсировать шаг.в сепараторе для нескольких типоразмеров подшипников, 2 ил.

1 соединены между собой при совмещении отверстия 5 хвостовика у предыдущего звена 1 с коническими отверстиями 4 в полках вилки 2 последующего звена 1 с образованием гнезд 6 под тела 7 качения, Меньший диаметр этого отверстия равен диаметру гнезда сепаратора, а больший — (О+ Ьб), где Л a =. — „, 1 — расстояние между

t осями гнезд сепаратора; и — число гнезд; 0 — диаметр гнезда.

Сборка сепаратора с телами качения производится следующим образом..

Хвостовик 3 предыдущего звена вставляется между параллельными полками вилки 2 последующего звена, так, что отверстия

4 и отверстие 5 соосны, Затем в гнездо, образованное отверстиями 4 и 5 помещают тела качения 7. За счет наличия в хвостовике

3 вилки овального отверстия 5 последний

1801185

Формула изобретения

Составитель Т,Хромова

Техред М.Моргентал Корректор Т.Вашкович

Редактор

Заказ 1189 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушскэя наб„4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 е имеет возможность компенсировать шаг в сепараторе, что важно при изменении диаметра подшипника (с тем же диаметром и звеном сепаратора), При этом за счет компенсации по шагу сепаратор составляет замкнутую конструкцию.

Данная конструкция позволяет использовать один тип сепаратора для нескольких типоразмеров подшипников-, т,е, расширяет. технологические возможности сепаратора, Сепаратор подшипника, содержащий последовательно установленные отдельные звенья с двумя отверстиями, соединенные между собой,при совмещении отверстия предыдущего звена с отверстием последующего с образованием гнезд под тела кэче20 ния, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет компенсации шага, каждое отдельное звено выполнено в виде вилки с хвостовиком, хвостовик предыдущего звена установлен между полками последующего звена, а упомянутые отверстия выполнены в полках вилки и ее хвостовике; при этом отверстия в полках выполнены коническими и расположены соосно друг с другом большими диаметрами, а отверстие в хвостовике выполнено овальным с меньшим диаметром, равным диаметру гнезда сепаратора, и с большим диаметром, равным D+ Л d, где

Л d = —,t — расстояние между осями гнезд

t сепаратора; и —; 0 — диаметр гнезда.

Сепаратор подшипника Сепаратор подшипника 

 

Похожие патенты:

Сеператор // 1696772

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в опорах валов, работающих в условиях повышенных динамических нагрузок, запыленности и температур

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обеспечения свободного вращения валов и осей в режимах сухого трения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниках качения, работающих в криогенных средах

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использован в пневмопрядильных машинах

Изобретение относится к машиностроению, к подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниках качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении подшипников качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шарикоподшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к подшипниковым узлам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к комбинированным подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, а в частности к подшипникам качения

Подшипник // 2262015
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниках качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов
Наверх