Рольганг для транспортирования штучных грузов

 

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к роликовым конвейерам, транспортирующим штучные грузы, например поковки, листовое стекло. Сущность изобретения: рольганг содержит ряд установленных на основании на валах грузонесущих роликов и приводную цепь, огибающую поочередно с разных сторон жестко закрепленные на валах звездочки и звездочки, установленные на валах с возможностью вращения. Причем каждая из последних звездочек связана с валом посредством кинематической цепи, выполненной в виде жестко соединенного со звездочкой и расположенного соосно с ней ведущего конического колеса, жестко закрепленного на валу ведомого конического колеса и кинематически связанного с ведущим и ведомым коническими колесами паразитного колеса, установленного на основании. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 13/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4944065/03 (22) 13.06.91 (46) 15.03,93. Бюл. № 10 (75) В,А. Глушко (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 11000066332244, кл. В 65 G 13/00, 1983. (54) РОЛЬГАНГ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к роликовым конвейерам, транспортирующим штучные грузы, например поковки, листовое стекло.

Сущность изобретения: рольганг содержит ряд установленных на основании на валах

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к роликовым конвейерам.

Целью изобретения является повышение надежности работы и уменьшение габаритов рольгангов.

На фиг. 1 изображен предлагаемый рольганг, у которого каждая вторая звездочка установлена на валу с возможностью вращения; на фиг. 2 — рольганг, у которого каждая вторая и третья звездочки жестко закреплены на валах; на фиг, 3 — поперечный разрез ролика со звездочкой, установленной на валу с возможностью вращения.

Рольганг состоит из основания 1, установленных на нем опор 2, грузонесущих роликов 3 и приводной цепи 4, огибающей звездочки 5, установленные на валах 6 роликов 3. Звездочка 5 каждого второго ролика А или каждого третьего ролика В установлена на валу 6 на подшипнике 7 и связана с этим валом зубчатой передачей с

„, Ы„„1801871 А1 грузонесущих роликов и приводную цепь, огибающую поочередно с разных сторон жестко закрепленные на валах звездочки и звездочки, установленные на валах с возможностью вращения. Причем. каждая из последних звездочек связана с валом посредством кинематической цепи, выполненной в виде жестко соединенного со звездочкой и расположенного соосно с ней ведущего конического колеса, жестко закрепленного на валу ведомого конического колеса и кинемэтически связанного с ведущим и ведомым коническими колесами паразитного колеса, установленного на основании, 1 з.п. ф-лы. 3 ил. коническими колесами 8,9,10, причем колесо 9 паразитное,.а колесо 10 установлено на валу 6 ролика 3 жестко. Звездочки остальных роликов С на валах 6 закреплены, Вал 6 опирается на подшипники 11, имеющиеся в каждой опоре 2.

Работает рольганг следующим образом.

Движение цепи 4 осуществляется от приводной станции (не показана). Двигаясь, цепь 4 вращает ролики С вместе с их звездочками 5 в одну сторону. При этом звездочки роликов А и В вместе с ведущими колесами 8 вращаются в противоположную сторону (т.к. цепь охватывает эти звездочки с обратной стороны), а ведомые колеса 10 благодаря паразитным колесам 9, а значит и ролики А и В, — в ту же сторону, что и ролики С, Таким образом, обеспечивается синхронность работы всех роликов 3 рольганга, Предлагаемый рольгэнг обладает повышенной надежностью благодаря уменьше1801871

Фиг. 2 нию износа цепи и сокращению числа звездочек. При этом улучшаются условия работы снижается уровень шума в цехе.

Формула изобретения

1, Рольганг для транспортирования штучных грузов. содержащий ряд установленных на основании на валах груэонесущих роликов и приводную цепь, огибающую поочередно с разных сторон жестко закрепленные на валах звездочки и звездочки, установленные на валах с воэможностью вращения, отличающийсятем, что, с целью повышения надежности в работе и уменьшения габаритов рольганга, каждая свободно установленная на валу звездочка связана с ним посредством кинематической цепи, выполненной в виде жестко соединенного со звездочкой и расположенного соосно с ней ведущего конического колеса, жестко закрепленного на валу ведомого конического колеса и кинематически связанного с ведущим и ведомым коническими колесами паразитного колеса, установлен1О ного на основании.

2, Рольганг по п.1, отличающийся тем, что каждая вторая и третья в ряду звездочки закреплены на валах.

1801871

Составитель В. Глушко

Техред М,Моргентал Корректор С. Патрушева

Редактор С. Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 824 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рольганг для транспортирования штучных грузов Рольганг для транспортирования штучных грузов Рольганг для транспортирования штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликовым конвейерам , транспортирующим штучный груз

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх