Подкрановый путь

 

Использование: в подкрановых путях. Сущность изобретения: подкрановый путь содержит рельс 1, уложенный на подкрановую балку 2 через упругие прокладки 3 в виде лент и закрепленный посредством упругих прижимов 4 в виде С-образных скоб. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИ И С БР ТК 4И К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4873632/11 (22) 20,08.90 (46) 15.03,93, Бюл, М 10 (71) Научно-производственное объединение

nd механизации, роботизации труда и совершенствованию ремонтного обеспечения на предприятиях черной металлургии "Черметмеханизация" (72) В,А.Кириленко, Б.Н.Виноградов и

А,Ф.Криса нов (56) Парницкий А.Б. и др. Мостовые краны общего назначения, M.: Машиностроение, 1971, с.220, рис. 120 — в.

БЫ 1802022 А1 (s))s Е 01 В 9/00, В 66 С 7/08 (54) ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ (57) Использование: в подкрановых путях.

Сущность изобретения: подкрановый путь содержит рельс 1, уложенный на подкрановую балку 2 через упругие прокладки 3 в виде лент и закрепленный посредством упругих прижимов 4 в виде С-образных скоб.

2 ил.

1802022

Фиг.2

Составитель В.Кириленко

Техред М,Моргентал Корректор В.Петраш

Редактор

Заказ 832 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям приТКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к конструкции подкранового пути для Мостовых кранов тяжелого режима работы.

Цель изобретения — увеличение срока службы и упрощение монтажа.

На фиг.1 изображена установка рельса на прокладке; на фиг.2 — вид сверху на подкрановый путь.

Покрановый путь содержит рельсы 1, установленные на подкрановые балки 2 на расположенных поочередно зеркально друг к другу прокладках 3 из полос резинотросовой ленты, охватывающих подошвы рельсов и прижимаемых к ним прижимами 4, выполненными в виде С-образных пружинных скоб при помощи планки 5, перемещаемой болтом 6, предохраняемым от отвинчивания пружинной шайбой 7, Охватывание резинотросовой подошвы рельса обеспечивает амортизацию подкранового пути в горизонтальной плоскости и фиксацию относительно рельса амортизирующих полос.

Формула для определения шага размещения амортизаторов выбрана из расчета обеспечения невозможности касания рельса с подкрановой балкой при его максимальном прогибе и максимальной деформации амортизатора (20 / от его первоначальной толщины).

Подкрановые рельсы поставляются заводами-изготовителями. как правило, нестрого продольно прямолинейными.

Поэтому в процессе монтажа подкранового пути существует необходимость продольной нивелировки рельсов на подкрановой балке, чего не позволяют сделать существующие конструкции. Выполнение прижимов в виде С-образных пружинных скоб позволяет крепить их без сверления отверстий в подкрановой балке под болтовые соединения, закрепив одной стороной к ней и отжимая от рельса при помощи упорного болта.

При этом, регулируя степень отжатия болтов на прижимах, можно производить ниве"0 лировку рельса в горизонтальной плоскости

R0 всей длине подкранового пути.

Таким образом, предлагаемая конструкция позволяет достичь поставленную цель изобретения — повысить срок службы под15 кранового пути за счет более качественного и простого монтажа.

Формула изобретения

Подкрановый путь, содержащий рельс.

20 установленный через упругие подподошвенные прокладки в виде лент на подкрановую балку и закрепленный относительно нее посредством упругих прижимов, взаимодействующих с его подошвой, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью увеличения срока службы и упрощения монтажа, каждая упругая прокладка выполнена с выступающеи частью, охватывающей одну сторону подошвы рельса по ее боковой и верхней граням, а упругий прижим выполнен в виде С-образной скобы с верхней горизонтальной полкой, которая поджата к верхней грани подошвы рельса через выступающую часть упругой прокладки, при этом выступающие части смежных упругих прокладок расположены с разных сторон рельса.

Подкрановый путь Подкрановый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям подкрановых путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к устройствам для крепления рельсов подкрановых путей

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации
Наверх