Фильтр очистки масла

 

Изобретение относится к машине строению, к двигателестроению, конкретнее к системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: фильтр снабжен обоймой, ус- . тановленной на крышку и образующей с ней полость, сообщенную с центральной полостью, центральным каналом и с полостью предохранительного канала, внешний торец кольцевой манжеты установлен на крышке, внутренний - на обойме. Противодренажный и предохранительный клапаны размещены со стороны крышки в кольцевой полости, при этом последний изолирован от нее обоймой, а корпус образует с внешним слоем манжеты полость, сообщенную : с центральным выходным каналом. 2 ил,

СОЮЗ С08ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК () В 01 в 35/14 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) :ф„::

ОПИСАНИЕ. И ЗОБЕ ЕТЕ Н И " """": " *"" "*"-, .,"

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4913917/26 (22) 2 5 а 02- 91 (46) 07.05.93, Бюл, tt 17 (71). Кузбасский политехнический йнститут (72) B.È.Íåìîâ (56) Авторское свидетельство СССР

F 971418, кл. 8 01 П 27/00, 1982.

В ваааЬ (5") ФИЛЬТР - ОЧИСТКИ МАСЛА (57) Изобретение отйосится к машино- строению, к лвигателестроению, конкретнее к системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Сущность иэобИзобретение относится к машиностроению, к двигателестроению, конкретнее к системе смазки двигателя внутреннего сгорания (PeC) .

Целью изобретения является упрощение технологии изготовления Фильт.ра.

На Фиг. l изображен прор,ольный разрез Фильтра очистки масла; на фиг,2то же, поперечный. разрез, фильтр очистки масла содержит корйус 1, крышку 2 с входным и центральным выходным каналами 3 и 4, фильтроэлемент 5, выполненный в виде кольцевой манжеты, завернутой с образованием кольцевой и центральной полостей 6 и 7.

Предохранительный и йротиводре", нажный клапаны 8 и 9 установлены со стороны кольцевой крышки 2, имеющей также канал 10. Внешний торец манже. ты установлен на крышку 2 корпуса 1

„„Я „„1813510 А1

2 ретения; фильтр снабжен обоймой, ус- . тановленной на крышку и образующей с ней полость, сообщенную с центральной полостью, центральным каналом и с.полостью предохранительного канала, внешний торец кольцевой манжеты yc" ".: тановлен на крышке, внутренний - на обойме, Противодренажный и предохранительный клапаны размещены со сто- роны крышки в кольцевой полости, при этом последний изолирован от нее, обоймой, а корпус образует с внешним слоем манжеты полость, сообщенную . с центральным выхолным каналом. 2 ил.:: и образует с ним полость 11, сообщенную с центральной полостью 7 манжеты и выходным каналом 4. Противо- дренажный клапан 9 и предохранительный клапан 8 размещены в кольцевой полости 6, а последний изолирован от нее обоймой l2, установленной герметично на крышку 2 и образующей с ней полость 13, сообщенную с предохранительным клапаном 8, выходным KBHalloM

4 и центральной полостью 7 через от" верстие 14, Внутренний торец манже" ты 5 установлен на поверхность обоймы 12.

Фильтр. работает следующим образом, Масло под давлением через входной канал 3, отжимая чротиводренажный клапан 9, заполняет кольцевую полость 6. Из полости 6 масло с одной стороны проходит. в полость 11 между фильтроэлементом 5 и корпусом 1 и

1813510 далее через центральную полость 7 манжеты, через отверстие 14 обоймы 12 и выходное отверстие 4 в двигатель, а с другой стороны,.сразу из .кольцевой полости 6 в центральную полость 7, через отверстие 14 обоймы 12 и выходное отверстие 4 в двигатель.

При частичном или полном отказе

Фильтроэлемента масло частично или полностью поступает через отверстие

10, открывая предохранительный клапан 8, в полость 13 обоймы 12 и через выходное отверстие 4 в двигательà Таким образом» непрерывн- п ь потока не нарушается.

Изобретение позволяет применять простую конструкцию как противодренажного, так и предохранительного клапана пятачкового или шарикового типа; имеющие высокие сроки службы, -надежность, технологичность изготовления.

Формула изобретения

Фильтр очистки масла,, содержащий корпус, крышку с входным и центральным выходным каналами, Фильтрующий элемент, выполненный в виде кольцевой манжеты, завернутой с образованием кольцевой и центральной полостей, предохранительный и протйводренажный клапаны, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что, с целью упрощения технологии изготовления фильтра, он снабжен обоймой, установленной на крышку и образующей с ней полость, сообщенную с центральной полостью, центральным выходным каналом и с " полостьа предохранительного клапана, внешний торец кольцевой манжеты установлена иа крышке, внутренний2р на обойме, противодренажный и предохранительный клапаны размещены со стороны крышки в кольцевой полости, при этом послерний изолирован от нее обоймой, а корпус образует с внеш25 ним слоем манжеты полость, сообщенную с центральным выходным каналом.

Составитель В,Немов

:Редактор E.Õîðèíà Техред М,Моргентал Корректор Л,Ливринц

«««« °

Заказ 1798 . Тираж,- ",-. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Н-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Фильтр очистки масла Фильтр очистки масла Фильтр очистки масла 

 

Похожие патенты:

Фильтр // 1808352

Фильтр // 1791994
Изобретение относится к горной промышленности, а также может быть использовано в других отраслях промышленности для очистки от механических примесей различных жидкостей

Изобретение относится к машиностроению , в частности к фильтрам очистки масла в двигателях внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности Фильтр содержит корпус 1, крышку 3

Изобретение относится к устройствам контроля состояния фильтрующих элементов

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при реставрации отработанных фильтров для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к бытовым устройствам для очистки питьевой воды методом фильтрования

Изобретение относится к картриджам для обработки воды, в частности к механизму, указывающему на истечение срока службы картриджа для обработки воды

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики, в частности к авиационным гидравлическим, топливным и масляным системам
Наверх