Двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: двигатели внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, цилиндр, размещенный в нем поршень, кривошип, выполненный в виде щёки с коренной и шатунной шейками и кулачковая направляющая поверхность, причем поршень связан с шатунной рейкой при помощи шатуна, в щеке выполнен радиальный Т-образный паз, а кулачковая направляющая поверхность расположена с возможностью изменения положения шатунной шейки относительно коренной. Двигатель снабжен коренной шейкой, выполненной с прямоугольным поперечным сечением и расположенной в радиальном пазу щеки, а кулачковая направляющая поверхность выполнена на торцевой поверхности щеки с возможностью контактирования последней с роликом, установленным в корпусе. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 В 75/32

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4839661/06 (22) 15.06.90 (46) 15.05.93. Бюл. М 18 (75) К.В.Назаров (56) Патент США N. 4211190, кл, F 02 В 75/04, опубл. 1980. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: двигатели внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, цилиндр, размещенный в нем поршень, кривошип, выполненный в виде щеки с коренной и шатунной шейками и кулачковая направляющая поверхность, Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение экономичности двигателя внутреннего сгорания.

На фиг.1 представлено продольное сечение двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 — поперечное сечение коренных шеек кривошипа двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус 1, в отверстиях которого на подшипниках 2 располагаются коренные шейки

3, имеющие прямоугольные концы 4, расположенные в пазах 5 кривошипа 6. На пальце

7 кривошипа 6 располагается шатун 8, соединенный через палец 9 с поршнем 10, расположенным в цилиндре 11. Торцовая поверхность кривошипа 6 образует кулачковую направляющую поверхность 12. В корпусе 1 закреплена ось 13 на которой располагаются ролики 14, расположенные напротив поверхности 12 кривошипа 6,.

„„Я2„„1815365 Al причем поршень связан с шатунной рейкой при помощи шатуна, в щеке выполнен радиальный T-образный паз, а кулачковая направляющая поверхность расположена с воэможностью изменения положения шатуннай шейки относительно коренной. Двигатель снабжен коренной шейкой, выполненной с прямоугольным поперечным сечением и расположенной в радиальном пазу щеки, а кулачкавая направляющая поверхность выполнена на торцевой поверхности щеки с возможностью кантактирования последней с роликом, установленным в корпусе. 2 з.п. ф-лы, 2 ип.

Прямоугольные концы 4 шеек 3 одним концам упираются в конец паза 5, а другим в пружины 15, которые опираются на упоры

16 и стопоры 17.

Эффективность данного технического решения состоит в там, чта оно позволяет существенно уменьшить механические потери в двигателе внутреннего сгорания.

Формула изобретения

1, Двигатель внутреннего сгорания, содержащий корпус, цилиндр, размещенный в нем поршень, кривошип, выполненный в виде щеки с коренной и шатунной шейками, и кулачковую направляющую поверхность, причем поршень связан с шатуннай шейкой при помощи шатуна, в щеке выполнен радиальный паз, а кулачковая направляющая поверхность расположена с возможностью изменения положения шатунной шейки относительна коренной, о т п и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эканомичности, коренная шейка выполнена с прямоугольным поперечным сечением, расположена в радиальном пазу щеки и пад1815365 пружинеиа, а кулачковая направляющая поверхность выполнена на боковой поверхности щеки с возможностью контактирования последней с упором, установленным в корпусе.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что упор выполнен в виде ролика, 3. Двигатель по пп.1 и 2, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что радиальный паз выполнен с Т-образным поперечным сечением.

1815365

Составитель К.Назаров

Техред M.Моргентал Корректор, ТВашкович

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1622 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Двигатель // 1811563

Изобретение относится к машиностроению , а именно к поршневым машинам, и может быть использовано в качестве двигателя , компрессора или насоса

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и авиации

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиации

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам
Наверх