Корпус конвейера

 

О Л И САН К ЕIв6609

ИЗОБРЕ7ЕЯЯЯ

Сова Совстких

Сокиалистииеских

Республик

Завнснб!Ос ст авт. свидетельства №

1 л, 81е, 22

Заявлено 20Х1.1966 (И 1084275/27-11) с присоединением заявки ¹

UII(В 65g

УД1(621.867.133 (088.8) Приоритет

Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень № 11

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 12Х11.1967

Авторы изобретения

Б. Я. 1индин и М. Л. Израйлсвтгч

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения, погрузочно-разгрузочного и складского оборудования и контейнеров

Заявитель

КОРПУС КОНВЕЙЕРА

Известны конвейеры, корпус которых имеет продольный и поперечные разъемы и состоит из секций, соедннсншях с помощью фланцев, Особенность описываемого корпуса конвейера состоит в том, что фланцы секций по наружной выпукло-крньолинейной поверхности охвачены эластичной прокладкой и прижимной rBHToH> концы которой посредством стягиваю:цих элементов прикреплены к секции, pacnoIo»cc1п(Ой с прсти вополо«кнс!й! стор онъ| плсскс.тн продольного разьема. Плоскость каждого !

Оперечного разъема секций, расположенных о одну сторону плоскости продольного разьема, смещена относительно плоскости поперечного разъема секций, расположенных по другую сторону, Величина смещен!!я paB:ra пример:!о половине длины секции.

11рн таком выпол; е:iHII корпуса обеспечивается Hage»(Hast гepitcTi«IHOCTB стыков, а также нсклю. аются трудоемкие работы по обработке сочленяемых фланцев. Кроме того, не тресустся точной дл!шы соединяемых секций, в местах стыков допустимы значительные заBOP br. BCB aTO OO.rlCC raBT HBTOTOB I HHP C KIIHH, их монтаж и деб(онтаж.

На фиг. 1 схематически изобра>кен скребковый конвейер, общий внд; на фиг. 2 — корпус конвейера; !ш фиг. 3 — разрез по,- 1 — А на фнг. 2; на фнг. 4 — разрез по Ь вЂ” Б Iia фнг. 2. л.востсвые части прнвсдпо!: 1;t rraтяж toir го IoBQK, а также погоротной секции 3 конвенера прнкреп,Тены к среднему листу-перегородке 4, проходящему по всей д;и!не корпуса. К этому >ке листу-перегородке присоеди!!ены болтами 6 корытообразные секции 6 и 7, нз которых состоит корпус.

Для герметичности продоль!!ых соед!шешш корпуса между листом-перегородкой н секция10 мн 6, 7 с обеих сторон по ьсей длине корпуса проложены резнношяе уплоп!яющнс прокладки 8, а снаружи поверх отогнутых кромок— металлические полосы 9.

li концам секций приварены фланцы 10, 15 имеющие по наружному периметру выпукло,криволпнсйную форму. Прн сборке корпуса каждые два соседних фланца снаружи охвяT iBaioTca резиновой npnrt "lagr oit I l It 00»rlrll аются стальной ле;!той 12, которая затягивается

20 с помощью, напр!!мер, резьбсьых хвостовнков

13, закрепленных на концах этой ленты.

XBocToBIrKrt прикрепляются к кронштеши!м

14, п1знсседнненныб! Ii ccicrrrtrt, pact!010»IP Iiiolr с противоположной стороны плоскости CC

25 продольного разъема.

Плоскос.!ь ДД каждого поперс".ного разъема секций, расположенных по одну сторону плоскости СС продольного разъема, смсщени относительно плоскости ЕЕ поперечного раз ьсЗО ма секций, распо IO»rcllllbix по другую сторону.

196609.,, .,1, Г

1 ! 1

1!

»!

"4»

fS ! »!» (:. Н !»

i !

-!p ; - -/

"1!

7/777777T/

Величина смещения равна примерно половине длины секции.

Предложенный корпус может быть применен в скрсбковых, вибрационпых, пневматических и т. п. конвейерных установках, особенно когда требуется высокая герметичность.

Предмет 1Зобретепия

Корпус конвейера, !гме;ощпй продольный и поперечные разъемы, состо,пций из отдельных секций, снаб>ке!и!ь!х фланцами, отл!и»а»ои ийг!! тем, что, с целью повышения герметичности корпуса и облегчения его изгото1!пения и сборки, фланцы секций по пару киой выпукло-криво".èffåéffoé поверхности о: вачеиы эластичной прокладкой и прихкимпой! ленто!1, концы которой посредством стягивающих элеAIcfiT08 при5 креплены к секции, расположенной с противоП О Л О >1 . I-f 0 f i разъема, а плоскость каждого поперечного раз.ьема секций, расположе !ных по одну сТорону плоскости продол»я!ого разъема, смещена

10 0 т и О с и т(. f I> I I o 11;I o c 1(0 c»п 0 г1 е Р с 1 и 0 го Р 11 3 ъ е.,! а секций, распо foæclfflû:: по другую сторону, па

ВЕЛПЧНПУ, Р»IВ1»УЮ ПOIIМ». РIIO 110, 1011ИПЕ ДЛII)IЫ

C К1lf,пп.

Составитель Ю. Н. Хромова

Редактор Л. В. Калашникова Тсхред Т. П, Курилко Корректоры: 8. В, Крылова и А. H. Т ггарикцева

Заказ 141 !О тира/к 535 Подписное

ЦНИ1ПИ Комитета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серога, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Корпус конвейера Корпус конвейера Корпус конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности, к скребковым конвейерам

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым забойным конвейерам механизированных комплексов

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к секциям желобов цепных скребковых транспортеров

Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке пластовых угольных месторождений с применением очистных комбайнов, мехкрепей и скребковых конвейеров в составе механизированных комплексов

Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего
Наверх