Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов

 

Класс 20е, Ъ|>, о 3(jl$9р

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕН Е

ОПИСАНИЕ автоматической сцепки для железнодорожных вагонов.

К патенту В. A. Пашкова, заявленному 17 июня 19Z9 года

{заяв. свид, ¹ 49356).

О выдаче патента опубликова- о 30 апре "я 1931 года. Действие патента раснростгаияется H". 5 лет о.г 30 апреля 1931 года.

Предмет патента.

Аетожатячеокпе едепкя для железно- дорожных вагонов имеют большое пре-,; имущество в смысле безопасности и быстроты работы и поэтому широко приме- няются на заграничных железных дорогах, особенно в Америке. Предлагаемое изо-; ! бретение имеет своей целью применение, нового типа автоматической сцепки.

На, чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки спереди; фиг. 2 — вид ее сверху.

Приспособление состоит в том, что в вагонах, вместо имеющихся крюков, устраиваются входящие одна в другую I, вилки 1 и 2 (фиг. 1 и 2). На вилке 2, подвешен при помощи оси 10 рычаг 3,. (фиг. 1), имеющий на одном конце груз 9, а на другом скобу 4 (фиг. 1 и 2); на вилке 1 имеется ролик 8 (фиг. 1 и 2), свободно вращающийся на оси 7. При нажатии паровозом вагонов друг на друга,, вилка 1 входит в вилку 2 и роликом 8 отжимает ры аг 3 в положение, показанное на,фиг. 1 гунктиром; при дальнейшем продвижении вилки 1, а-стало быть и ролика 8, рычаг 3 стремится под действием груза 9, вернуться s отвесное по-, ложение и верхней евоей частью упирается в ролик 6 вилки 2 (фиг. 1). По прекращении сжатия пружин буферов вилка 1 стреьплтся выйти из вилки 2, чему препятствует ролик 8, упирающийся в рычаг; таким образом, рычаг 3 оказывается зажатым действчем буферных пружин между роликами б и 8, чем и осуществляется автоматическая сцепка ьа"онов (фиг. 1„полож. 1).

Для расцспления вагонов служит скоба 4, которой при помощи тяги 5, r, момент сжатия оуферных пружин, рычаг 3 приводится в горизонтальное положение (фиг. 1 — полсж. Ц) и тем самым дает возможность вилке 1 выйти из вилки 2.

1. Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, характеризующаяся тем, что в качестве сцепляющихся органов применены две, входящие одна в другую, вилки 1, 2, из коих вилка 2 снабжена роликом б, а вилка 1 — ооликом $, пред.назначенным при сцеплении отжимать 2. При охарактеризованной в и. 1 снабженный грузом и укрепленный на сцепке применение укрепленной на рывилке 2 рычаг 3, каковой рычаг, заходя; чаг 3 скобы 4, служащей для расцепле- между упомянутыми роликами, служит для ния вагонов помощью приведения тросом 5 удержания вилок в сцепленном состоянии . в горизонтальное положение рычага.

Типография Советский Печатник, .Моховая, 40.

Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

 // 175075
Наверх