Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов

 

Класс 2 4 .

М 22068

/ .Йвторекое евидетедьетвв на изобретение:

ОПИСАНИЕ автоматической сцепки для железнЬдорожных вагонов.

К авторскому свидетельству Н. Ф. Бондаренно,заявленному 29 мая

1929 года (заяв. свид. № 48218).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, состоящая из крюков и нетель, взаимно сцепляющихся во встречных направлениях, предусматривает снаб-жение тыловой поверхности каждого крюка двумя скошенными плоскостопии, через посредство которых крюк может упираться в швеллерный брус, при чемнижняя- скошенная плоскость служит -:для удержания крюка в гбризонтальном положении при расцепленных вагонах, а верхняя плоскость предназначена огра ничивать подъем крюка во время сцепления вагонов.

На чертеже фнг. 1 изображает боковой вид детали сцепного крюка; фиг. 2 — авто матическую сцепку, вид сверху; фнг. 3 —: то же, вид сбоку.

Автоматическая сцепка со стороны, каждого вагона состоит из расположенных рядом, по обе стороны, обычного крюка: Ь;,сцепного крюка 4 и петли Б, насаженных на болт В, проходящйй сквозь обычное отверстие крюка K -Пе редняя часть крюка 4 ограничена спереди скошенною поверхностью Т, спо-;еобствующей подъему и скольжению крюка по передней части 7 встреч юй петли B а задняя сторона крюка А опраничена сверху и снизу скошеннь1ми;. ,плоскостями Ю и Ж. Верхняя плоскость К служит для упора задней части крюка .4. в швеллерный брус Р, чем ограничивается подъем крюка в вертикальной плоскости прн его сцеплении с петлей Е, а нижняя плоскость Ж, упираясь в швеллерный брус, препятствует крюку опуститься вниз при расцепленном положении вагона.

Для сохранения горизонтального положения крюка служит также особая шпилька, .укрепленная в отверстии Н крюка .Е и .

- соприкасающаяся с углублением III в нижней части крюка А, а для сохранения горизонтального положения петли Б служит отросток Л" атой петли, соприкасающийся с нижней поверхностью крюка E между болтом В и задним. концом петли.

Для расцепления вагонов служит установленный вДоль торцевого швеллера Р в отверстиях болтов Д коленчатый стержень II, среднее колейо которого, прн повороте стержня в горизонтальной плоскости, предназначено соприкасаться с нижней стороной крюка .4 и поднимать его конец Т над -петлей Ь .

При сцеплении вагонов крюки А обоих вагонов, скользя поверхностями T по пе- . редним частям У петель Ь встречных Йагонов, западают в отверстия Ф атих петель, а при расцеплении вагонов, подьемом крюков А под воздействием поворота стержней П, крюки 4. выходят мз — 2

Тинлрафия „Советокий Печвгнть !, Моховая, 40. отверстий Ф и затем остаются в горизонтальном положении, поддерживаемые шпильками в углублениях 1Й и упором плоскостей Ж в швеллер вагона.

Предмет. изобретения

Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, отличающаяся тем;. что тыловая часть крюка А снабжена, двумя скошенными плоскостями E и Ж, из коих плоскость Ж, упираясь в швеллерный брус, служит для удержания крюка в горизонтальном положении при подходе вагонов друг к другу, тогда как плоскость E предназначена допускать подъем крюка лишь на незначительную высоту при сцепке вагонов.

Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

 // 175075
Наверх