Устройство для автоматического пуска электрических поездов

 

Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматического пуска электрических поездов.

К патенту А. В. Поросятникова, заявленному 29 мая 1930 года (заяв. свид. М 70906).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет ст 3С апреля 1931 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается устройства для автоматического пуска электрических поездов и состоит в том, что пусковые сопротивления располагаются не в поезде, а вне его, у входа и выхода со станции.

На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства.

Параллельно рабочему проводу д расположены вдоль пути между станциями А и E железные провода р» д, g8 различного сечения, число которых равно числу пусковых ступеней поезда. Эти провода соединены в средней точке с перегона с проводом Д, а у каждой станции с соответствующими, изолированными друг от друга, рабочего провода. и земли, отрезками проводов 1, 2, 3, 4,. . ., подвешенными несколько ниже провода д так,- что дуга бугеля мотор-вагона или электровоза, в,период пуска (разгона поезда) скользит не по проводу g, а по проводам 1, 2, 3, 4 . . ° Благодаря этому в цепь вводятся сопротивления проводов g» g, з... и поезд увеличивает скорость своего движения с установленной заранее постепенностью.

Железные провода g» д„., gq . могут быть заменены медными, с включенными в них стационарно установленными сопротивлениями.

1. Устройство для автоматического пуска электрических поездов, .характеризующееся тем, что одноименные отрезки 1, 2, 3, 4.... проводов, распол женные на станциях Л и .О один вслед за другим в количестве, равном числу пусковых ступеней поезда, параллельно рабочему проводу, несколько ниже его и изолированно от него и от земли, электрически соединены железныл и, играющими роль пусковых сопротивлений, проводами, ei„9. разного сечения, идущими вдоль железнодорожного пути и электрически соединенными с рабочим проводом в средней точке С перегона А — R

2. В охарактеризованном в п. 1 устройстве, с целью замены железных проводов, применение медных проводов 11» Я Яз ° ° ° со включенными в них стационаоно уста, новленными сопротивлениями.

Устройство для автоматического пуска электрических поездов Устройство для автоматического пуска электрических поездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматизации управления движением электропоезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при автоматизации управления движением пассажирских электровозов

Изобретение относится к способу и системе для контроля и регулирования мощности и энергии, расходуемой транспортной системой, использующей транспортные средства с электрической тягой, и потребности в электроэнергии которых обеспечиваются внешней сетью электроснабжения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматизации управления движением пассажирского электровоза

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на повышение надежности устройства для управления тяговыми электродвигателями по току возбуждения

 // 352808

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и используется в управлении транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам для передачи информации между абонентами локальной маневровой радиосети: машинистами локомотивов, составителями поездов, дежурными по станции и блок-постам при маневровых передвижениях на станциях

Изобретение относится к конструктивным элементам, предназначенным для размещения аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом
Наверх