Устройство для улавливания нефти на наливных судах, скопляющейся в отсеках с водяным балластом

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для улавливания нефти на наливных судах, скопляющейся в отсеках с водяным баластом.

К патенту В. И. Тивнна, заявленному 25 ноября 1927 года (заяв. саид. М 23171).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года Действне, патента распространяется на 15 яет от 30 апреля 1931 года.

Предлагаемое устройство имеет целью улавливание нефти на наливных судах, скопляющейся в отсеках с водяным баласток.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает поперечный разрез судна с предлагаемым устройством; фиг. 2 — разрез по Ah иа фиг. 1.

На палубе 3 судна 1 установлена нагнетательная труба 5 с краном и под нею расширитель б, к которому при помощи планок 8 прикреплен диск Те отверстиями.

Сквозь палубу проходит труба 9 ббльшего диаметра с краном, одним концом доходящая до дна судна и другим выходящая за борт. На той же палубе помещается не имеющая дна камера 10, соединенная трубою 11 с отсеками для нефтепродуктов или приемными трубами нефтенасосов; труба 11 снабжена идущею за борт трубою 12 меньшего диаметра с краном, а иа камере 10 помещена вертикальная. труба 13 с краном. Наконец, сквозь палубу проходит труба 14 с краном, нижняя часть 21 коей может вращатьея в .вертикальной плоскоети около оси с сальником 15, а для подъема и опускания этой части трубы служит пень 22, перекинутая через ткнв 18 и наматываемая на шкив 16. fkpегоpoAВ. В. каин 19 и 20 отсек отделяется от машниного отделения н от грузовых трюмов.

Поступающая в отсек 2 через трубу 5 смесь воды с нефью попадает сначала в расширитель 6 и, падая на диск 7, распыляется по всему отсеку; вследствие меньшего удельного веса нефть поднимается поверх воды под палубу 3 и иэпод нее в камеру 10, откуда по трубе 11 переливается по назначению; отделившаяся от нефти вода по трубе 9 выходят за борт. Труба 12 служит для укаэаннятого, какая жидкость в данный момент идет по трубе 12; труба 13 служит для выхода скапливающегося в отсеке воздуха. При помощи трубы 14 с подвижными частями 21 определяют, какая жидкость находится в отсеке и на каком уровне.

Пре дм е т па те и та.

Устройство для улавливания нефти аа наливных судах, скопляющейся в erceaaa с водяным баластом, отличающееся помещением сверху палубы, перекрывающей отсек, не имеющей дна камеры 10 для скопления нефтепродуктов, аоедниениой трубой 11 с отсеками для нефтепродуктов или прнемнымн трубами нефтенаеосов.

Устройство для улавливания нефти на наливных судах, скопляющейся в отсеках с водяным балластом Устройство для улавливания нефти на наливных судах, скопляющейся в отсеках с водяным балластом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для устранения сопротивления движению судна подводных выпусков отработанной забортной воды

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов, техники, оборудования и/или пассажиров

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам, обеспечивающим замену балластной воды в балластных цистернах на судне

Изобретение относится к устройствам обеспечения плавучести на воде секционированных транспортных средств, выполненных с возможностью транспортировки различных грузов по суше и воде и служит для откачки воды из отсеков корпуса, в том числе в аварийных ситуациях

Изобретение относится к судостроению и касается создания морских плавучих средств, имеющих группу балластных цистерн и предназначенных для транспортировки грузов на палубе

Изобретение относится к балластной системе надводных и малых подводных судов

Изобретение относится к обеззараживанию балластной воды судов путем уничтожения находящихся в воде водных организмов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании балластной системы подводных лодок

Изобретение относится к технологии эксплуатации судов и нефтехранилищ на берегу

Изобретение относится к технологии эксплуатации судов и касается химической очистки судовых топливных танков перед судоремонтом и других любых топливных емкостей

Изобретение относится к эксплуатации водного и железнодорожного транспорта и может использоваться при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также может быть применено и в других областях деятельности, например, в коммунальном хозяйстве, при уборке улиц, при дезактивации местности и подобных операциях

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования цепных ящиков якорных устройств

Изобретение относится к способам очистки внутренней поверхности танков морских и речных нефтетанкеров и газгольдеров от остатков перевозимых в них нефтепродуктов
Наверх