Анкерное противоугонное приспособление для рельсов

 

¹ 22ОЗб

Класс 1 (:4ЙВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ анкерного противоугонного приспособления для путевых рельсов

К авторскому свидетельству Б. П. Андреянова, заявленному 8 января 1929 года (заяв. свид. % 38371).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предмет из о 6рете и и я.

В предлагаемом приспособлении, с целью устранения угона путевых рельсов путем использования вызывающих этот угон сил, общеизвестные подшпальные подкладки, укладываемые в балластном слое, соединены с рельсами посредством тяг, наклоненных к горизонту и сочлененных с подкладками и с рельсами при помощи шарниров.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления; фиг. 2 и 3 †дета шарнирного сочленения тяги с рельсом; фиг. 4 и 5 †вариан приспособления; фиг. б — общий вид приспособления при применении одной подкладки для обеих нитей рельсового пути.

Подшпальная подкладка 1 (фиг. 1), уложенная в балластном слое под соответствующим рельсом, соединена с последним посредством двух тяг 4, наклоненных к горизонту и сочлененных с подкладкой и с рельсом при помощи шарниров, при чем шарнирное сочленение тяги с рельсом составлено из заклепки 10 (фиг. 2 и 3) и рельсового куска 9, укрепленного на подошве рельса посредством двух скоб 8 и двух болтов 7.

При соединении подшпальной подкладки с рельсами на стыке последних (фиг. 4), каждый из рельсов шарнирно сочленен с одной из двух тяг, при чем в качестве шарниров служат болты, со1 единяющие стыковые накладки с концами рельсов. В случае применения фартучных стыковых накладок тяги могут быть наклонены в противоположные стороны (фиг. 5) и шарнирно сочленены с фартуками накладок.

С целью создания сопротивления не только угону, но и обгону одной нити другою нитью рельсового пути, применена одна подшпальная подкладка, простирающаяся под обе нити (фиг. 6), при чем в этом случае наклонные тяги 4 расположены не последовательно, а параллельно, по одной тяге для каждого . рельса, сама же подкладка изготовлена из шпал.

Анкерное противоугонное приспособление для путевых рельсов,отличавщееоя тем, что в качестве анкера используются общеизвестные подшпальные подкладки, укладываемые в балластном слое, соединяемые при помощи тяг на шарнирах непосредственно с путевыми рельсами таким образом, что в сопротивлении угону рельсов участвуют силы самого угона рельсов и веса подвижного состава, производящего этот угон,

Анкерное противоугонное приспособление для рельсов Анкерное противоугонное приспособление для рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ
Наверх