Приспособление для освобождения подшипников для смены их в буксах со сплошной буксовой коробкой

 

№ 22086

Жласс 20h, й!

Йвтореков. евйдетеЛьетво нв изобретение.

ОПИ САНИЕ приспособления для освобождения подшипников для сменц, их в буксах со сплошной буксовой коробкой-.

К авторскому св щетеяьству П. Ф. Кижяо, заявленному 28 сентября 1930 года (заяв. свид. М 76733).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предлагаемое изобретение предназначается для освобождения без помощи домкратов- подшипников при смене их в буксах со -сплошной коробкой.

На схематическом-чертеже фиг. l и 2 представляют общий вид сбоку и спе. реди надетого на колесо приспособле; ния; фиг. 3 †в сверху опорной части приспособления фиг. 4 в вид спереди подвесной скобы.

Приспособление состоит из двух частей: одной А — в виде кронштейна с крюкообразным концом 5 и с треугольной опорой 1, 2,.3 и другой Б — в виде подвесйой стяжной скобы 8 с винтом 7, опирающейся на указанный выше кронштейн.

Для освобождения подшипника кронФ штейн крючком 5 подвешивается на бандаж колеса, при чем треугольная опора 1, 2, 3 упирается в его обод. Надетая на выступ в треугольной опоре скоба 8 стягивает все приспособление с буксовой . коробкой и поворачиванием винта 7 буксаколеса поднимается вместе с рамой, освобождая подшипник.

Предмет изобретения.

Приспособление для освобождения подшипников для смены их в буксах со сплошной буксовой коробкой, отлн. чающееся тем, что опорой для подвесной стяжной скобы 8 служит кронштейн с крюкообразным концом 5— для подвешивания его на колесо вагона и с треугольной опорой 1, 2, 3, упирающейся в обод колеса.

Приспособление для освобождения подшипников для смены их в буксах со сплошной буксовой коробкой Приспособление для освобождения подшипников для смены их в буксах со сплошной буксовой коробкой 

 

Похожие патенты:

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для обслуживания и хранения колесных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, в частности посевной техники

 // 412042

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути
Наверх