Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза

 

М 23717

Класс 49 а, 15

ОПИСЯНИЕ прибора для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза.

К авторскому свидетельству В. П. Николаева, заявленному 15 ноября

1929 года (заяв. свид. № 58428).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года. рамой паровоза помощью пальца 8 и несет на себе фасонную фрезу 9 по профилю обтачиваемого бандажа, передаточные шестерни 10 и 11, общий рабочий вал 12 для правого и левого станков и шкив 13 для передачи станкам вращения от двигателя. Величина подачи фрезы 9 в поверхность обтачиваемого бандажа регулируется червяком 14, скрепленным с рамой паровоза и сцепленным с сектором 7. Для обеспечения правильности обточки колес с обтачиваемой пары удаляют рессоры и заменяют жесткими прокладками между рамой и буксой; буксовые клинья натуго подтягивают. Во избежание боковых перемещений. колесных пар при обточке вдоль рельсового пути устанавливают контррельсы (фиг. 3).

Для производства обточки паровоз помощью лебедки 1 приводят в движе:ние со скоростью, требуемой для нормальной работы фрез 9, после чего включается привод фрезерного шпинделя. 3а полный оборот колеса обточка данной пары заканчивается, лебедку пускают на обратный ход и в то же время производят перестановку фрез к смежной колесной паре,-без снятия нрибора, после чего следует повторение операций, описанных для обточки пер-! вой пары. После обточки бандажей двух смежных колесных пар прибор перестаПредлагаемый прибор имеет целью обработку бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза. В нем применена вращаемая от механического привода фасонная фреза, закрепленная

»а конце рычага, поворотного при помощи соответствующего механизма.

На чертеже фиг. 1 изображает паровоз над кочегаркой ямой, с приводами для его перемещения; фиг. 2 — вид прибора сбоку; фиг. 3 — поперечный разрез прибора.

Паровоз, бандажи колес коего предназначены к обточке, располагается на рельсовом пути кочегарной канавы (фиг. 1) и приспосабливается для медленного передвижения помощью скрепленной с рельсами лебедки 1, блока 2, расположенного по другую сторону паровоза и также прикрепленного к рельсам, и троса 3, перекинутого через барабан лебедки 1 и блок 2 и концами своими связанного с паровозом.

Приборами для обработки бандажей служат фрезерные станки, располо>кенные с обеих сторон паровоза между двумя смежньгми колесными парами (фиг. 2 и 3). Каждый фрезерный станок состоит из рычага 4, нижний конец которого образован двумя частями — нару>кной 5 и внутренней 6, скрепленными между собой. Верхний конец рычага-4 снабжен сектором 7. Рычаг 4 связан с

Йвтерекое евидете ьетво на изобретение вдавливают к следующим двум смежным колесным парам.

Предмет изобретения.

Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес изпод паровоза, отличающийся применением вращаемой от механического привода фасонной фрезы 9, закрепленной на конце поворотного, при помощи соответствующего механизма, рычага 4.

Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению, в частности к станкам для обточки колесных пар с целью восстановления бандажа железнодорожных колес

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для обточки железнодорожных колесных пар без выкатки и может найти применение в машиностроении, вагоностроении

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для обточки железнодорожных колесных пар без выкатки

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для бескопирной обработки фасонных поверхностей, и может быть использовано для обточки железнодорожных колесных пар

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к способам обработки и станкам для обточки железнодорожных колесных пар под кузовом экипажа без выкатки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к токарным устройствам для обработки колесных пар

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано при создании станков для обработки колесных пар подвижного состава Станок содержит два симметрично расположенных автономных агрегата, каждый из которых предназначен для обработки отдельного колеса пары 8 каждом агрегате размещены перемещаемая вертикально платформа с

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для срезания временных технологических креплений типа втулок, проушин с центральными резьбовыми отверстиями, болтов, скоб и тому подобных технологических выступов
Наверх