1;есоюзная

 

38I802

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз СоветсЫс

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.Х1.1968 (№ 1284477/24-6) М, Кл, F 02n> 7„22 с присоединением заявки №

Приоритет

Номнтет по левам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.033.41(088.8) Опубликовано 22.Ч.1973. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 13Л 111.1973

Автор изобретения

Заявитель

Р. М. Саврасов

Казахский научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретейие отйосится к области двигателестроения и, в частности, к карбюраторам.

Известны карбюраторь1 для двигателя внутренйего сгорания, содержащие установленный

Йа входе н смесительн ую камеру зааихритель, снабженный дроссельным устройством, кинематически связанныМ с дозатором pdcnblënтелам топлйва, подключениым к топливопи. тающей камере.

Цель иЗобретения — 11овытпейие НайолнеН ия цилиндров и улучшение смесеобразования

Й приемистости двигателя.

Цель достигается тем, что завихритель имеет два канала, каждый из которых снабжен регулирующим органом дроссельного устройства, а дозатор-распылитель выполнен в виде полой трубки, подвижно установленной в стенке смесительной камеры и имеющей на одном из коНцов отверстия для подачи топJIHBa в смесительную камеру. Кроме того, трубка снабжена размещенн ыми в топливопитающей камере патрубками, конницы которых располо>кены ниже уровня топлива в камере.

На фиг. 1 изобра>кен предложенный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания; разрез; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез B — В на фиг. 1; на фиг. 5— разрез à — Г на фиг. 1.

Устройство содержит корпус 1 с топливопйтающей 2 и смесительной 8 камерами. В Корпусе 1 выполнен завихритель, имеющий два канала, выполненные в виде ряда тангенциальных отверстий 4 и 5. На входе каналы снабжены регулирующими органами б и 7 дроссельного устройства. Регулирующие органы 6 и 7 обеспечивают последовательное включение каналов завихрителя.

10 Приводной рычаг 8 органов 6п 7 кинематически связан при помощи тяги 9 и коромысла

10 с дозатором-распылителем, выполненным в виде полой трубки 11, подвижно установленной в стенке 12 камеры 2. Трубка 11 на

15 конце, выступающем в смесительную камеру

8, имеет отверстия 18 для подачи топлива В камеру 8 и снабжена патрубками 14. Патрубки 14 размещены в камере 8, и их концы расположены ниже уровня топлива.

20 Камера 2 для поддержания постоянного уровня топлива имеет сливную трубку 15 и топливоподающий трубопровод 16.

Работает карбюратор следующим образом, Под действием разрежения воздух посту25 пает через завихритель в смесительную камеру 8. При помощи тапгенциальных отверстий

4 и 5 поток воздуха в камере 8 приобретает вращательное двикение. Одновременно с воздухом в камеру 8 через отверстия 18 трубки

30 11 поступает топливо, которое через патрубки

14 засасывается в полость трубки 11. Для обогащения смеси трубка 11 перемещается внутрь смесительной камеры 3, вследствие чего увеличивается количество отверстий 13, через которые топливо поступает в камеру 3.

На режиме холостого хода воздух в камеру 3 поступает только через отверстия 4, а на средних и номинальных нагрузках — через отверстия 4 и 5. В связи с этим уменьшается гидравлическое сопротивление карбюратора на режимах средних и номинальных нагрузок и повышается наполнение цилиндров. Кинематическая связь дроссельного устройства и дозатора-распылителя обеспечивает требуемый состав топлввовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя. При этом регулирующие органы б и 7 плавно изменяют проходные сечения отверстий 4 и 5.

При резком открытии регулирующих органов 5 и 7 трубка 11 резко перемещается вниз.

Так как патрубки 14 погружены в топливо, и их входные отверстия направлены в сторону перемещения трубки 11, то по ним в этот момент в полость трубки ll и в смесительную камеру 3 поступает дополнительное количество топлива, в связи с чем улучшается прие381802 мистость двигателя. Патрубки 14 могут быть выполнены коническими.

Предмет изобретения

5 1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий установленный на входе в смесительную камеру завихритель, снабженный дроссельным устройством, кинематически связанным с дозатором-распылителем

10 топлива, подключенным к топливопитающей камере, отличающийся тем, что, с целью улучшения смесеобразования и повышения наполнения цилиндров, завихритель имеет два канала, каждый из которых снабжен регули15 рующим органом дроссельного устройства, а дозатор-распылитель выполнен в виде полой трубки, подвижно установленной в стенке смесительной камеры и имеющей на одном из концов отверстия для подачи топлива в сме20 сительную камеру.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью улучшения приемистости двигателя, трубка снабжена размещенными в топлнвопитающей камере патрубками, концы ко25 торых расположены ниже уровня топлива в ка мере.

Редактор Л. Мазуронок

Составитель Л. Синай

Текред Л, Грачева

Корректор T. Гревцова

Заказ 2194 15 Изд. ЛЪ 1507 Тираж 602 Подписное

ЦНИ11П11 Комитета по делам изооретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугиская иаб., д. 4,5

Типография, пр Сапунова, 2

1;есоюзная 1;есоюзная 1;есоюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторах, работающих как на обедненных, так и на обогащенных смесях в зависимости от нагрузки на двигатель
Наверх