Транспортер для бумаг

 

с

Класс-81 е, 1" X 25О9 .3 ,Йвторакое евидетельетво as изобретение

ОПИСАНИЕ транспортера для бумаг.

К авторскому свидетельству П. Ф. Дудко и Э. П. Комаровского, заявленному 2 сентября 1929 года (заяв. свид. 3 и 54701).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Транспортер для бумаг с избирательной работой, состоящий из гибкой тяги, несущей на себе каретки с захватами для приема и сдачи бумаг в определенных местах, может приводить эти каретки, на станциях зарядки, в соприкосновение с зубчатым сектором, устанавливаемым вручную на определенное количество зубцов, соответствующее числу станций между станцией зарядки и станцией назначения транспортируемой бумаги. Раскрывание клещей захвата на станции. назначения вызывается давлением на них рычага, перемещаемого пружиной в тот момент, когда связанное с кареткой колесо, после определенного числа передвижений, установится на станции назначения над другим концом рычага своею выемкою, в которую и; опустится этот конец рычага, вызвав нажатие другого конца на захватные клещи.

На чертеже фиг. 1 изображает схему расположения части транспортерной тяги с установочными приспособлениями для зарядки и для прохождения мимо промежуточной станции; фиг. 2 — вид сбоку транспортерной каретки; фиг. 3 — продольный разрез по оси вала поворотной зубчатки на каретке; фиг. 4 — деталь поворотной зубчатки в виде сбоку; фиг. 5— деталь конца вала зубчатки.

Транспортер для бумаг, дающий возможность отправлять пакеты с любой станции на любую промежуточную станцию состоит из гибкой тяги, несущей на себе каретки 1 с клещевидными захва-тами 2. Для разжатия клещей служит поворотно укрепленный на раме каретки рычаг с роликом 3 на том его конце, который приходит в соприкосновение с одной из ветвей клещевидного захвата 2- На другом конце этого рычага укреплен свободно вращающийся ролик11, предназначенный западать вместе: с концом рычага под воздействием пружины 4 в углубление 10 на ободе ча-сти б колеса 5 — б — 7, свободно вращающегося на оси 8, установленной в раме каретки 1. Часть 5 этого — колеса снабжена зубцами, общее число коих соответствует числу станций на пути движения транспортера. Колесо 5 †6 T может иметь осевые перемещения на оси 8 и отжимается от рамы 1 пружиной 9. Часть 7 этого же колеса вмещает в себе с ея внутренней стороны шарик 7а, прижимаемый пружиной к оси 8.

Этот шарик может или опираться на цилиндрическую поверхность оси 8, или проникать в ея кольцевую выточку 13 (фиг . 5), или перемещаться в осевом направлении по выточке 13а. Передвижение колеса 5 †6 в вдоль оси 8 ограни. чено с наружной стороны шайбой 14Для зарядки каретки на каждой станциив уровне колеса 5 при разжатом поло-женин пружины 9, установлен зубчатый

-сектор 15, поворачиваемый от руки и закрепляемый в желаемом положении

-с помощью храпового колеса 16 и со:бачки 17, соединенной с роликом, предназначенным приходить в соприкосновение с частью 7 колеса 5 — 6 — 7. Собач.ка 17 противодействует повороту сектора 15 под действием пружины 18, при чем для ограничения этого поворота служит упор 19. Для разгрузки каретки и для воздействия на нее при прохождении промежуточных станций, на каж.дой станции установлены упоры с одним зубом 20, приходящие в соприкосновение

z зубчаткой 5 в положении сжатой пружины 9. Около каждой станции по на:правлению движения транспортера, в

;пунктах С по фиг. 1, установлены непоказанные на чертеже упоры, предназначенные перемещать колесо 5 — 6 — 7 вдоль оси 8 вправо по фиг. 2.

При порожнем положении каретки 1 колесо 5 — 6 — 7 отодвинуто пружиной 9 влево по фиг. 2 до упора в шайбу 14, при чем ролик 11 лежит в выемке 10 части б колеса, а правый конец 3 рычага 3 — 11 опущен вниз и удерживает захватные клещи 2 в открытом положении. Для зарядки каретки на станции В (фиг. 1), служащий вкладывает пакет

:в станционный держатель и поворачизает сектор 15 на число зубцов, соответствующее числу станций, отделяющих ,данную станцию от станции назначения, например, на три.

Свободная каретка 1, проходя мимо станции сцепится своей зубчаткой 5 с сектором 15. Одновременно муфта 7 нажимом на ролик рычага собачки 17, освободит храповик 16, сектор 15 под действием пружины 18 повернется до упора в штифт 19 и повернет шестер ню 5 на три зубца. Шарик 7а, сидящий в гнезде муфты 7 и прижимаемый к валику 8 пружинкой, выскочит из левого загиба выточки 13 на гладкую поверх ность валика 8. При повороте шестерни 5 повернется также и составляющая

< ней одно целое муфта 6, ролик 11 будет выжат из выемки 10, правый конец рычага 3,— 11 поднимается, ролик 3 освободи верхний конец захвата 2, и последний закроется, захватив пакет.

При проходе пункта С упор, не показанный на чертеже, отожмет шестерню 5 — 6 — 7 (фиг. 2) вправо. Шарик 10 соскочит в выточку 13 и, играя роль защелки, не даст пружине 9 вернуть колесо 5 — 6 — 7 в левое положение. Далее при проходе через первую и вторую промежуточные станции, шестерня 5, сдвинутая в плоскость зуба 20, будет задевать за зуб 20 и поворачиваться каждый раз на один зубец На станции назначения шестерня 5 повернется на один зуб, выемка 12 вновь придется против ролика 11 и захват 2 раскроется, выбросив пакет. Шарик 7а окажется при этом против осевой выточки 13, а потому колесо 5 — б — 7 под действием пружины 9 вернется в первоначальное положение до упора в шайбу 14 и каретка 1 снова сможет принять пакет.

Предмет изобретения.

1. Транспортер для бумаг с избирательной работою, представляющий собою бесконечную гибкую тягу с каретками, снабженными автоматическими захватами, раскрывающимися в определенных местах, отличающийся тем, что каждая станция снабжена установочным приспособлением, представляющим возможность давать зарядку кареткам для разгрузки на желаемой станции, для каковой цели каждая станция снабжена зубчатым сектором 15, устанавливаемым вручную на определенное количество зубцов †д сцепления с зубчаткою 5 каретки и для поворота ее на количество зубцов, соответствующее числу станций, через которые должна свободно последовать нагруженная каретка.

2. Форма выполнения по и. 1 транспортера, отличающаяся тем, что зубчатое колесо 5 каретки снабженовыемкою 10, служащей для западания в нее ролика 11 рычага 3 — 11, производящего раскрывание клещей захвата на станции разгрузки.

Транспортер для бумаг Транспортер для бумаг Транспортер для бумаг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно асинхронных двигателей

 // 162037
Наверх