Шарнирная цепь для передвижения вагонеток по винтовому пути

 

Класс 81 е, 102,, „ и 6623

1 ) и и

,, -.;.итета по

5 жательств дО Союза <, йвторкое свидетельство йа йвобоетеи

ОПИСАНИЕ шарнирной цепи для передвижения вагонеток по винтовому пути.

К авторскому свидетельству В. У. Шишкова, заявленному 22 апреля 1931 года (ваяв. свид. № 87347).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года. мутов, обхватывающих шейки частей 1 (фиг. 3, 4 и 5). Для облегчения движения цепи внутри трубы 5 на концах цевок.3,. соединяющих между собою части звенья 1 и 2 цепи, закрепляются ролики 4, а сама цепь направляется в своем движении двумя барабанами 8, один из которых. является ведущим

Предмет изобретения.

В предлагаемой шарнирной цепи для передвижения вагонеток по винтовому пути опорные для вагонеток кулаки цепи присоединяются к последней таким образом, что они могут совершать полный оборот на 360в около геометрических осей их несущих частей, На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают вид в двух проекциях установки с предлагаемой цепью; фиг. 3, 4 и 5 †в в трех проекциях с частичным разрезом верхней части установки с несколькими звеньями цепи.

Устройство и действие цепи заключаются в следующем: опорные для вагонеток кулаки 6 бесконечной шарнирной цепи, состоящей из стержневых частей (звеньев) 1, 2, в верхней части установки движутся по винтовому прорезу трубы 5 (фиг. 1 и 2) в то время, как сама цепь идет внутри указанной трубы. При этом кулаки 6 присоединены к цепи таким образом, что они могут совершать полный оборот на 360 около геометрических осей стержневых частей 1 цепи. Последнее обстоятельство может иметь место в силу .того, что сами кулаки 6 образуются соединенными между собою выступами хо1. Шарнирная цепь для передвижения вагонеток по винтовому пути, отличающаяся тем, что опорные для вагонеток кулаки 6 цепи таким образом присоединены к последней, что они, могут совершить полный оборот на 360о около геоме-. трических осей их несущих частей.

2. Форма выполнения цепи по и. 1,отличающаяся тем, что кулаки б на цепи образованы соединенными между собою. выступами хомутов, обхватывающих шейки. стержневых частей 1 цепи.

3. Применение к цепи по и. 1 роликов 4, закрепленных на концах цевок 3. и предназначенных для облегчения пере-. мещения цепи внутри трубы 5, снабженной винтовым прорезом для кулаков б.

Шарнирная цепь для передвижения вагонеток по винтовому пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов
Наверх