Винтовой рельсовый путь для опрокидывания вагонеток

 

Класс 81е, 102 и 23

ОПИСАНИЕ. винтового рельсового.пути для опрокидьрания вагонеток.

К аяторскому свидетельству В. У. Шишкова, заявленному 15 апреля

1931 года (заяв. свид..М 86899), с присо динением заявки от 1О июня

1931 года (спр. о перв. № 89772).

Приоритет по п. 2 предмета изобретения от 10 июня 1931 года.

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

Г I с таким шагом ° чтобы сцепление было обеспечено за все время передвижения вагонеток по рельсовой колее 1.

В целях уменьшения трения вагонет1 ! ки о подающий шнек, сцепленныи непосредственно с ее буксами, что вызы-! вает сильный износ как винта, -так и вагонетки, к последней прикрепляются скобы 4 (фиг. 4 — 7), несущие вращающиеся ролики 2а, .взаимодействующие с подающим шнеком 2, Ролик 2а, может быть надет непосредственно на цапфу скобы 4, или соединен с нею посредством шарикоподшипников. Ролики 2а яомещаются между витками шнека Й и, при вращении последнего, скользят rio винтовой поверхности его,- перемещая вагонетку.

В предлагаемом винтовом рельсовом пути для опрокидывания вагонеток передвижение их по пути производится посредством шнека, а.в целях умейьшения трения вагонетки о последний -на вагонетках установлены ролики, взаимодействующие с подающим шнеком.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сбоку . винтового рельсового пути для- опрокидывания-. вагонеток; фиг. 2 — то же, вид сверху; фиг;-3 —. поперечный разрез его; фиг. 4,-5 и:6— вид в трех проекциях вагонетки сроликами; фиг.? — вертикальный разрез ро-. лика..

Рельсовый путь состоит из мостообразной металлической -конструкции, образованной из четырех угбльников, - составляющих винтовую рельсрвую - колею 1, изогнутую по спирали в. один оборот так, что колеса вагонетки помещаются между двумя угольниками- не- зависимо от положения вагонеток rio отношению к пути.

По. геометрической оси вийтового рельсового пути помещен шнек 2,:предназначенный для передвигания вагонеток и сцепляющийся с их буксами, попадающими - своим корпусом .между витками винта. Последний изготовлен

Предмет изобретения

1. Винтовой рельсовой путь дляопрокидывания вагонеток, отличающийся применением шнека 2 для передвигания вагонеток по винтовой рельсовой колее 1.

2, В винтовом рельсовом пути .по п. 1 применение на вагонетках рбликов 2а, взаимодействующих с подающим шнеком 2 — в целях уменьшения трения вагонетки о последний.!

И 27338

I ! Г !

Л!! 1..

АВТОРСНОЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ е . и

Ъ

0 ..

В авторскому свидетельству В. У. Шишкова М 2733-8 с 1 гз

Ленпромпечатьсоюз. Тнп. „Печ. Труд". Зак. 1339 — 1500

Винтовой рельсовый путь для опрокидывания вагонеток Винтовой рельсовый путь для опрокидывания вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов
Наверх