Катучий круговой вагоноопрокидыватель

 

Хла"c 81е 92

¹ 47598

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬЛВО Na ЙЗОВРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ катучего кругового вагоноопрокидывателя.

К авторскому свидетельству Д. Е. Бевзюк, заявленному

7 сентября 1935 года (спр. о перв. № 17б030).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года.

Предлагаемое изобретение касается устройства катучего кругового вагоноопрокидывателя, причем сущность изобретения заключаетса в том, что для разгрузки любого из находящихся на пути вагонов поворотная кольцевая рама опрокидывателя выполнена разрезной на участке, соответствующем ширине основного пути, на котором стоят разгружаемые вагоны, и снабжена концентрично расположенной поворотной же частью с о|резками путевых рельсов и наклонными мостиками по концам для вкатывания разгружаемых вагонов.

Фиг. 1 изображает вид предлагаемого вагоноопрокидывателя с торца; фиг. 2— зачерпывающее приспособление у транспортера, предназначенного для погрузки сыпучего материала в вагоны — поперечный разрез.

Кольцевая рама 13 вагоноопрокидывателя повортно укреплена на портале lб, снабженном .ходовыми колесами 17, на которых вагоноопрокидыватель может передвигаться по рельсам 18, уложенным по сторонам путевых рельсов 19, по которым подаются разгружаемые вагоны.

На участке, соответствующем ширине основнсго рельсового пути 19, кольцевая рама вагоноопрокидывателя разрезана, чте допуекает свободное движение вагоноопрокидывателя вдоль основного пути. Вырезанный участок рамы вагоноопрокидывателя за менен концентрично расположенным отрезком 22, снабженным отрезками путевых рельсов 11. Отрезок 22 выполнен подвижным в кольцевой раме вагоноопрокидывателя и может быть установлен на месте разреза таким образом, чтобы расположенные на нем рельсы располагались в плоскости путевых рельсов 19. По концам рельсов 11 расположены наклонные мостики (не изображенные на чертеже), по которым разгружаемый вагон 12 вкатывается в опрокидыватель. Здесь он закрепляется зажимами 14, после чего кольцевая рама опрокидывателя вместе с вагоном поворачивается сперва в одну, потом в другую сторону, перекатываясь по рельсам 31. Поворачивание-рамы опрокидывателя производится установленным на площадке 20 двигателем 23 через посредство передачи на зубчатый венец рамы или при помощи лебедки 21, воздействующей на трос 24, связанный с рамой, Для лучшего опоражнивания вагона в него заводятся устанавливаемые под углом щиты, по которым сыпучий материал соскальзывает от углов вагона к дверным проемам. Выгружаемый из вагона сыпучий материал попадает на выносящий транспортер (не изображенный на чертеже), посредством которого и отводится в сторону.

Вагоноопрокидыватель может быть снабжен также и приспособлением для погрузки вагонов в виде, например, бесконечного транспортера 2, подвешенного посредством троса 4 к стреле 6, расположенной на портале опрокилывателя.

Здесь в будке 9 сосредоточены приборы управления работой транспортера. Последний на приемном своем конце снабжен погрузочным приспособлением, выполненным в виде лопастного колеса (фиг. 2), с лопаток которого захваченный из кучи материал ссыпается на транспортер.

Предмет изобретения.

Катучий круговой вагоноопрокидыватель, движущийся по рельсам, уложен-ным с обеих сторон пути, отличающийся тем, что для разгрузки любого из находящихся на пути вагонов поворотная кольцевая рама опрокидывателя выполнека разрезной на участке, соответствующем ширине основной колеи, и снабжена концентрично расположенной поповоротной же частью 22 с отрезками путевых рельсов и наклонными мостиками по концам для вкатывания разгружаемых вагонов.

Тип.,Печатный Груд". Зак. 4347 — 500

Катучий круговой вагоноопрокидыватель Катучий круговой вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов
Наверх