Воздушная форсунка

 

Класс 24b, 8

ОПИСАНИЙ" воздушной форсунки.

К авторскому свидетельству П. И. Травинова и Ф. И. Бугрова, заявленному 24 октября 1931 года (спр. о перв. Мз 96500).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.

Г1р едме:r изобр ете ния

Изобретение относится к воздушным форсункам, снабженным на конце нефтя1 ной трубки утолщением, служащим для: регулирования воздушной щели.

В предлагаемой форсунке передвижная в осевом направлении нефтяная трубка, связана с игольчать1м клапаном, регули- ( рующим пропуск нефти через неподвиж- ную насадку, и снабжена на конце утол- щение. для одновре. енного регулирова- ния пропуска воздуха.

На чертеже фиг. 1 изображает верти- кальный разрез воздушной форсунки; фиг. 2 — вид ее сверху.

В нефтеподводящей трубке б вставлена небольшая насадка 2, неподвижная в осе- вом направлении. Во избежание просачи-, вания нефти в зазор между насадкой и трубой вставлено кольцо 7, В сальни- I ковом пространстве между асбестовыми, набивками сальников 8 помещено общее j уплотняющее кольцо 5 состоящее из двух частей; в месте разъема последних нмеетен кольцевой вырез 3, в котором ходит штифт 4, неподвнмно скрепленный с насадкой 2. В насадку входит, запирая нефтяное отверстие, игольчатый клапан 1, хвостовик 9 которого выходит наружу к маховичку 10. Нефтяная трубка 6 на конце снабжена утолщением 11, служащим для регулирования воздушной щели. При открывании воздушного клапана-утолщения 11 при помощи вращения маховичка 10, одновременно с ним отодвигается игольчатый клапан 1, открывая нефтяное отверстие, а насадка 2 остается на месте благодаря тому, что штифт 4 упирается ъ стенку выреза 3 в неподвижно зажатом уплотняющем кольце 5.

Во избежание засорения нефтяного отверстия в насадке 2 игольчатый клапан 1 оттягивают назад, тем самым прочищая отверстие, Г1ружина 12 служит для удержания клапана 1 в постоянном положении, благодаря гайке на хвостовике 9.

Клапан можно устанавливать в любом положении относительно трубки 6. Придавая соответствующий профиль игольчатому клапану и устанавливая последний в том или ином положении относительно трубки 6, можно установить любое соотношение между количествами подаваемого воздуха и нефти.

1., Воздушная форсунка, снабженная на конце нефтяной трубки утолщением, служащим для регулирования воздушной щели, отлнчающааан тем, что, с целью одновременного регулирования пропуска нефти и воздуха, игольчатый клапан 1, служащий для регулирования пропуска нефти через неподвижную в продольном направлении насадку 2, связан в одно целое с передвижной в осевом направленнн нефтяной трубкой 6, снабженной на конце утолщением 11.

2. В форсунке по п .1 применение сальников 8, 8 с общим уплотняющим кольцом 5. 5.

Воздушная форсунка Воздушная форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплотехнике, в частности к горелочной технике, и может быть использовано в качестве форсунки для сжигания жидких топлив и горелки для сжигания газовых топлив в топках водогрейных и паровых котлов, промышленных печей различного назначения, применяемых в коммунальном хозяйстве, теплоэнергетической и других отраслях промышленности и сельского хозяйства

Изобретение относится к форсункам, использующимся для распыления жидкого, преимущественно водоугольного топлива

Изобретение относится к устройствам для перемешивания и распыливания компонентов топлива

Изобретение относится к области ракетной техники и может быть использовано при создании регулируемых ракетных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам подачи и распыления топлива в камеру сгорания, и может быть использовано в форсунках плавильных печей

Изобретение относится к химической отрасли промышленности и энергомашиностроению и может быть использовано в установках для получения смеси различных веществ, находящихся в газообразных и жидком состояниях, а также в различных камерах сгорания и газогенераторах, работающих на жидком и газообразных компонентах топлива

Изобретение относится к технике распыливания жидкости и может быть использовано в энергетической, металлургической, химической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям со сгоранием топлива в установке и устройствам подготовки топлива
Наверх