Балансирный руль

 

ОПИСАНИЕ балансирного руля

К авторскому свидетельству С. Д. Воздвиженского и Н. Э. Алейса, заявленному 26 декабря 1930 года (заяв. свид. № 80825).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября )932 года.

Предлагаемый балансирный руль состоит из двух отдельных скреп ляемых друг с другом частей, надеваемых на постоянный рудерпост, чем облегчаются работы по постановке и снятию руля.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид балансирного руля; фиг. 2 †поперечный разрез его.

Балансирный руль состоит из двух частей в главной Б и носовой В, соединяемых друг с другом на болтах, винтах или каким-либо другим способом. Для придания рулю большей пловучести, главная и носовая его части могут быть частично водонепроницаемы.

Для навешивания руля применяются обычно употребляемые штыри Д в петлях и подпятнике. При этом на ахтерштевень навешивается носовая часть руля, а затем к ней присоединяется носовая часть, которая для удобства сборки может состоять из отдельных звеньев. Будучи соединены друг с другом, обе части образуют в пределах носдвой части руля обтекаемую замкнутую поверхность, обнимающую собой постоянный рудерпост А, который в зависимости от местных условий может быть самого разнообразного сечения †прямоугольно, круглого, трехугольного и т. и.

Баллер руля Е соединяется с главной частью при помощи замкового фланцевого или какого-либо другого соединения.

Предмет изобретения.

Балансирный руль для судов, отличающийся тем, что он состоит из двух отдельных частей Б и В, надеваемых на постоянный рудерпост А и скренляемых друг с другом.

Балансирный руль Балансирный руль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к рулевым устройствам судов

Изобретение относится к устройствам управления объектом при движении его в аморфной среде, в частности к рулевым устройствам

Изобретение относится к средствам для управления транспортом в водной и воздушной средах

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам активного управления судами - активным рулям

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции рулевых устройств с подъемными перьями рулей для малогабаритных судов различного назначения

Изобретение относится к движительно-рулевым судовым устройствам

Изобретение относится к судостроению и касается вопроса проектирования и создания судовых рулей
Наверх