Крейцкопфная крышка для паровозов

 

№ 27944

Класс 20Ь, 14;

47b 15

Йвторекое евидетельетво на ивооретение

ОПИСАНИЕ крейцкопфной крышки для паровозов

К авторскому свидетельству И. M. Архипова, заявленному

29 августа 1931 года (спр, о перв. № 93778).

О выдаче авторского свидателвства опубликовано 31 октября 1932 года.

Предлагаемая-крейцкопфная крышка для паровоза дает возможность отжимания вкладыша по мере его изнашивания к параллели без разборки крейцкопфа, применяя для этого нарезные втулки со сквозными каналами для. болтов, удерживающих вкладыш.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крейцкопфной крышки в продольном разрезе; фиг. 2— вид той же крышки в плане; фиг. 3— детальный разрез втулки е болтом, удерживающим вкладыш.

В увеличенные отверстия для соединяющего крышку тп крейцкопфа с вклады; шем С болтов ввинчены втулки А со сквозными отверстиями для болтов Б и впадинами а для завинчивания втулок ключом. Болты Б имеют конические шляпки, которые при постановке утапливаются во вкладыше С, укрепляются шпонками К и заливаются поверх баббитом а.

Между крышкой т и вкладышем с положена обычная железная прокладка и.

По мере изнашивания вкладыша С, таковой, без разборки крейцкопфа, отжимается к параллели подвинчиванием втулок А.

Предмет изобретения.

Крейцкопфная крышка для паровозов, отличающаяся применением нарезных втулок А, снабженных сквозными каналами для удерживающих вкладыш С болтов Ь и предназначенных для отжимания вкладыша по мере его изнашивания к параллели, не прибегая к разборке крейцкопфа.

Крейцкопфная крышка для паровозов Крейцкопфная крышка для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх