Тележка для подхвата ремонтируемых паро-газопроводов

 

— йвторекое евидетерьетво нв изобретение

OHHCAHHE тележки для подхвата ремонтируемых паро-газопроводов.

К авторскому свидетельству В. A. Кривоуученко, заявленному

11 марта 1931 года (ваяв. свид. № 84779).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1932 года.

В предлагаемой тележке для подхвата ремонтируемых паро-газопроводов применены две расположенные одна над другой платформы на колесах, которые устанавливаются против ремонтируемого участка паропровода и поднимаются к по=леднему на перекинутых через него тросах воротками с зубчатой передачей, установленными на нижней платформе. Достигнув нужной высоты, платформы закрепляются на перекинутых через паропровод кусках троса поворотными опорными стержнями с крючьями на концах. Верхняя платформа, снаб. женная такими же опорными стержнями, будучи передвижной, с целью охвата большего участка ремонтируемого паропровода, может выкатываться по нижней платформе в о6е стороны наполовину своей длины.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид тележки в двух проекциях.

Тележка для подхвата ремонтируемых паро-газопроводов состоит из двух платформ, нижней а и верхней b. Нижняя платформа а передвигается на колесах 5 — 5, верхняя же 6 снабжена роликами 1 — 7, 2 — 2., 3 — 3 для передвижения по нижней платформе а и может выдвигаться влево и вправо наполовину своей длины и закоепляется в новом положении винтами 4 — 4. Для поднятия платформ к месту ремонта паропровода служат перебрасываемые через паропровод тросы 7, закрепляемые свободными концами на барабанах 8 — 8 воротков, приводимых во вращение зубчатой передачей 10 со штурвалом 9.

Для устойчивого укрепления п латформ после подъема их на требуемую для ремонта высоту служат отрезки троса 17 и 11, закрепляемые на крючьях 12 и скобах 12 стержней 12 и 76, по воротно укрепленных на платформах. Дл я достижения полного натяжения отрезко в 11 применены гайки 13. На валах 14 п омещены храповые колеса 15, при помощи которых тележка может быть остановлена на любой части своего подъема.

В случае надобности в ремонте определенного участка паропровода к этому месту подводится кележка с пла тформами а и b, затем через паропровод б перебрасываются тросы 7 — 7 и после закрепления их свободных концов на барабанах воротка, тележка подтягивает ся вверх на требуемую высоту, на котор ой и занрепляется при помощи отрезков троса ll а 11 и стержней 12 и 16 с натяжной гай«ой 13.

Для ремонта частей паропровода, прилегающих к отремонтированному участку, выдвигается вправо или влево верхняя площадка Ь, закрепляемая подобным же образом при помощи стержней 12 к ремонтируемой части паропровода.

Предмет изобретения.

1. Тележка для подхвата ремонтируемых наро-газопроводов, отличающаяся применением двух колесных платформ а и Ь, расположенных одна над другой, из коих верхняя Ь может быть перекатываема на нижней в обе стороны наполовину своей длины, каковые платформы снабжены поворотными опорными для участков трубопровода стержнями 12, 16, а нижняя платформа а снабжена, кроме того, воротками 8 для тросов 7 с целью обхвата сверху с надлежащим натяжением ремонтируемого участка трубопровода.

2. Применение к тележке по и. 1 для непосредственного укрепления ремонтируемого участка трубопровода †отрезков троса или цепи 11, 11, закрепляемых на крючках 12 и скобах 12" стержней 12, lб, из коих отрезки 11 натягиваются гайками 13.

Тележка для подхвата ремонтируемых паро-газопроводов Тележка для подхвата ремонтируемых паро-газопроводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эвакуации поврежденной военной техники

Изобретение относится к транспортным средствам для ремонта

Изобретение относится к устройствам для очистки емкостей, в частности резервуаров, от нефтепродуктов

Изобретение относится к передвижным мастерским

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и размещения специальных служб, в частности ремонтных мастерских

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям и может быть использовано для проведения анализов состава и свойств природной и технологической воды морского порта, содержания токсичных компонентов выхлопных газов, идентификации нефтепродуктов из разливов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области устройств для преобразования кинетической или потенциальной энергии перемещаемого объекта в энергию сжатого воздуха, в частности к энергоаккумулирующим устройствам подъемно-транспортных механизмов

Домкрат // 71122
Наверх