Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов

 

Оп И САН И Е

ЙЗОБРЕТЕЙ ЙЯ

К АВ7 тРСКОМУ СВКДЕТЕ. (еС" ЬУ

Сс(ое Ссее(ое(((<

Сод (алис(очес((иА иесс олив

* -i 1И (, ЗДлд

Зависимое от явт. свидетсльств", . 4

Заявлено 30Х.1966 (Л" 1079736, 27-11) с присоединением заявки Ы

11рпорнтст

Опублико",ëíî 13.ХЕ1967. Бюллетень . 4 23

МПК В 611<

Комитет (Io ест(с((иесбретеиий и с;.:(сытий при Совете (т ииистосе

CUCP

УДК 623.242.004.67.002. ,5 1 (088.8) Дата опубли1<ования описания 26.1.1968

Авторы

ItaOOPe (ttkIkI

В. Т, Мировое, К, M. Колоколова, H. К. Волощенко, А, И. Иванова и H. И. Никитин

3 <(яв((тсл ь

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения

ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ Pj(.MOHTA КУЗОВОВ

ПОЛУВАГОНОВ

Известны псредви>кные стенды для ремонта кузовов полувагонов, состоящие из рамы портального типа, верхней балки, фиксирук(щей полувагон сверху, гидродомкратов и нижней балки.

Описываемый стенд отличается от известных тем, что нижняя балка выполнена неразрезной, смонтирована на подвижной опоре в виде установочного домкрата и снабжена гидроприводами, у одного из которых шток порпня шарнирно соединен с гидродомкратом, I корпус шарнирно соединен с нижней балкой, у другого — шток поршня шарнирно соединен с нижней балкой, а корпус смонтирован на подвижной опоре, и тем, что установочный домкрат снабжен упругой консолью с расположенным на ее конце в верхней части винтовым упором.

Такое выполнение стенда позволит механи ° зировать процессы выдвижения нижней бал. ки в рабочее положение, перемещения гидродомкратов, а также обеспечит возможность поворота нижней балки в вертикальной плоскости.

На фиг 1 представлен разрез стенда для ремонта кузовов полувагонов с расположением механизмов; на фиг. 2 предстаьлена нижняя балка в разрезе.

Рама стенда выполнена в виде стоек 1, >ксстко связанных с нижней балкой 2 и верхней балкой,>, замыкающей It фиксирующей полувагон сверху. На сто It

При опускании верхняя балка 3 автоматически фиксируется на стойка.; с помощью гндродомкратов 4.

На нижней балке 2 расположены гидродомкраты (>, служащие для правки крышек люков прн ремонте кузовов полувагонов. Ниж10 няя балка выполнена неразрезной, в сечении представляющая собой два швеллера, соединенные по концам, образующие внутри опору для перемещения по направляющим гидродом кр атов 5.

15 1-1я кронштейнах 6 продольной балки 7 смонтирован установочный домкрат 8, являющийся вместе с тем и опорой для нижней балки 2. На левой упругой консоли установочного домкрата ргсполо>кен винтовой упор 9.

20 Ввинчивая и вывинчивая винт этого упора можно поднимать плп опускать правый конец нижней балки.

В свою очередь, нижняя балка 2 снабжена гидропрнводямн 10 и 11. Шток 12 поршня

25 гидропрпводя закреплен шарнирно к корпусу гидродомкрятя 4, я корпус гидроприводя смонтирован IIII Hit>! поршня гидропривода 11 закреплен на левом ни>кием конце балки 2, а корпус его смонтн30 роваkt ня уcтаkIOвоч(Iом I0мкратс.

205067

Для возможности правки люков, расположенных над вагонным колесом, нижняя балка 2 имеет в нижней части вырез.

Стенд перемещается посредством самоходных тележек по колее катками.

Управление гидроприводами и гидродомкрата ми — дистанционное.

Прп включении гидропривода 11 персмсгцастся нижняя балка 2 в рабочее положение.

После этого включаются гидроприводы 10 и перемещают гидродомкраты 4 под неисправное место кузова, например под люк полувагона, где и происходит правка люка.

Предмет изобретения

1. Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, состоящий из рамы портального типа, верхней балки, фиксирующей полувагон сверху, гидродомкратов и нижней балки, оглича ощийся тем, что, с целью механизации процессов выдвижения нижней балки в рабочее положение и перемещения гидродомкратов, нижняя балка выполнена неразрезной, смонгирована на подвижной опоре в виде установочного домкрата и снабжена гидроприводами, у одного из которых шток поршня шарнирно соединен с гидродомкратом, а кор10 пус шарнирно соединен с нижней балкой, у другого — шток поршня шарнирно соединен с нижней балкой, а корпус смонтирован на подвижной опоре.

2. Стенд по п. 1, отлича(ощийся тем, что, с

15 целью обеспечения возможности поворота нижней балки в вертикальной плоскости, установочный домкрат снабжен упругой консолью с расположенным на ее конце в верхней части винтовым упором.

205067

Заказ 4586!17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Макровии

Редактор Н. А. Смирнов Техред Т. П. Курилко! Q

Корректоры: С. А. Башлыкова и М. П. Ромашова

Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов 

 

Похожие патенты:
Наверх