Колодочный тормоз

 

205580

ОП ИСАНИ Ц

ИЗОБР ЕТЕ НИЯ

Сова Советонин

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 62Ь, 47/02

Заявлено 27.I I.1934 (№ 143065/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.XI.1967. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 19.1.19б8

МПК В 64с

УДК 629.139.8(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Лвтор изобрете;-гия

С. Д. Казарин

Заявитель

КОЛОДОЧНЪ|Й ТОРМОЗ

Тормозные устройства для летательных аппаратов известны.

В предлагаемом тормозе, с целью использования веса самолета или повозки для торможения, затормаживаемое колесо установлено на эксцентрической втулке, свободно вращающейся на оси колес и дающей возможность при повороте ее в момент торможения барабану колеса прижиматься к тормозной колодке, неподви>кно укрепленной на оси.

На черте>ке показан описываемый тормоз.

Он состоит из тормозной колодки 1, установленной неподвижно на оси шасси 2, эксцентрической втулки 8 с рычагом 4, на которой смонтировано колесо, и тормозного барабана 5, установленного на колесе.

Торможение осуществляется посредством действия тяги управления на рычаг эксцентрической втулки, которая прижимает барабан колеса к тормозной колодке, укрепленной неподвижно на шасси.

Предмет изобретения

Колодочный тормоз для летательных аппаратов и различных повозок, отличающийся

10 тем, что, с целью использования веса самолета или повозки для торможения, затормаживаемое колесо устанавливается на эксцентрической втулке, свободно вращающейся на оси колес и дающей возможность при повороте ее

1s в момент торможения барабану колеса прижиматься к тормозной колодке, неподвижно укрепленной на оси.

205580

Составитель Ф. Шихин

Редактор А. Шиллер Техред А. А. Камышникова Корректоры: О, Б. Тюрина и Г. И. Плешакова

Заказ 4244)10 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрет ний и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Колодочный тормоз Колодочный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления
Наверх