Шагающий движитель транспортного средства

 

Комитет Российской Федерации по латентам и товарным знакам, . - .ау ..--ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ (21) 4914334/11 (22) 25.02.91 (46) 30.1093 Бал. Мя 39-40 (76) Пятин Викентий Васильевич (54) ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕ Ь TPAHGl0PTНОГО СРЕДСТВА (ю) RU (и) 2001S17 C l (Sl) зь (57) Использование: в безрельсовых транспортных средствах. Сущность изобретения колен алые валы, связанные шейками кривошилоя с олорнымн элементами, установлены в корпусе транспортного средства с помощью горизонтальных и вертикаяьных упругих связей. 3 ил.

2001817 ч

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам. в частности к шагающим движителям.

Известен шагающий движитель транспортного средства, содержащий установленные с каждой стороны корпуса транспортного средства по два удлиненных опорных элемента, каждый из которых связан своими концами со смещенными по фазе на 180 относительно друг друга шейками кривошипов коленчатых валов, установленных в корпусе транспортного средства, Недостатком его является плохая плавность хода.

Цель изобретения — повышение плавности хода.

Указанная цель достигается тем, что в шагающем транспортном средстве, содержащем установленные с каждой стороны корпуса по два удлиненных опорных эле-, мента, каждый иэ которых связан своими о концами со смещенными по фазе на 180 относительно друг друга шейками кривошипов коленчатых валов, коленчатые валы установлены в корпусе с помощью горизонтальных и вертикальных упругих связей, выполненных в виде предварительно напряженных пружин, взаимодействующих с подшипниками коренных шеек коленчато= 30 го вала и корпусом, На фиг. 1 схематически изображен движитель, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сзади; на фиг, 3 — то же, вид сверху.

35 ками кривошипов коленчатых валов, установленных в корпусе транспортного средства, отличающийся тем, что коленча40 тые валы установлены в корпусе с помощью горизонтальных и вертикальных упругих связей, выполненных в виде предварительно напряженных пружин, взаимодействующих с подшипниками коренных

45 шеек коленчатого вала и корпусом.

УО 1

Формула изобретения

ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий установленные с каждой стороны корпуса транспортного средства по два удлиненных опорных элемента, каждый из которых связан своими концами со смещенными по фазе на 180 относительно друг друга шейНа приводной раме 1 устанавливается двигатель 2 с трансмиссией 3 для передачи крутящего момента на кривошипы 4 коленчатых валов. На подшипниках 5 шеек кривошипов устанавливается стабилизирующая коробка 6 с предварительно напряженными пружинами 7, опирающимися в направляющие 8 опорных элементов 9, Приводная рама 1 выполняется раэьемной по шкворню 10 для балансировки.

Устройство работает следующим образом, Опорные элементы 9 поочередно переносятся кривошипами 4 в верхнем положении вперед и, опускаясь вниз, опираются нэ грунт, воспринимая нагрузку от веса машины, при этом горизонтальные пружины 7 стабилизируют линейную скорость движения машины относительно окружной скорости движения шеек кривошипа 4, задавая импульс движения вперед поднимающимся опорным элементам 9, вертикальные пружины 7 смягчают толчки от смены элементов

9. Поворот машины в стороны осуществляется изменением скоростей вращения противоположными относительно рамы 1 кривошипами 4.

Простота конструкции, надежность в работе, высокая проходимость, низкое удельное давление на грунт выгодно отличают предложенное устройство от известных, (56) Патент Германии M 549024, кл. 63 С 31, 1932.

Ф

Р

Ф

rr

° ° ° з

° 2

° 1

° ° ° ° ° °

° 1

° ° I, °

°

° ° °

° ° °

В °

° °

° ° °

° °

Шагающий движитель транспортного средства Шагающий движитель транспортного средства Шагающий движитель транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Агромост // 2143188
Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к устройствам для механизации земледелия

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам повышенной проходимости и может быть использовано в самоходных транспортно-погрузочных средствах

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания самоходных многоопорных транспортных средств повышенной проходимости

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания шагающих транспортных средств повышенной проходимости для транспортировки длинномерных грузов в газовой, нефтяной и лесной отраслях промышленности

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам с шагающим движителем и может быть использовано в условиях бездорожья

Изобретение относится к области буровых установок и может быть использовано для перевозки грузов, укладки труб и строительства дорог на болотах

Изобретение относится к устройствам для перемещения подвижных объектов
Наверх