Пневматическая шина

 

Изобретение относится к шинной промышленности. Сущность изобретения: пневматическая шина содержит покрышку и размещенную в ней камеру с центральной радиальной перегородкой для образования по крайней мере двух отдельных полостей, снабженных вентилями, причем центральная радиальная перегородка образована по крайней мере из двух листов. При повреждении шины колющим предметом центральная перегородка под действием давления неповрежденной полости ляжет на стенку камеры с выступающим колющим предметом. При этом повреждается лишь один лист перегородки. 1 ил.

Изобретение относится к пневматическим шинам транспортных средств.

Известна пневматическая шина, содержащая покрышку и размещенную в ней камеру с центральной радиальной утолщенной перегородкой и снабженную отдельными вентилями для подачи сжатого агента.

Недостатками известного устройства является разрушение целостности стыка утолщенной радиальной перегородки с камерой во время эксплуатации в силу деформаций; после прокола одной из полостей камеры с частичным повреждением радиальной перегородки целостность последней при последующей эксплуатации, после вулканизации повреждения камеры, будет нарушена ввиду расширения частичного прокола до полного от деформаций.

Известна также пневматическая шина, содержащая покрышку и размещенную в ней камеру с утолщенной центральной радиальной перегородкой для образования двух отдельных полостей, снабженных вентилями полостей для подачи сжатого агента.

Недостатки данного устройства те же, что и у предыдущего аналога.

Наиболее близкой по технической сути к заявляемому устройству является пневматическая шина, содержащая покрышку и размещенную в ней камеру с центральной радиальной перегородкой для образования по крайней мере двух полостей, причем перегородка имеет толщину, не превышающую толщины стенок камеры.

Недостатком известного устройства является повреждение центральной радиальной перегородки при проколе одной из полостей камеры.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности.

Это достигается тем, что пневматическая шина содержит покрышку и размещенную в ней камеру с центральной радиальной перегородкой для образования по крайней мере двух отдельных полостей и выполненной по крайней мере из двух листов.

На чертеже показана пневматическая шина, поперечное сечение.

Пневматическая шина содержит покрышку 1 и размещенную в ней камеру 2 с центральной радиальной перегородкой 3, выполненной по крайней мере из двух листов 4. Шина смонтирована на ободе 5.

Пневматическая шина работает следующим образом.

В полости камеры нагнетается сжатый агент до необходимого давления. При повреждении шины колющим предметом центральная радиальная перегородка под действием сжатого агента неповрежденной полости камеры ляжет на стенку камеры с выступающим колющим предметом. При этом повредится лишь один или два листа перегородки в зависимости от их толщины. Колющий предмет извлекается, повреждение стенки камеры вулканизируется, и шина вновь вводится в эксплуатацию. При этом неповрежденные листы перегородки сохраняют целостность полостей.

Изобретение позволяет обеспечить эксплуатационную надежность за счет выполнения центральной радиальной перегородки из нескольких листов, многоциклично использовать шины, как многокамерные. По сравнению с аналогами с толстой, а также армированной перегородкой не происходит разрушение стыка последней с камерой и нарушение целостности частично поврежденной перегродки при эксплуатации.

Формула изобретения

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, содержащая покрышку, внутри которой размещена камера, разделенная перегородками, исходящими из одного центра на поверхности камеры, обращенной к протектору покрышки, а также вентили для образованных перегородками полостей, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, по крайней мере две перегородки связаны с камерой в одном центре на стороне, обращенной к посадочной поверхности покрышки, а вентили расположены в боковых полостях, соседних с полостями, образованными указанными двумя перегородками.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическим колесам с бескамерной шиной, имеющим вставку безопасности, и может быть использовано, например, в большегрузных и внедорожных автомобилях

Шина // 1766713

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к колесам транспортных средств, преимущественно внедорожных, имеющих в пневматической 11В В 17 V полости вставки безопасности для безаварийной остановки при сквозном разрыве шины

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается конструкции безопасных колес

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции пневмокамер, разделенных на нескопько кольцевых полостей

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к колесам с шинами, позволякицими продолжать движение после повреждения, и может быть использовано в колесах самолетов, автомобилей, мотоциклов, тракторов и других транспортных средств, а также в качестве амортиза торов для различного оборудования

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками

Изобретение относится к шинной промышленности, может быть использовано в автосервисе

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенным для автотранспортных средств, преимущественно безрессорных: колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному колесу с опорным телом аварийного движения для укрепленной на ободе колеса пневматической шины, которая имеет в основном протектор, две боковые стенки, каркас, усилительные элементы, а также снабженные бортовыми крыльями борта покрышки, в котором опорное тело аварийного движения выполнено в виде оболочкообразного кольцевого элемента внутри пневматической шины, которое имеет аварийную беговую поверхность для опоры шины в случае повреждения и которое своими обеими наружными в осевом направлении зонами стенки опирается на обод колеса через кольцеобразные опорные элементы, при этом опорные элементы имеют различную упругость в радиальном и осевом направлениях нагрузки

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления
Наверх