Устройство для восстановления сыпучести смерзшихся материалов в железнодорожных полувагонах с откидными люками

 

Использование: в устройствах для размораживания сыпучих материалов: песка, руды, гравия, при выгрузке их из железнодорожных полувагонов с откидными люками. Сущность изобретения: устройство содержит полую кольцеобразную трубу 1, телескопическую опору 2, диаметрально сообщающиеся трубы 3 с отверстиями для выхода пара 4, патрубки 5, подшипник 6, штыри 7, защитные козырьки флажкового типа 8, шарнир 9, соединяющий телескопическую опору с полой кольцеобразной трубой, трубопровод для выхода пара 10, шарнир 11, соединяющий телескопическую опору 2 с вертикальным основанием 12, вентиль подачи пара 13. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для размораживания сыпучих материалов: песка, руды, гравия, при выгрузке их из железнодорожных полувагонов с откидными люками.

Известно устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом, содержащее основание, на котором установлены вертикальные верхние панели из труб, обогреваемых паром, снабженные отражающим экраном. Панели объединены между собой в П-образные блоки, при этом верхняя панель каждого блока выполнена из последовательно сообщающихся между собой секций. Средняя ее секция соединена патрубками с боковой вертикальной панелью, а крайние сообщены с крайними секциями соседнего блока и смонтированы на опорах, которые закреплены на верхней поверхности боковой вертикальной панели (1).

Недостатком этого устройства является низкая эффективность размораживания, так как восстановление сыпучести главным образом происходит сверху и у боковых поверхностей вагона, а наиболее смерзшиеся слои находятся над люками. Кроме того, необходимо нагревать не только сам материал, но и вагон.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к заявляемому изобретению является устройство для восстановления сыпучести смерзшихся материалов в железнодорожных полувагонах с откидными люками, содержащее установленную на основании по меньшей мере одну прямоугольную секцию из труб с отверстиями и перпендикулярными трубам патрубками, выполненными с отверстиями для выхода пара, телескопическую опору (2).

Недостатком этого устройства являются сравнительно невысокая скорость процесса оттаивания и разрыхления смерзшегося материала, необходимость выполнения в патрубках винтообразных каналов, недостаточная прочность сопряжений патрубков с трубами.

Целью изобретения является повышение эффективности и увеличение скорости процесса размораживания и разрыхления сыпучих материалов в железнодорожных полувагонах с откидными люками, повышение маневренности конструкции устройства.

Устройство для восстановления сыпучести смерзшегося материала в железнодорожных полувагонах с откидными люками содержит установленную на основании телескопическую опору со смонтированной на ней секцией из труб, в которых выполнены отверстия для выхода пара и смонтированы штыри. Новым в предлагаемом устройстве является то, что указанная секция из труб выполнена в форме кольца и снабжена защитными козырьками флажкового типа, которые смонтированы над указанными отверстиями, при этом указанные штыри закреплены на них жестко, а упомянутое основание смонтировано вертикально.

На фиг. 1 изображено устройство для восстановления сыпучести смерзшихся материалов в железнодорожных полувагонах с откидными люками; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 - предлагаемое устройство, вариант.

Устройство содержит секцию из труб, выполненную в форме кольца 1, телескопическую опору 2, диаметрально сообщающиеся трубы 3 с отверстиями для выхода пара 4, патрубки 5, подшипник 6, штыри 7, защитные козырьки флажкового типа 8, которые смонтированы над отверстиями 4, шарнир, соединяющий телескопическую опору с полой кольцеобразной трубой 9, трубопровод для входа пара 10, шарнир 11, соединяющий телескопическую опору 2 с вертикальным основанием 12, вентиль подачи пара 13.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ОТКИДНЫМИ ЛЮКАМИ, содержащее установленную на основании телескопическую опору со смонтированной на ней секцией из труб, в которых выполнены отверстия для выхода пара и смонтированы штыри, отличающееся тем, что секция из труб выполнена в форме кольца и снабжена защитными козырьками флажкового типа, которые смонтированы над указанными отверстиями, при этом штыри закреплены на них жестко, а основание смонтировано вертикально.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно - разгрузочным устройствам и может быть использовано на транспорте и промышленных предприятиях

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для разогрева преимущественно сыпучих материалов в транспортных емкостях, и может быть использовано при разгрузке железнодорожных полувагонов на тепловых электростанциях от смерзшихся сыпучих материалов, например угля

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным операциям и касается устройств шнековых насосов

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся грузов из открытого подвижного состава, преимущественно вязкопластичных грузов с платформ и думпкаров

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся грузов из открытого подвижного состава, преимущественно платформ, думпкаров и полувагонов

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх