Пневмогравитационная энергетическая установка

 

Использование: в энергетике и в качестве установок для получения электрической энергии. Сущность изобретения: на валу колеса установлена турбина, подключенная через трубопровод к вагону-емкости, на котором размещены компрессоры, поршни компрессоров соединены через штоки с колесами, рельсы изогнуты в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости установлена наклонная траектория, над которой установлены компрессоры, закрепленные на П-образных стойках. 3 ил.

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-гравитационной энергетической установки.

Цель изобретения - повышение КПД.

На фиг. 1 представлена схема траектории пути; на фиг. 2, 3 - схемы предлагаемого устройства.

Устройство состоит из траектории пути с геометрией спирали Архимеда, на фиг.1 показан равнобедренный треугольник-геометрический конус - гора.

Из точки В опускают биссектрису BD на сторону АС.

Задают высоту траектории 23 м, от точки D на биссектрисе откладывают эту величину и получают точку Е.

От точки Е на биссектрисе в сторону точки В откладывают еще один отрезок в 23 м и получают точку I, через которую проводят прямую MF параллельно АС.

На прямой МС находят среднюю точку N, которая будет являться центром полуокружности МС. Через точку Е проводят прямую PN параллельно АС. На прямой DE находят среднюю точку V и через нее проводят прямую КО параллельно АС, где точка О является центром полуокружности NC. На прямой DV находят среднюю точку V1 и через нее проводят K1O1 параллельно АС.

На VE находят среднюю точку Е1, через которую проводят прямую P1N1 параллельно АС.

Если точка С полуокружности МС является шарниром, тогда точку М вместе с верхней частью полуокружности МС наклоняют от себя так, чтобы она наклонилась на 45о, тогда вся большая полуокружность МС займет место NC, где точка М совместится с точкой N, и данное положение нужно рассматривать в объеме, тогда точка М окажется на противоположной стороне горы и займет свое место в точке Е, но с обратной стороны горы.

Соединяют точку N с точкой Р1, а точку Р1 соединяют с точкой О, точку О соединяют с точкой К1, а точку К1 - с точкой С.

Отсюда построилась замкнутая траектория пути NP1OK1CN1, где NP1OK1C - положительная часть траектории, ведущая под уклон, а полуокружность NC является отрицательной частью траектории, ведущей на подъем.

Выше прямой PN ничего нет и описывалось только для того, чтобы построить траекторию пути.

К точке N примыкает дополнительный железнодорожный путь 1', на котором установлен состав вагонов-емкостей.

Устройство состоит из вагонов-емкостей 1, которые на своих колесах 2 установлены на железнодорожных рельсах 3.

На валу колес 2 установлена воздушная турбина 4, соединенная через пневмотракт 5 с вагоном-емкостью 1. На линии этого пневмотракта находится электромагнитный клапан.

Слева и справа к вагонам-емкостям закреплены компрессоры 6 по шесть штук в каждом ряду (фиг.3).

Поршни 7 компрессоров соединены через штоки 8 с колесами 9, которые опираются на рельсы 10.

Рельсы 10 изогнуты с видом синусоиды (фиг.3).

На нагнетательных коллекторах компрессоров установлены обратные клапаны.

В каждом вагоне-емкости устроен предохранительный клапан. В верхней части каждого вагона-емкости установлена клинообразной формы направляющая 11 ролика 13, установленного на штоке поршня цилиндра компрессора, закрепленного на П-образных стойках основания направляющих и соединенного через выпускной клапан с узлом отбора мощности, выполненного в виде пневмоаккумулятора.

Устройство работает следующим образом.

Первоначально полный состав вагонов-емкостей сходит самопроизвольно под уклон с дополнительной траектории 1' (фиг.1) на траекторию NP1ОK1C, одновременно сам себя закачивает воздухом до определенного давления.

Возможен второй вариант первоначального запуска в движение состава без дополнительной траектории 1', при этом все вагоны-емкости нужно закачать воздухом до определенного давления от постороннего компрессора.

При движении вагонов-емкостей под уклон по пути NP11C за счет собственной тяжести будет закачиваться воздух в каждый вагон-емкость 1 до определенного давления посредством движения колес 9 по синусоидальной кривой 10 (фиг.3).

Одновременно воздух определенного давления из вагонов-емкостей 1 поступит к воздушным турбинам 4, которые, вращаясь, закрутят колеса 2, и весь состав вагонов-емкостей будет находиться в движении, одновременно направляющая 11 клинообразной формы, закрепленная в верхней части каждого вагона-емкости, будет набегать на ролик 13 установленного на штоке поршня цилиндров компрессоров 12, из которых через выпускной клапан воздух пойдет в подземный пневмоаккумулятор.

За счет тяжести своего твердого тела каждого вагона-емкости происходит движение, а за счет притяжения Земли, приложенного к каждому вагону-емкости, происходит закачка воздуха в подземный пневмоаккумулятор.

Преимуществом предлагаемой пневмо-гравитационной энергетической установки является то, что без применения энергетического топлива она накапливает пневматическую энергию.

Формула изобретения

ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, содержащая рабочее твердое тело, установленное на направляющей преобразователя гравитационной энергии, приводное устройство, узел отбора мощности, отличающаяся тем, что твердое рабочее тело выполнено в виде вагона-емкости, направляющие - в виде изогнутых по конической спирали железнодорожных рельсов, а преобразователь гравитационной энергии в механическую энергию - в виде воздушной турбины, установленной на валу колес вагона-емкости и соединенной через пневмотракт с последней, при этом по обе стороны вагона-емкости размещены компрессоры, поршни которых соединены через штоки с дополнительными колесами, а их направляющие выполнены в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости выполнена направляющая клинообразной формы ролика, установленного на штоке поршня цилиндра компрессора, закрепленного на П-образных стойках основания направляющих и соединенного через выпускной клапан с узлом отбора мощности, выполненного в виде пневмоаккумулятора.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-гравитационного двигателя

Изобретение относится к вибровозбудителям инерционных двигателей и может быть использовано в машиностроении и транспорте при получении направленной периодической силы инерции для совершения полезной работы или передвижения транспортного средства

Изобретение относится к преобразователям энергии колебаний систем в полезную работу и может быть использовано в качестве приводных двигателей различных машин и механизмов

Двигатель // 2013654
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в качестве силовой установки во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, к инерционным аккумуляторам с маховиками с увеличенным диапазоном изменения момента инерции, например, в ветроэнергетических установках для облегчения пуска и в других механизмах для уменьшения пускового тока электродвигателя

Изобретение относится к области гравитационных двигателей с внешним подводом тепла и может быть использовано для преобразования энергии низкопотенциальных источников тепла в механическую энергию с более высоким КПД

Изобретение относится к области гравитационных двигателей с внешним подводом тепла и может быть использовано для преобразования энергии низкопотенциальных источников тепла в механическую энергию с более высоким КПД

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве транспортного средства

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для установки на транспортных средствах

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к энергетике
Изобретение относится к машиностроению и к электромашиностроению

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в разных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств
Наверх