Пломба

 

Изобретение относится к технике пломбирования. Цель изобретния - повышение надежности пломбы от несанкционированного вскрытия. Пломба содержит болт с кольцевой проточкой и заходной резьбовой частью и гайку, состоящую из кожуха в виде втулки со сквозным ступенчатым отверстием и упором, и запирающего элемента в виде пружины. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам транспортировки различных грузов и предназначено для предотвращения доступа к ним посторонним лицам.

На фиг. 1 изображена предложенная пломба в разобранном виде, общий вид; на фиг. 2 пломба в сборе, общий вид; на фиг. 3 упор, вид сверху.

Пломба содержит болт 1 с кольцевой проточкой 2 и заходной резьбовой частью 3 и гайку 4, состоящую из кожуха в виде втулки 5 со сквозным ступенчатым отверстием 6 и упором 7 и запирающего элемента в виде пружины 8. На средней ступени 9 отверстия 6 втулки 5 выполнена резьба 10, причем диаметр средней ступени 9 меньше диаметров других ступеней 11-13 отверстия 6.

Первый виток пружины 8 по отношению к входу втулки 5 выполнен в виде кольца 14 диаметром, превышающим диаметр средней ступени 9 втулки 5. Конец 15 заходной резьбовой части 3 болта 1 выполнен коническим.

Упор 7 может иметь неразъемное соединение 16 с втулкой 5. В упоре 7 выполнено глухое отверстие 17 и сегментный паз 18 в виде плавного радиусного заглубления.

На другом конце пружины 8 выполнен уступ 19 в виде отогнутого конца проволоки, который установлен в пазу 18.

Пломбу используют следующим образом: резьбовую часть 3 болта 1 вкручивают последовательно во втулку 5 и межвитковое пространство пружины 8 до положения, в котором резьба 10 ступени 9 отверстия 6 втулки 5 устанавливается в проточке 2 на болте 1, резьбовая часть 3 которого устанавливается в межвитковом пространстве пружины, при этом кольцо 14 пружины 8 устанавливается в проточке 2 болта 1, а уступ 19 в виде отогнутого конца проволоки устанавливается в пазу 18 упора 7. После сборки пломбы вывернуть болт 1 из втулки 5 невозможно, так как кольцо 14 пружины 8 блокирует подход резьбовой части 3 болта 1 к резьбе 10 отверстия 6 втулки 5.

Такое выполнение конструкции пломбы позволяет осуществить надежное взаимное запирание болта относительно втулки, предотвращая прямое механическое воздействие на запирающий элемент.

Формула изобретения

1. Пломба, содержащая болт с кольцевой проточкой и заходной резьбовой частью и гайку, состоящую из кожуха, выполненного в виде втулки со сквозным ступенчатым отверстием и упором, установленным в ней, и запирающего элемента, выполненного в виде пружины, установленной на заходной резьбовой части болта, отличающаяся тем, что на средней ступени отверстия втулки, диаметр которой меньше диаметров других ступеней, выполнена резьба, первый виток пружины по отношению к входу во втулку выполнен в виде кольца диаметром, превышающим диаметр резьбовой ступени втулки, с возможностью размещения его в кольцевой проточке болта при фиксировании последнего.

2. Пломба по п. 1, отличающаяся тем, что длина кольцевой проточки болта больше длины его заходной резьбовой части.

3. Пломба по п. 1, отличающаяся тем, что конец заходной резьбовой части болта выполнен коническим.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:
Пломба // 2053601

Изобретение относится к устройствам для запирания с пломбированием вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта и других объектов, требующих запирания с опломбированием, например пакгаузов, складов, магазинов, торговых палаток и др
Изобретение относится к запирающим устройствам и средствам опечатывания и может быть использовано при охране перевозимых грузов

Пломба // 2032943
Изобретение относится к устройствам, используемым для защиты дверей железнодорожных вагонов, грузовых контейнеров, автофургонов и т.п

Изобретение относится к области пломбирования грузов, сейфов, контейнеров, товаров

Изобретение относится к устройствам для опломбирования объектов железнодорожного транспорта и складского помещения

Изобретение относится к устройствам для запирания с последующим пломбированием дверей вагонов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты дверей контейнеров, крытых грузовых железнодорожных вагонов и автофургонов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников
Изобретение относится к средствам для контроля целостности охраняемых объектов и может быть использовано при изготовлении оптических пломб и меток

Изобретение относится к средствам контроля целостности охраняемого объекта и может быть использовано при опечатывании наиболее ответственных объектов
Наверх