Устройство запуска холодного двигателя

 

Использование: изобретение м.б. использовано для облегчения холодного запуска двигателя. Сущность изобретения: устройство содержит гильзу, выполненную например из керамики, внутри которой по спирали расположен электронагреватель в виде медной проволоки или ленты, или гильза м.б. выполнена из чугуна двухслойной, между которыми расположен электронагреватель в виде нанизанных на медную проволоку керамических изоляторов. Включение электронагревателя осуществляется из кабины транспортного средства. Такое выполнение гильзы позволит разогреть слой замерзшего масла между стенками гильзы цилиндра и поршня. 3 ил.

Изобретение относится к технике запуска холодного двигателя в зимнее время. Преимущественная область использования изобретения это двигатель внутреннего сгорания, например автомобиля, корабля, подложки, вертолета и других средств транспорта. Аналогом изобретения является разогрев масла в картере двигателя внутреннего сгорания. В качестве прототипа принята гильза цилиндра (кн. Л.И. Белкина и др. "Автомобиль "Москвич-412", М. Машиностроение, 1971, с. 25, рис. 12 поз 2).

Недостаток гильзы цилиндра прототипа смазочное масло замерзает на стенках поршня и внутренней поверхности гильзы цилиндра, что затрудняет заводку холодного двигателя.

Задача изобретения не вылезая из кабины автомобиля, разогреть слой замерзшего масла между стенками поршня и гильзы цилиндра и без затруднений завести двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения состоит в том, что (первый вариант) гильза цилиндра выполняется, например, из керамики, стекла небьющегося с расположением внутри (по кольцу) спирали электродвигателя (в виде проволоки либо ленты). Одновременно выполняется дополнительная разводка электропровода от электронагревателя, расположенного в теле, например, керамической гильзы 1 цилиндра до плюсовой клеммы аккумулятора 7, а в промежутке устанавливается переключатель 5. Второй вариант, гильза выполняется полой в виде двух гильз одна в другой, а между ними, т.е. двумя гильзами выполненными из специального чугуна располагается электронагреватель в виде готового, заменяемого при выходе его из строя, керамических изоляторов, нанизанных на медную или чугунную проволоку электронагреватель.

На фиг. 1 изображен первый вариант, на фиг.2 второй вариант, на фиг.3 - дополнительный переключатель 5 (в кабине) с разводкой, где 1 гильза цилиндра, например, из керамики 2 проволока или лента внутри керамики гильзы цилиндра, 3 гильза цилиндра из чугуна выполнена в виде двух слоев, между которыми расположен заменяемый электронагреватель в виде спирали, 4 электронагреватель, 5 дополнительный переключатель, 6 переключатель стартера, отключается при включении переключателя 5 для разогрева масла электронагревателем 2 или 4, 7 аккумулятор автомобиля.

Примеры конкретного выполнения приведены в описании раздела сущность изобретения.

Эффективность выражается в виде удовлетворения заводки двигателя автомобиля без усилия и без нервничания, что самое главное и без гадания заведется двигатель либо нет, и разряжается при этом аккумулятор, что при каждом нажатии кнопки стартера все меньше и меньше дает надежду на заводку двигателя. Ликвидация стрессового состояния водителя благоприятно может сказаться при вождении автомобиля, уберегая его ввиду нервного возбуждения, от свершения аварии.

Формула изобретения

Устройство запуска холодного двигателя, содержащее гильзу цилиндра и дополнительный переключатель электросиловой, отличающееся тем, что стенка гильзы цилиндра выполняется или, например, из керамики с расположением в ней спирально либо медной проволоки либо ленты или двухслойной из чугуна с расположением между слоями электронагревателя в виде нанизанных на медную проволоку керамических изоляторов, при этом включение производится из кабины транспортного средства переключателем.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для тепловой подготовки автомобиля при вводе в эксплуатацию в условиях безгаражного содержания при отрицательных температурах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к предпусковым подогревателям ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием изобретения авт

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность работы подогревателя

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх