Способ замены старых шпал рельсового пути и машина для его осуществления

 

1. Способ замены старых шпал рельсового пути, заключающийся в том, что старые шпалы вытягивают сбоку из пути и укладывают их на поезд, транспортирующий старые и новые шпалы, перемещаемые вдоль поезда, и укладывают в путь новые шпалы, отличающийся тем, что новые шпалы в зоне одного концевого участка поезда перед укладкой их в путь размещают на пути или сбоку от него, а укладывают новые шпалы в путь при помощи независимо перемещаемого за указанным поездом устройства.

2. Машина для замены старых шпал рельсового пути, содержащая образованный несколькими последовательно расположенными железнодорожными платформами поезд для транспортирования старых и новых шпал, устройство для вытаскивания старых шпал, по меньшей мере один кран с захватом для шпалы, установленный с возможностью перемещения вдоль поезда по направляющим, и устройство для установки новых шпал, отличающаяся тем, что она снабжена смонтированным на концевом участке поезда устройством для транспортирования шпал, включающим в себя захват для шпалы, установленный с возможностью перестановки приводом по высоте.

3. Машина по п.2, отличающаяся тем, что она снабжена закрепленными на последней по направлению работы поезда платформе рельсами для перемещения устройства для транспортирования шпал, которое представляет собой кран, на стреле которого закреплен захват для шпалы, причем рельсы расположены вдоль платформы и разнесены поперек нее.

4. Машина по п.3, отличающаяся тем, что стрела крана выполнена телескопической.

5. Машина по п.2, отличающаяся тем, что она снабжена ленточным конвейером для новых шпал, закрепленным на последней по направлению работы поезда платформе и расположенным вдоль нее.

6. Машина по п.5, отличающаяся тем, что она снабжена портальным краном, установленным с возможностью перемещения вдоль поезда по дополнительным рельсам, которые закреплены на платформах, ленточный конвейер для новых шпал расположен между дополнительными рельсами, а рельсы для перемещения устройства для транспортирования шпал закреплены выше указанного ленточного конвейера.

7. Машина по п.2, отличающаяся тем, что устройство для транспортирования шпал смонтировано на заднем концевом участке поезда.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути, и может быть использовано при укладке рельсовых плетей в криволинейных участках пути при нерасчетных температурах с одновременным вводом их в расчетный температурный режим постоянной эксплуатации

Изобретение относится к машинам для текущего содержания пути (железнодорожного, трамвайного), в частности к машинам для замены шпал
Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути

Изобретение относится к способам реконструкции железнодорожного пути и устройствам, используемым для этого

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к машинам для ремонта железнодорожного полотна

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для продольного перемещения рельсов, например, при их сварке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для замены звеньев стрелочных переводов

Изобретение относится к устройствам для замены шпал

Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки и перекладки (с заменой рабочего канта) рельсовых плетей как в прямых, так и в кривых участках пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути
Наверх