1. Тормозная система железнодорожного подвижного состава, содержащая воздухораспределитель пассажирского типа, сообщенный магистральным отростком через разобщительный кран с тормозной магистралью, питательным отростком с запасным резервуаром и выходным отростком с одним из входов переключательного клапана, другой вход которого сообщен с электровоздухораспределителем, питающимся от запасного резервуара, и тормозной цилиндр, отличающаяся тем, что в нее введена система нештатного торможения, включающая в себя блокировочный клапан, питающий и управляющий входы которого сообщены с магистральным отростком воздухораспределителя, и дополнительный переключательный клапан, сообщающий тормозной цилиндр с выходом первого переключательного клапана или с выходом блокировочного клапана.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что уставка блокировочного клапана составляет 0,4 - 0,42 МПа.
Похожие патенты:
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тормозным системам дорожных транспортных средств
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к системам торможения подвижного карьерного железнодорожного состава, и может быть использовано в системах торможения автомобилей и автопоездов
Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Изобретение относится к транспорту, в частности к системам торможения колесных транспортных средств, и может быть иск-фпользовано как в самоходных, так и в прицепных транспортных средствах
Изобретение относится к тракторостроению и касается систем управления торможением тракторных поездов
Изобретение относится к тормозным системам грузовых вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в автомобилестроении
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам тормозной системы прицепной секции многосекционного железнодорожного тягового средства, и может быть использовано, например, на двух и более секционных локомотивах или тяговых агрегатах , имеющих в своем составе прицепные секции без постов управления, либо нерассоединяемые секции
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары
Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава